Королева Мария Сергеевна
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию у детей сенсорных способностей.
-обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком.
-построению доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.
Оформление зала : в центре зала на модулях разложены мягкие игрушки, мячики, кубики пирамидки, большая кукла, под потолком висят воздушные шары.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: „Мой любимый магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга. Под веселую музыку дети входят в зал с родителями. Их встречают клоуны Бим и Бом, предлагают им присесть и обращают внимание на магазин игрушек.
Бим: Стоит у нас огромный дом! Всегда полно народу в нем!
Бом: Но больше всех детишек-Девчонок и мальчишек!
Бим: Для них устроен этот дом-Не просто дом, а рай!
Бом: Для них товары в доме том. Ходи и выбирай.
Бим:Динь-динь-динь, открываем магазин!
Бом: Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите!
Бим: Может куклу вам купить? Будет вас она любить! Будет вас слушать Кукла Катюша!
Бом: Прежде, чем её забрать, нужно вам потанцевать! Дети в паре с родителями танцуют танец «Танцевать становись».
Бим: Давайте сделаем бусы для нашей Катюши!
(клоуны раздают листы цветной бумаги (красные и желтые) : большие родителям, маленькие малышам. Они сравнивают листы, говорят у кого большие, у кого маленькие. Затем делают «бусинки», сминая листы бумаги. Клоуны нанизывают готовые шарики на нитку: Бом-красные, Бим-желтые. Готовые бусы дарят Катюше
Бом: Динь-динь-динь, Приглашаем в магазин!
Бим: Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите
Бом:Вот собачка Жучка Хвостик закорючка, с детишками играет, и очень громко лает (Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей).
Бим: Хотите купить собачку? Но купить её можно за красные монетки, а в моем кошельке (достает кошелек, все монетки перепутались и красные, и желтые, и зеленые и синие. Помогите выбрать красные монетки. (высыпает на стол «монетки» (разноцветные кружочки из картона, родители и дети выбирают красные. Клоуны их хвалят, снимают с витрины собачку, дают погладить каждому ребенку)
Бом: Собачка очень рада, что вы её купили, спойте ей песенку. Дети и родители поют песню «Собачка».
Бим:(берет разобранную пирамидку) Что такое? Вот так раз! Где же пирамидки? Стерженьки одни стоят. Нам не до улыбки.
Бом: Колечко к колечку. Найдут себе местечко. На стерженьки наденем Их в правильном порядке. Потом и поиграем. Согласны вы, ребятки (Клоуны раздают родителям подносы с пирамидками, объясняют, как правильно собирать пирамидку: каждый раз из оставшихся колец нужно брать самое большое. Родители вместе с малышами под музыку собирают пирамидки)
Бим: Вот прыгун веселый мячик. Он не любит тех, кто плачет. Любит тех, кто быстро скачет (предлагает детям попрыгать, как мячики)
Бом: Мячик, мячик, круглый бок! Прыг-скок, прыг-скок. Вот такие мячики: Девочки и мальчики!
Бим: Кругом смеющиеся лица,
Все рады круглому мячу!
Бом: Мяч полосатый, в мяч играют все ребята (Клоуны раздают мячи детям, спрашивают, какого цвета мяч. Родители в паре с детьми катают мяч друг другу, сидя на полу. Потом строят из кубиков, предложенных клоунами воротца, такого же цвета, как их мяч и катают мяч в воротца).
Бим:Динь-динь-динь, Приглашаем в магазин!
Бом: Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите!
Бим:Вот котик-котофей! Он ловит хорошо мышей!
Бом: Молоко из блюдца пьет, деткам песенки поет. Давайте, и мы споем песенку для котика. Дети и взрослые поют песню «Кошка»(Клоуны раздают родителям макеты домиков для мышки, и двери разной формы и цвета. Проводится дидактическая игра «Спрячь мышку». Кот пытается поймать мышку, дети вместе с родителями прячут её в домике, закрывая дверями нужного цвета и формы).
Бим: Устал наш котик, не одной мышки не поймал, давайте напоим его молочком. (Дети и взрослые делают из ладошек «блюдца», а клоуны с мягкой игрушкой показывают, как кошка лакает молоко с их блюдца).
Бом: На машине, на машине. Покататься мы хотим. Мы машину, мы машину. Вместе дружно мастерим (Все вместе из модулей и стульев строят машину, рассаживаются на ней, «едут», исполняя песню «Машина»).
Бом: Приехали (Бим и Бом раздают детям воздушные шары, которым был украшен зал).
Бим: Сегодня все ликуют! В руках у детворы. От радости танцуют!
Воздушные шары!
Бом: Разные, разные, желтые и красные! Синие, зеленые воздушные шары!
Бим и Бом: Динь-динь-динь, закрываем магазин (под музыку дети с родителями возвращаются в группу, где состоится чаепитие)