Получи документы

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Евгения Литвинова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16

Конспект по развитию речи в первой младшей группе

«Путешествие по сказкам»

Подготовила и провела

Воспитатель: Литвинова Е. Г.

Ст. Курчанская

2017г.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

5. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

6. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: шапочки – маски героев сказки «Теремок», волшебная палочка, грибочки, ёлки 2-3 шт., фонограммы, персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба» .

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много народных сказок. Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествия по этим сказкам.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка, прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал на язык к лесе попал. Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Ребята в гости к нам прикатился колобок. Но с ним произошла небольшая беда. Он забыл с какой он сказки, своих друзей по сказке.

Воспитатель: А давайте напомним колобку, кого он встретил по лесной дорожке?

Дети: Зайца, медведя, волка, лису.

Воспитатель: А кто его обманул, обхитрил?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А какой у нас колобок?

Дети: Веселый, круглый, желтый.

Воспитатель: А какую он пел песенку, кто споет?

Дети поют песенку.

Воспитатель: Посмотрите с колобком пришла в гости и курочка.

- А кто мне назовет героев этой сказки?

Дети: Дед, бабка, курочка, мышка.

Воспитатель: Почему же Дед и Баба грустные, плакали?

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель: А кто их пожалел.

Дети: Курочка.

Воспитатель: Ребята, а в какой сказки еще встречаются герои волк, лиса, зайчик, медведь. Послушайте загадку.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! И эту сказку отгадали.

Воспитатель: Я предлагаю сделать домик для лесных зверят.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

– Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки? (берёт волшебную палочку, дотрагивается и говорит) :

«Ну-ка палочка помоги», деток в зверяток преврати (одеваем шапочки-маски, волшебная палочка сама выбирает участников).

(После этого проводится драматизация сказки «Теремок»).

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. В тереме некто не жил, ни кто печку не топил. Теремок пустой стоял, некто дверь не открывал. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, стучит и говорит…

Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель:

– Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

– В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»)

- А скажите лиса, волк, медведь, заяц где они живут, какие это животные?

Дети: Лесные животные. Они живут в лесу.

– Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

– Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, были настоящими артистами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные • Учить узнавать знакомые русские народные.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знание детей о русских народных сказках.

Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Подготовили и провели воспитатели: Рябчикова Н. В. Северина Г. А. Задачи: 1. Создание.

«Путешествие по сказкам». Сценарий праздника во второй младшей группе Под музыку «В гостях у сказки» входят дети Танец «Солнышко лучистое» Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! Бабушка оставила нам сундучок.

Сценарий развлечения «В гости к сказкам» во второй младшей группе Задачи: Продолжать закреплять знания детей о сказках. Учить детей рассказывать знакомые сказки. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

Сценарий интегрированного развлечения «Путешествие в лес» в первой младшей группе Авторы: Гришина Я. В. (музык. рук-ль, Луканская Л. Ф. (инструктор по физ. к-ре, Петрушина Л. Б. (воспитатель группы детей раннего воз-та).

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Сценарий развлечения в подготовительной группе "Путешествие по сказкам". Цель: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам». Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 21:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Литвинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД