Зульфия Равхатовна Мельник
Сценарий развлечения «Праздник игрушек» в первой младшей группе (с 2 до 3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, чтение стихов об игрушках, составление с детьми рассказов о любимой игрушке.
Ход мероприятия:
Дети входят в помещение. Стулья стоят «паровозиком».
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник игрушек“ в первой младшей группе (с 2 до 3 лет)» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в интересное путешествие. В страну, где любят бывать все дети. Это страна игр и игрушек. Нас ждет поезд. Усаживайтесь и поедем на поезде.
Чу-чу-чу!
Вот поезд наш едет, колеса стучат
А в поезде этом ребята сидят.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Пыхтит паровоз, далеко-далеко
Ребят он повезет.
(Стук в двери. Входит почтальон с большой коробкой.)
Почтальон: Здравствуйте дети, я принес вам посылку, ее вам отправили к празднику мамы и папы.
(Воспитатель берет у почтальона посылку и открывает ее вместе с детьми.)
Воспитатель: Дети, что нам прислали родители? (Обсуждает с детьми, содержимое посылки.) Это же игрушки. Посмотрите, какими игрушками играли ваши родители.
Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие, возьмем с собой веселых и надежных друзей, наши новые игрушки. И познакомим их с нашими любимыми игрушками.
(Спрашивает у детей, какую игрушку, возьмет с собой ребенок)
В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
(Дети выбирают игрушки. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами.)
Воспитатель: У нас машины разные
Желтые и красные
А за рулем отважные,
Сидят шоферы важные
Игра «Машины, на старт!» На веревочке подтянуть машину.
Воспитатель: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Автомобиль по улице бежит
Пыхтит, спешит, в гудок гудит.
Би-би-би-би посторонись, поберегись.
Воспитатель: Ну, что же нам пора поиграть с куклами.
Игра – танец «Мишка с куклою громко топают» (Дети танцуют с игрушками под музыкальное сопровождение.)
Воспитатель: А теперь нужно кукол накормить, напоить чаем.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
Воспитатель:
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда замечают.
Мы ребятам прощаем
Любую обиду.
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Как обидно,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят,
Как мы верно и преданно
Любим ребят!
Воспитатель: Наши дети не такие давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим». И для всех игрушек испечем в праздничный именинный каравай.
Игра – хоровод «Каравай»
Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу, игрушки пусть отдохнут, а мы пойдем гулять, поиграем на улице.