Содержится в разделах:
Всего публикаций 452.
Все разделы
| Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
Социализация детей дошкольного возраста из детского дома Адаптация детей, проживающих в детском доме, к новой социальной среде и нормам поведения в детском саду является важным этапом их развития. Для многих из них это первый опыт общения в коллективе и знакомства с новыми правилами. Основные аспекты успешной адаптации включают в себя...
Организация работы по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома Доклад учителя-логопеда ОКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко» Струковой Л.А. на заседании МО «Организация работы по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома» Тема доклада: «Логоритмика как эффективный...
Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома - Развитие самостоятельности у детей раннего возраста в условиях дома ребенка
Публикация «Развитие самостоятельности у детей раннего возраста в условиях дома...»
![Развитие самостоятельности у детей раннего возраста в условиях дома ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3366662-1708161488.jpg)
Комплексная реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка Перемены, происходящие в российском обществе, в образовательной политике государства, гуманизация обучения и воспитания, направленные на гармоничное развитие личности, ее социализацию и индивидуализацию, определяют изменения в специальном образовании, одной из целей которого...
Конспект занятия «Семья — символ жизни» для воспитанников детского дома
![Конспект занятия «Семья — символ жизни» для воспитанников детского дома](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3322778-1707671975.jpg)
Формирование основ здорового образа жизни детей раннего возраста с ОВЗ в условиях специализированного дома ребенка Доклад на региональном семинаре «Формирование основ здорового образа жизни детей раннего возраста с ОВЗ в условия специализированного дома ребенка» На базе ГКУЗ МО «Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка» 12.09.2021 год. Тема: «Развитие самостоятельности у детей раннего...
Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома - Конспект беседы с воспитанниками детского дома «Доброта спасет мир»
Статья «Конспект беседы с воспитанниками детского дома «Доброта спасет...» «Доброта спасет мир» Цель: поразмышлять с воспитанниками о важнейших нравственных ценностях: добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора. Вступительное слово воспитателя Что такое добро? Что такое зло? На протяжении всей своей истории человечество пытается ответить...
Сценарий мероприятия для воспитанников детского дома «Спид — чума XXI века» «СПИД – чума сегодняшнего века» Цель: формировать активную жизненную позицию; повторить меры профилактики; обеспечить воспитанников достоверной информацией о СПИДе в доступной форме, способствовать предотвращению распространения ВИЧ – инфекции среди воспитанников СПИД – чума...
Формирование у воспитанников детского дома толерантного отношения к людям Введение. «Будь терпим к отдельным человеческим слабостям и непримирим к злу. Терпимость и непримиримость – очень важные элементы духовной культуры…» В.А. Сухомлинский. В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности,...
Поездка на лосиную ферму с воспитанниками детского дома. Фотоотчет
![Поездка на лосиную ферму с воспитанниками детского дома. Фотоотчет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1389410-1705612425.jpg)
Музыкотерапия как средство сохранения физического и психологического здоровья детей с ТМНР в условиях детского дома «Музыкотерапия как средство сохранения физического и психологического здоровья детей с ТМНР в условиях детского дома» Создание оптимальных условий для успешной коррекции нарушений в физическом и психологическом развитии ребенка, его воспитании, обучении, социально-трудовой...
Консультация для педагогов «Проблемы профессионального самоопределения у выпускников детского дома» В настоящее время мы можем видеть, что система воздействия на социально-профессиональное самоопределение молодого поколения отсутствует. В большинстве образовательных учреждений профессиональному самоопределению уделяют недостаточное внимание или не уделяют вовсе. Как правило,...