Папки-передвижки

Сценарий развлекательного мероприятия «Путешествие в страну Читалию» в детском доме-интернате для детей с УО

Татьяна Степанова
Сценарий развлекательного мероприятия «Путешествие в страну Читалию» в детском доме-интернате для детей с УО
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну Читалию»

Развлекательная программа

Офомление: воздушные шары, плакаты с изображением сказочных героев.

Звучит веселая музыка.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Позвольте поздравить вас с Международным днем детской книги. У нас с вами будет необычный праздник. К нам в гости должны прийти герои из наших любимых произведений, даже сама Королева Книга должна посетить нас.

Буратино: Привет!

Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия „Путешествие в страну Читалию“ в детском доме-интернате для детей с УО» размещена в разделах

Вот я всех вас и нашел!

Я на праздник к вам пришел!

Настроение на «пять»!

Можно праздник начинать!

Вы, конечно, меня узнали? Я - Буратино. Вот услышал, что у вас сегодня праздник и пришел - я праздники люблю.

Ведущая: Так давайте, ребята, начнем наш праздник.

Чтец: Уже земля сменила платье,

Надела вешний свой наряд.

Сегодня праздник! Книжный праздник

Для всех читающих ребят.

Ведущая: Как ты думаешь, Буратино, кого нам не хватает, чтобы продолжить праздник?

Буратино: Сейчас подумаю, подумаю. Думай моя деревянная голова, думай! А! Додумался. Если этот праздник юных друзей книг, то у книжек должна быть Ко-ро-ле-ва! Да?

Ведущая: Ну, молодец, Буратино! Конечно, нам нужна Королева Книг! Так давайте же, ребята, все мы позовем Королеву Книгу.

Все: Ко-ро-ле-ва Книга! (3 раза)

(Звучит музыка, входит Королева Книга)

Королева Книга: Здравствуйте, друзья! Я очень рада встрече с вами! И приглашаю вас в свою страну Читалию. В моем книжном царстве очень много всего интересного!

Ребята, а что нужно знать, чтобы научиться читать? Отгадайте загадку.

Черные, кривые,

От рождения все немые,

Встанут в ряд –

Сразу заговорят. (Буквы)

Еще одна загадка:

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться. (Книга)

Сценка “Буквы потерялись”

(На сцене появляется лентяй, в руках у него буквы. Он тихо что-то бормочет себе под нос)

Лентяй:

Я – лентяй. Учиться – лень!

Отдыхаю целый день.

Телевизор на диване

Я могу смотреть часами

Не хочу я буквы знать!

Книжки не хочу читать!

Если кто-то скажет вдруг:

Почитай-ка, Ваня, вслух!”

Покраснею, побледнею,

Ведь читать…я не умею!

Лучше спрячусь я от всех!

Буквы брошу, убегу,

Ничего я не хочу!

(Лентяй бросает буквы на пол и убегает)

Королева Книга: Ребята, давайте соберем рассыпанные буквы и сложим слова. (Дети поднимаются на сцену. Складывают фразу «Книга – наш друг»)

Выходят дети, читают стихи.

Чтец: Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

Чтец:

Ведь без книги, как без света,

Как без доброго совета,

Мы без книги, как без рук,

Книга- это первый друг!

Чтец: Кто с книгой по жизни шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает:

Учиться, работать и жить!

Королева Книга: Давайте знакомые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице;

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться!

(Звучит песня «Сказки гуляют по свету»)

Королева Книга: Сказка, ребята, родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказка передавалась из уст в уста, и шагала она по свету яркая, умная, веселая.

- Ребята, а вы любите сказки? (да)

- А вы знаете сказки? (да)

- Тогда угадайте, какие это сказки.

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Русская народная сказка «По щучьему велению»).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»).

Эта девочка-малышка

В белой лилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла.

(Г. -Х. Андерсен «Дюймовочка»).

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Ш. Перро «Красная Шапочка»).

Мы себе построим дом,

Будем жить славно в нём!

Не боимся волка мы

Мы втроём и мы сильны!

(«Три поросёнка»).

В лесу тёмном есть избушка,

Стала задом наперёд.

В той избушке есть старушка

Кто же, кто же там живёт? (Баба Яга)

Молодцы! Хорошо знаете сказки.

(Звучит музыка. Появляется Баба Яга)

Ух, ты какие ребятишки!

Уж они-то не читают книжки!

Читаете вы книжки?

А я вам не верю,

Вот сейчас сама проверю.

Узнайте, чей портрет? (показывать картинки сказочных героев)

Давайте поиграем (игра с обручем «Теремок»)

Все-то вы знаете! Полечу-ка я лучше к своим друзьям разбойничкам. С ними повеселюсь!

(Баба-Яга уходит. Танец разбойников)

Королева Книги:

У меня коробка есть,

В ней вещей не перечесть.

Тяжела и велика, вес её полпуда,

Поспешите угадать,

Что в ней и откуда?

(из коробки достают вещи, принадлежащие книжным героям. Последний предмет – хрустальная туфелька)

Королева Книга: Да, это туфелька Золушки. (На сцену выходит Золушка)

Королева: Золушка, милая, почему ты грустишь?

Золушка: Мачеха с сестрами уехали во дворец на бал. Мне так хочется тоже попасть на бал и потанцевать.

Королева: Ты очень добрая и трудолюбивая девочка, и я исполню твое желание. (взмахивает волшебной палочкой и старое платье превращается в бальный наряд)

Танец Золушки.

Ведущая: Игра «Да или нет»

Девочку с голубыми волосами звали Мальвиной (Да)

Красная шапочка несла бабушке апельсины? (Нет)

Колобка съел медведь? (Нет)

Карета Золушки превратилась в тыкву? (Да)

Баба Яга летала на венике? (Нет, на метле)

Сказка о деревянном человечке называется «Золотой ключик» (Да)

Доктор Айболит лечил зверей? (Да)

Снегурочку слепили из теста? (Нет)

Емеля поймал щуку? (Да)

Дюймовочку спасла ворона? (Нет, ласточка)

Звучит песня «Тот, кто любит читать»

Чтец: Под российским небосводом

Книгу любят и хранят!

Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят!

Королева Книга: Ну вот, друзья, и подошло время расставаться, а на прощание хочется сказать:

Закончен праздник. Он у нас

Рассчитан на один лишь час.

Но вы, читающий народ,

Любите книгу круглый год!

Звучит песня: «Читайте, читайте». (На сцену выходят все участники праздника).

Ответственные: Филимонова Т. Н., Степанова Т. В.

Читайте, читайте

Музыка: Олег Гуртовой

Стихи: Татьяна Пригожина

В мире столько разных книжек.

Для девчонок и мальчишек.

Можно многое узнать,

Если все их прочитать.

Читайте, читайте,

Творите, мечтайте,

Найдете удачу в пути.

Читайте, читайте,

Страницы листайте,

Свой мир открывайте,

В нем все впереди.

Если хочешь быть известным,

Умным, добрым, интересным,

Всю вселенную познать,

Нужно книжку прочитать

«Тот, кто любит читать»

Тот, кто любит читать,

Тот, кто любит читать

Может столько увидеть

И столько узнать, может узнать

Открывать и исследовать новые страны

Переплыть на дельфине моря, океаны

Может сесть в звездолет,

На Луне побывать

Тот, кто любит читать,

Тот, кто любит читать.

ПРИПЕВ: Возьмите в руки книгу, дети,

Мир необъятный рад вас встретить,

Помогут книжные страницы всему вокруг преобразиться.

Тот, кто любит читать,

Тот, кто любит читать,

Кем захочет на свете

Тем сможет он стать, сможет он стать.

Капитаном, врачом, цирковым акробатом,

Доброй феей, волшебником, храбрым солдатом,

Может в битве со злом всех врагов побеждать

Тот, кто любит читать,

Тот, кто любит читать.

ПРИПЕВ - 3 раза

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Добрый мир сказок К. И. Чуковского» для детей дошкольного возраста, живущих в интернате Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.

«По тропинкам сада к персонажам сказок Пушкина». Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду с детьми старшей группы Сценарий развлечения ко дню рожденья А. С. Пушкина. «По тропинкам сада к персонажам сказок Пушкина» Место проведения: территория игровой.

«Творить добро — великое призванье». Сценарий мероприятия к Дню инвалидов в детском доме-интернате для детей с УО Оформление: объёмные цветы, воздушные шары, плакат. Место проведения: Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ОВЗ «Путешествие в Литературию» Ведущий: Приветствую Вас, друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие по необычной стране, называется она Страна Литературия. Её нет на.

Сценарий праздника «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Читалию начинается…» Цель: создание у воспитанников радостного настроения, формирование положительного отношения к празднику «День Знаний» Задачи: 1. Раскрытие.

Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» в детском доме для детей с особым нарушением в развитии Сценарий праздника для детей разновозрастных групп: "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ" Выполнила: Педагог дополнительного образования Долженкова.

Сценарий развлекательного мероприятия для детей 5–7 лет и их родителей «Праздник светлой Пасхи»Сценарий развлекательного мероприятия для детей 5–7 лет и их родителей «Праздник светлой Пасхи» Ведущий 1. читает стихотворение А. Майкова «Христос воскрес!» Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес….

Сценарий развлекательного мероприятия на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста «Шоу мыльных пузырей»Сценарий развлекательного мероприятия на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Ход мероприятия:.

Сценарий развлекательного мероприятия в средней группе «Путешествие в мир доброты и вежливости» Развлекательное мероприятие: «Путешествие в мир доброты и вежливости» Цель: углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости»Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К зайке в гости» Цель: • В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательного мероприятия «Путешествие в страну Читалию» в детском доме-интернате для детей с УО
Опубликовано: 9 января 2019 в 11:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательного мероприятия «Путешествие в страну Читалию» в детском доме-интернате для детей с УО» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД