Долженкова Юлия
Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» в детском доме для детей с особым нарушением в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей разновозрастных групп:
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ"
Выполнила:
Педагог дополнительного образования
Долженкова Ю. А.
Москва,2015г.
Департамент социальной защиты населения
города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА
МОСКВЫ
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ
«БЛАГОДАРЕНИЕ»
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
Цель:
Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в страну Знаний“ в детском доме для детей с особым нарушением в развитии» размещена в разделах
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Создать атмосферу праздника.
2. Вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
3. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.
4. Дать выход желанию детей участвовать в играх,танцах,инсценировках.
Задачи:
1. Создать у детей радостное праздничное настроение.
2. Формировать праздничную культуру
3. Помочь детям реализовать свое эмоциональное состояние в танцевальном, песенном и игровом творчестве.
Оборудование, оформление и реквизит:
1. Музыкальный центр с диском;
2. Оформление;
Зал или площадка ярко украшена воздушными шарами и флажками.
На заднике раскладушка из букв:День Знаний.
Небольшая карта и голуби вокруг.
На маленьком столе:
глобус,кукла Петрушка,колокольчик (звонок с бантиком.)
3. Реквизиты;
1. Стульчики по числу детей.
2. Большой конверт с билетами.
3. Указатели с названием станций - 5 шт.
4. Ушки для зайчиков - 5 шт.
5. Барабаны – 5 шт.
6. Кустик (для сценки.)
7. Погремушки (по 2 шт. на каждого ребенка;6 шт.)
8. Большие мячи - 2 шт. +конусы – 2 шт.
9. Шумовые муз. инструменты:треугольник;маракас;тарелки – 2 шт. ;бубен;трещотка,ксилофон+палочка;ложки хохломские – 8 шт.
10. Портфели - 4 шт.
11. Книжка,тетрадь,пенал,линейка,карандаш,ручка. -
все это по 4 шт.
12. Искуст. цветы -18 шт. +вазы или 2 корзинки.
13. Звонок с бантиком.
14. Тексты песни:"Чему учат в школе"- 10 шт.
15. Сюрприз. (для детей – подарки + угощение.)
Краткое содержание:
1. Вход:муз. Ю. Чичкова"Наташка - первоклашка".
2. Муз. песни:"Паровозик".(чух-чух,паровозик.)
3. Муз. песни:"Лиса и Зайцы".
4. Попевка:»Где же наш…Вася?»
5. Муз. А. Филипенко"Зайку мы будили в барабаны били".
6. Муз. песни:"Погремушка".
7. Муз. песни:"Мяч".
8. Муз. "Коробейники".
9 Игра:»Собери портфель».Муз. А. Зацепина"Волшебник - недоучка".
10. Игра:"Собери букет".(муз. 2х2=4)
11 .Общее исполнение песни. муз. В. Шаинского"Чему учат в школе".
12. Сюрпризный момент :Подарки-портфели + угощение в группе.
13. Уход. (муз.) песня:»Паровоз Букашка».
Сценарий праздника : «Путешествие в страну Знаний!".
Под музыку:»Наташка – первоклашка»дети выходят парами,затем идут по одному друг за другом,садятся на стульчики. (раздать всем зрителям и гостям
текст песни:»Чему учат в школе».
Вед:
Здравствуйте взрослые!
.Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт
Вед:
Я получила сегодня конверт.
Что же в нем?
Давайте посмотрим. (достает билеты.)
Да это же билеты на поезд в Страну Знаний! (испуганно смотрит на часы).
Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.
Все отправляемся!
Поехали (Звуч. музыка. "Паровозик".)
Стоп! Остановка.
Станция Лесная.
(Сценка :5 детей группа № 3,4 ,одетых зайчиками + 4 барабана и 2 педагога;вед. +воспитатель.)
Вед:
"На лесной опушке
Веселились зайки.
Зайки-побегайки.
Прыгали,скакали
Весело играли".(звуч. муз. минус:"Зайцы и Лиса" 1к.)
Педагог. :
"Ребята,а где же еще один Зайка?
Кто же потерялся?
(идет попевка,называющая поименно каждого ребенка.)
"Где же наш. Вася. ?
Где же наш. Ваня. ?
(вед. и Ваня сидят под кустиком,где Ваня инсценирует,что он спит.)
Педагог:
Зайка наш уснул.
Давайте,ребята его разбудим (раздать детям 4 барабана.)
Инсц. 3-й к. песни:"Мы на луг ходили".("Зайку мы будили в барабаны били".)
Вед:
Постояли мы немножко
Пора ехать нам опять.
Внимание!
Поезд отправляется.
Давайте попрощаемся!
Помашем зайчику ручкой!
(Исп. песня:"Паровозик".)
Вед:
Остановка.
Станция Игровая.
"Что за славная игрушка
Это чудо - погремушка.
Замечательна на вид,
Привлекательно звучит.
(муз. Е. Железновой:"Погремушки")
(исп. дети 6-й гр.)
Вед:По вагонам! Поезд отправляется!
Пора нам снова в путь!
Помашем все ручкой,
До свидания станции Игровая!
(Исп. песня:"Паровозик")
Вед:
Стоп! Остановка.
Станция Спортивная.
"В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет".
( Игра:"Прокати большой мяч двумя руками вокруг конуса".)
Вед:
Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?
Поехали! (звуч. муз. "Паровозик".)
Стоп! Остановка.
Станция Народная - хороводная.
Вед:
Мы приехали на станцию: Народная - хороводная.
Маракасы есть и ложки, бубны и трещотки.
Если всем их раздать
И так дружно заиграть.
Будет наш оркестр хорош
Лучше в мире не найдешь. (раздают детям муз. инструменты.)
Звучит музыка.
(Исп. на шумовых инструментах:" Оркестр" группа № 1,2)
Вед:
Внимание!
Поезд отправляется!
Просьба всех занять свои места!
(звуч. сигнал поезда,с инсц. песни:"Паровозик".)
Стоп! Остановка.
Станция Школьная.
Вед:
Бери портфель, сложи все книги,
И отправляйся смело в путь,
( Игра:"Собери портфель" под муз. "Волшебник - недоучка".)
В игре участвуют два ученика. По команде они под муз. собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т. д.
Вед:
Есть осенью особый день,
Цветами он всегда украшен,
И утром рано встать не лень
Счастливым первоклашкам.
Игра:"Собери букет".(цветы + вазы или корзинки.)
Вед: Отгадайте загадку
В коридоре топот ног,
Кто зовёт всех в класс (Звонок)
(Звенит звонок,педагог с дев. в руках которой звонок с бантиком, проходят по кругу перед детьми и зрителями.)
Вед:
Сегодня у нас замечательный день!
Как путешественники совершают открытия,
так и все вы, каждый день будете узнавать что-то новое.
Сколько интересного вы узнаете за школьные годы.
( Все: зрители и дети исп. песню:"Чему учат в школе?")
Вед:
А теперь слово предоставляется директору Центра содействия семейного воспитания
«БЛАГОДАРЕНИЕ» Агафоновой Елене Леонидовне.
.
(затем идет вручение подарков-портфелей детям под муз. минус "2х2=4".)
Вед:
Вот и пора расставаться! :
Не грустите, не скучайте!
В добрый путь, ребята!
В мир света и знаний!
До свидания.
(дети под муз. "Паровоз Букашка" расходятся по группам.)
(Вед. и воспитатели приглашают детей пойти в группу попробовать угощение.)