МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Когда мои друзья со мной»

Ольга Сямиуллина
Сценарий развлечения «Когда мои друзья со мной»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения

«Когда мои друзья со мной»

Подготовила воспитатель:

Сямиуллина Ольга Владимировна

г. Нижний Новгород

Задачи:

• расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;

• закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;

Публикация «Сценарий развлечения „Когда мои друзья со мной“» размещена в разделах

• воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Оборудование:

• фонограммы песен В. Шаинского: «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «В траве сидел кузнечик», «Песенка о ремонте», «Улыбка»;

• конверт, письмо от Шапокляк;

• цветок (5 дополнительных цветных лепестков к цветку);

• мягкая игрушка Сердце;

• косынка – повязка;

предметные картинки: собака, утка, кошка, корова, курица;

• две вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;

• карточки с изображением эмоций (веселый, грустный);

• фотоаппарат, фотоколлаж из фотографий улыбок воспитанников группы (1 вариант) или листы бумаги и различный материал для рисования (2 вариант).

Ход развлечения

Зал украшен воздушными шарами в виде улыбающихся девочек и мальчиков.

Под песню «Вместе весело шагать» дети цепочкой заходят в зал. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, поприветствуем их.

Дети: Здравствуйте! Добрый день!

Воспитатель читает стихотворение А. Кондратьева «Здравствуйте!»

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»

Раздается стук. Воспитатель получает письмо и зачитывает его.

Воспитатель: Это письмо от самой Шапокляк. «Ребята – трул-ля-лята! Узнала, что в городе Мегионе есть детский сад «Белоснежка» и решила преподнести вам в подарок цветок. На каждом его лепестке – слово. Эти слова подскажут вам, какими нужно расти, как себя вести, чтобы в будущем стать моими помощниками. Желаю всем успехов! С наилучшими пожеланиями! Шапокляк!»

Воспитатель достает цветок (цветок белый, слова серые)

Воспитатель: Что же это за слова? (зачитывает) Злой, драчливый, грустный, ленивый, жадный.

Воспитатель: Это что за пожелания? Ребята, вам нравятся эти слова? А какие они?

Дети: Недобрые, злые, некрасивые, плохие…

Воспитатель: Давайте, заменим их на другие: добрые, светлые, веселые, теплые, хорошие. А помогут нам в этом музыка, песни, игры и наше отличное настроение!

Цветок закрепляется на мольберте.

Воспитатель: На какое слово можем заменить слово «Злой»?

Ответы детей. При помощи наводящих вопросов Воспитатель подводит детей к слову «Добрый». Заменяют лепесток.

Воспитатель: Среди нас злых нет! Пусть Шапокляк не радуется!

Проводится игра «Комплименты»

Дети стоят в кругу. Глядя, в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. После этого передать в руки друга Сердечко. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующий лепесток со словом «Драчливый». Несомненно, нам это слово не подходит. Мы обязательно заменим его.

Воспитатель: У нас в детском саду ребята миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то мы сразу же помиримся. У нас все…

Дети: Дружные!

Воспитатель:

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

Воспитатель: Прежде чем сменить лепесток, мы расскажем нашим гостям еще одно стихотворение:

Нужно дружно жить на свете, -

Дружно? Дружно!

Это знать большим и детям

Нужно? Нужно!

Если ссора приключится, -

Скверно? Скверно!

Нужно тут же помириться. –

Верно? Верно!

Ребенок: А потом, когда мы старше

Станем сами,

Подрастет и дружба наша

Вместе с нами!

Воспитатель: Конечно же, это стихотворение о дружбе!

Воспитатель заменяет 2-ой лепесток.

Воспитатель: У нас все очень дружные настолько, что мы можем даже найти друга с закрытыми глазами.

Проводится игра «Найди друга»

Участники встают в круг. В центре – водящий, который выбирается по желанию детей или при помощи считалки. Водящему завязывают глаза. По сигналу (звучит веселая мелодия) дети бегут по кругу друг за другом. Водящий в это время стоит на месте (можно предложить ему приплясывать). Как только перестает звучать мелодия, дети останавливаются и поворачиваются в круг. Водящему предлагают найти и узнать друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующее слово «Грустный». Наверно, вы уже догадались, какое слово должно быть на его месте?

Дети: «Веселый»!

Воспитатель зачитывает стихотворение:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Проводится конкурс «Поющие животные»

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т. д.) известную песню. Исполнение хоровое.

Рекомендуемые песни: «В траве сидел кузнечик», «К сожаленью, день рожденья…», «В лесу родилась елочка…» и т. п.

Рекомендуемые животные: собака, кошка, утка, корова, курица, лягушка, мышка и т. п.

Далее Воспитатель предлагает заменить лепесток со словом «Ленивый». Если дети затрудняются, Воспитатель задает наводящие вопросы: «Что можно сказать о человеке, который любит трудиться?

Дети: Этот человек – трудолюбивый!

Воспитатель читает стихотворение «Конкурс лентяев» :

Хоть и жарко, хоть и зной.

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати.

Воспитатель: А среди вас есть ленивые?

Дети: Нет!

Воспитатель: Прежде чем заменить лепесток, мы нашим гостям покажем, какие в нашем детском саду трудолюбивые дети.

Проводится эстафета «Помощники» – 2 раза.

Цели: развитие ловкости, быстроты, координации движений, ответственности перед командой, умения считаться с другими.

Оборудование: 2 вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;

Перед игрой дети делятся на 2 команды. Затем они строятся в колонны перед стартовой линией. Для этого конкурса на расстоянии 8-10 метров от старта ставят столики, по одному, напротив каждой команды, на них – продукты. На линии старта – сумка-корзина. Задача участников команд – по очереди принести из магазина все продукты. Каждый играющий несет только один продукт. Прежде чем, игрок положит в корзину покупку, следующему участнику за линию старта выбегать не разрешается. Побеждает команда, которая первой перенесет покупки.

После эстафеты дети садятся на свои места, а Воспитатель заменяет на цветке слово «Ленивый» на слово «Трудолюбивый».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на цветке есть еще слово – пожелание от Шапокляк.

Воспитатель: это слово «Жадный».

Воспитатель читает стихотворение «Жадный пес» :

Жадный пес

Дров принес,

Воды наносил,

Тесто замесил,

Пирогов напек,

Спрятал в уголок

И съел сам:

«Гам-гам-гам!»

Воспитатель: Есть ли у нас такие, как этот песик?

Дети: Нет!

Воспитатель: Жадных у нас точно нет! И сейчас мы это всем продемонстрируем!

Воспитатель приглашает детей в хоровод.

Проводится игра «Если нравится тебе…»

После игры на цветок Воспитатель прикрепляет лепесток со словом «Щедрый».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился подарок Шапокляк. Она прислала цветок черно-белый, а мы его будто раскрасили!

Воспитатель показывает карточки с изображением эмоций (радость, грусть) : Какая эмоция подходит к нашему цветку?

Дети: Радость!

Карточка закрепляется в середине цветка. Воспитатель обращает внимание детей и взрослых на то, какой получился цветок (веселый, радостный, добрый, хороший, улыбающийся).

Воспитатель:

Сколько есть на свете

Добрых и отзывчивых людей!

И поэтому добро не победит

Даже самый злой злодей.

Если будем улыбаться,

Станем мы добрее!

Ну, а доброта на свете

Нам всего нужнее!

Воспитатель: Давайте подарим улыбки друг другу. Сейчас мы сделаем моментальный фотоснимок на память.

Звучит фонограмма песни «Улыбка». Детям предлагается нарисовать улыбку. Звучит песня В. Шаинского «Улыбка». Дети рисуют. Воспитатель хвалит детей и напоминает про Шапокляк. Подвести детей к тому, что Шапокляк тоже обязательно нужно подарить улыбку и тогда она станет добрее.

Дети под песню В. Шаинского «Улыбка» выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мои друзья всегда со мной» Группа: подготовительная Тема: «Мои друзья всегда со мной» Цель игрового занятия: формирование навыков позитивного, созидательного общения.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Наши друзья — солнце, воздух и вода»Сценарий летнего спортивного развлечения «Наши друзья — солнце, воздух и вода» Сценарий летнего спортивного развлечения, подготовленного воспитателем старшей группы и инструктором по физ. культуре «Наши друзья – солнце,.

Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Приобщать детей к здоровому.

Сценарий праздника для детей средней группы «Клоун сегодня мне помогает, бабушек, мам со мной поздравляет!» Новый сценарий написала для средней группы,где воспитателю помогает в роли клоуна мальчик из этой же группы,у нас уже как год ведущие дети.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Наши меньшие друзья!» В зале оформлена фотовыставка и рисунки детей на тему: «Любимые питомцы». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире.

Сценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 летСценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 лет Развлечение «Наши друзья - насекомые» с детьми 4-5 лет Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация.

Сценарий развлечения «Птицы — наши друзья»Сценарий развлечения «Птицы — наши друзья» Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы Посвященный дню птиц – 1 апреля «Птицы - наши друзья» Автор: Мерзликина Надежда Ивановна.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Когда мои друзья со мной»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 21:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Когда мои друзья со мной»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сямиуллина (УИ 1698311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД