Папки-передвижки

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Полочка для игрушек»

Елена Иванникова
Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Полочка для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить конструировать полочку из строительного материала по образцу.

Задачи:

-познакомить со способом конструирования полочки из двух кирпичиков и двух кубиков, закрепить названия используемых деталей;

-развивать сенсорные возможности, внимание, восприятие;

- воспитывать интерес к конструктивной деятельности, отзывчивость и желание оказать помощь.

Материал:

демонстрационный: атрибуты к сюжетно - ролевой игре "Магазин "Игрушки";

Публикация «Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе „Полочка для игрушек“» размещена в разделах

раздаточный: детали строительного материала.

Ход образовательной деятельности:

1. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся!

-А помните, мы с вами на прошлом занятии ходили в магазин игрушек?

-Что мы там с вами видели (много игрушек)

-Кто может сказать, на чем там стояли игрушки (На полочке).

-Правильно. но мне позвонил продавец магазина, и сказал, что привезли много новых игрушек, и у него не хватает места на полочке. Он просит вас помочь ему и сделать новые полочки для игрушек. Поможем продавцу игрушек? Тогда отправляемся в магазин. С собой мы возьмем волшебный мешочек. Я думаю, что он нам пригодится!

-Нам придется идти по узенькой дорожке. Идите все потихоньку за мной. не толкайте друг друга.

2. а)Вот мы и пришли. (дети подходят к столу, где стоят большие игрушки на полочке, а маленькие лежат в коробочке)

-Как много новых игрушек!

-Ребята, но этим игрушкам не хватило места на полочке. Давайте же скорее сделаем новую полочку для них!

-Но из чего же мы сделаем полочку? Давайте посмотрим, что лежит в нашем мешочке (дети достают детали конструктора).

-Как называется эта фигура (кирпичик).Показываю широкую длинную сторону, узкую длинную сторону.

-Как называется эта фигура (квадрат).У квадрата все стороны равны.

-Посмотрите, как я буду строить полочку для игрушек.

-Я кладу кирпичик на широкую сторону, сверху по краям ставлю кубики. а на кубики кладу еще один кирпичик. И получается вот такая полочка (ставлю несколько игрушек).

-Но посмотрите, одной такой полочки не хватит, чтобы поставить все игрушки. А вот ещё лежат кубики и кирпичики! Это приготовил нам продавец магазина. Садитесь за столы, и постройте тоже такие полочки для игрушек!

Готовы?

Но сначала давайте разомнем наши ручки! (Гимнастика для рук "Ладошки")

"Ладошки вверх, ладошки вниз,

Ладошки на бочок и встали в кулачок".

б) Теперь ваши ручки готовы к работе!

Давайте вспомним, какие детали я использовала?

-Что надо положить сначала (кладите кирпичик)

-Что надо положить на кирпичик (кубики)

- Как надо положить кубики (по разным сторонам кирпичика)

-Что кладем сверху (ещё один кирпичик)

3. Итак, ребята, что мы с вами построили? Теперь в магазине много полочек для игрушек! Продавец вам очень благодарен и хочет подарить вам за помощь вот эту куклу! Она отправится с нами в детский сад. Что надо сказать продавцу?

Становитесь друг за другом!

-А пойдем в группу мы с вами короткой дорогой, но для этого нам надо будет перепрыгнуть через ручеек!

-Вот мы и в группе!

-Что вы научились строить?

-Какие детали вам необходимы для конструирования полочки?

Теперь в группе вы можете построить такие же полочки для своих игрушек!

Публикации по теме:

Картотека игр по конструированию в первой младшей группе Картотека игр по конструированию в первой младшей группе. Конструктивная игра «Кроватка для Мишутки»(на умение делать постройки соразмерные.

Конспект ИОС по конструированию в первой младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Программные задачи. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект по конструированию из бумаги в первой младшей группе «Первый снег» Тема: «Первый снег» Реализация содержания программы в образовательных областях: Конструирование, Познавательное, Художественно – Эстетическое,.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Магазин игрушек на самолете» Тема: Магазин игрушек: на самолете Задачи: 1. Научить детей проползать между ножками стула; 2. Упражнять в перешагивании через препятствие;.

Образовательная ситуация по конструированию для детей первой младшей группы «Лесенка для мамы зайчихи» Программные задачи: 1. Формировать представления о пространственных отношениях. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала:.

Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики для матрёшек»Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики для матрёшек» Цели и задачи: • Развить конструктивные навыки при постройке дома. • Воспитать познавательный интерес у детей • Привить чувство заботы и.

Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Проблема игрушек» Тема: «Проблема игрушек» Цели: предложить детям решить проблему грузовика, оказывать помощь нуждающимся; развивать речь детей, расширять.

Рабочая программа по конструированию в первой младшей группе Пояснительная записка Нормативные основания: Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек» Цель: способствовать формированию у детей сенсорных способностей. -обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком. -построению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Полочка для игрушек»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 18:22
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Полочка для игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД