МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!»

Валентина Коробкова
Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»

Ход праздника.

(Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты)

Фея Доброты: Какое несчастье! Что-то случилось с моим волшебным летающим зонтом, и мне, Фее Доброты, пришлось приземлиться. А я так тороплюсь в мой сказочный город Вежливости. (Оглядывается). Где это я очутилась? Неужели в лесу Невежливости? Конечно, вот и грибы сорваны, и ветка сломана, и цветы помяты. Я слышала, что в этом лесу живут невоспитанные гномы. Кажется, здесь кто-то есть! (Появляются два Гнома, исполняют танец Гномов, идут толкаются).

Публикация «Сценарий развлечения „Волшебные слова — наши верные друзья!“» размещена в разделах

Фея: Здравствуйте, гномы! (Гномы молчат). Какие вы не воспитанные! Неужели в этом лесу и звери все такие?

Гном 1: Медведя лет пяти-шести

Учили, как себя вести:

- В гостях, медведь,

Нельзя реветь,

Нельзя грубить и чваниться.

Знакомым надо кланяться,

Снимать пред ними шляпу,

Не наступать на лапу,

И не ловить зубами блох,

И не ходить на четырех.

Не надо чавкать и зевать,

А кто зевает всласть,

Тот должен лапой прикрывать

Разинутую пасть.

Послушен будь, и вежлив будь,

И уступай прохожим путь,

А старых уважай.

И бабушку-медведицу

В туман и гололедицу

До дома провожай!

Так Мишку лет пяти-шести

Учили, как себя вести.

Гном 2: Хоть с виду стал он вежливым,

Остался он медвежливым.

Он кланялся соседям -

Лисицам и медведям,

Знакомым место уступал,

Снимал пред ними шляпу,

А незнакомым наступал

Всей пяткою налапу.

Совал куда не надо нос,

Топтал траву и мял овес.

Наваливался брюхом

На публику в метро

И старикам, старухам

Грозил сломать ребро.

Медведя лет пяти-шести

Учили, как себя вести.

Но, видно, воспитатели

Напрасно время тратили!

Фея: Как только я очутилась в вашем лесу, я сразу поняла, что здесь все отличаются «медвежливым» воспитанием. Посмотрите, какой беспорядок! Что же мне с вами делать? Вы хотите посмотреть город Вежливости? (Да). Но туда не пускают невеж и грубиянов. Вот моя волшебная палочка. Приглашу-ка я сюда своих друзей из города Вежливости! (Взмахивает палочкой, появляются два помощника Феи, Фея проводит Урок Вежливости).

Фея: Скажите, Гномы, как надо здороваться?

Гном 1: Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: "пожалуйста", "спасибо"

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Помощник 1: Дети должны здороваться со взрослыми и детьми.

Фея: Как нужно играть?

Гном 2: Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Помощник 2: Играть нужно дружно. Помни, в игре главное – общее веселье и удовольствие!

Фея: И так, что вы узнали на уроке вежливости?

Гномы (хором): Играть нужно дружно!

Разговаривать приветливо со взрослыми и детьми.

Фея: Молодцы, вы усвоили урок!

Тогда я приглашаю всех в мой сказочный город Вежливости и доброты! Но только мне надо посмотреть, что же случилось с моим волшебным летающим зонтом? (ремонтирует). Вот теперь все в порядке и мы можем лететь. Становитесь все под зонт. Полетели! (звучит музыка).

Вот мы и на месте! Нас встречают жители города.

Доктор Вежливых Наук: Здравствуйте! Я Доктор Вежливых Наук, а это жители нашего города – вежливые и воспитанные дети. И дети в нашем городе поют вежливые песни.

(Песня «Что такое «Здравствуй»?»)

Играют в нашем городе только в вежливые игры. Приглашаю поиграть и вас.

(Игра «Кто знает больше вежливых слов»)

Знают дети здесь и стихи о вежливости и доброте.

Ребенок: Добрые слова не лень

Повторять нам трижды в день,

Только выйдем за ворота,

Всем идущим на работу,

Кузнецу, врачу, ткачу:

«С добрым утром!» — мы кричим.

«Добрый день!» — кричим мы вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» — так встречаем

Всех домой спешащих к чаю.

Ребенок: Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.

Ребенок: Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу

Но папа нашелся, взглянул им в глаза

И робко и тихо "Простите" сказал.

И мама молчит, улыбается даже.

- Мы купим другую. Есть лучше в продаже.

"Простите" - казалось бы, что в нем такого?

А вот ведь какое чудесное слово!

Ребенок:

Пошёл я гулять и в саду по привычке

Я дёрнул девчонку за обе косички.

На крик прибежала девчонкина мать,

Меня изловчилась за ухо поймать…

Попробовать, что ли? В сторонку куда-то

"Простите меня", — я шепнул виновато.

— Ступай, —улыбнулась мамаша слегка

И ухо моё отпустила рука.

"Простите. " Ура! Убедился я снова,

Какое оно интересное слово.

(Песня «Это не годится, надо извиниться»)

Ребенок:

«Слушай хорошенько, -

Кукле я сказала. –

Полно наряжаться!

Это - баловство.

Ты уже большою

Девочкою стала,

А ещё не знаешь

Ровно ничего».

«Здравствуйте, - при встрече

Взрослым говорят,

За подарки, помощь

Всех благодарят.

Старикам в трамвае

Место уступают.

Вежливые дети

Все так поступают.

Будь и ты такою,

И тебя тотчас

Попрошу зачислить

В первый класс».

Ребенок: Папа для мамы сажает цветок.

Мама для бабушки вяжет платок.

Бабушка гладит Катины платья.

Катя стирает панамки для братьев.

Братья для всех мастерят самолет.

Весело в доме работа идет.

А почему? Это дело понятное:

Весело делать.

Друг другу приятное.

Доктор Вежливых Наук: Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям нашим, ни друзьям. Надо стараться всегда и во всем быть полезными людьми. Предлагаю послушать частушки.

Частушки

Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка, три струны.

Запевайте, не зевайте,

Выходите плясуны!

Чтобы печка разгоралась,

Надо жару поддавать.

Чтоб частушка лучше пелась,

Надо пляской помогать.

Витя очень умный парень,

Может все он смастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

Наш Сережа ходит гордо,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

Говорит лентяйке мать:

- Убери свою кровать.

- Я, бы, мама, убрала

Только я еще мала.

Саша парень ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутек бросается.

Тетя Сима попросила

Слазить Витю на чердак.

- Извините, тетя Сима,

Я вам вовсе не батрак.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат –

Кто бы пел частушки.

Мы пропели, что хотели,

Поплясали от души.

Выходи на круг, кто смелый

Пой позвонче и пляши.

Доктор Вежливых Наук: Много славных дел ждет вас, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, вежливыми, отзывчивыми. Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта радуют людей и делают их стойкими и веселыми.

Фея Доброты: Становитесь добрыми волшебниками. Ведь это совсем несложно.

Быть добрым волшебником только попробуй,

Тут хитрости вовсе не надо особой.

Понять и исполнить желанье другого,

Одно удовольствие, честное слово!

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Ребенок:

Ежели вы

Вежливы

И к совести

Не глухи,

Вы место

Без протеста

Уступите

Старухе.

Ребенок:

Ежели вы

Вежливы

В душе, а не для виду,

В троллейбус

Вы поможете

Взобраться

Инвалиду.

Ребенок:

И ежели вы

Вежливы,

Поможете

Вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы

То есть сами.

Ребенок:

И ежели вы

Вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с дедушкой,

И с бабушкой

Вы их не перебьете.

Ребенок:

И ежели вы

Вежливы,

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником,

Пред сильным не робея.

Ребенок:

Знал одного ребенка я.

Гулял он с важной нянею.

Она давала тонкое

Ребенку

Воспитание.

Был вежлив

Этот мальчик

И, право, очень мил:

Отняв у младших

Мячик,

Он их благодарил,

«Спасибо!» - говорил.

Нет, ежели вы

Вежливы,

То вы благодарите,

Но мячика

У мальчика

Без спросу

Не берите!

(Песня «Вежливая песенка»)

Фея Доброты: Ну, что, Гномы, понравилось вам в моем городе? Теперь я должна вернуть вас в лес. Вы обещали не проказничать в лесу, беречь его. Становитесь под мой волшебный летающий зонт. Полетели! (звучит музыка, появляется Зайчик с сундучком и письмом, пытается открыть сундук).

Гномы: Зайка, что ты делаешь?

Зайка: У меня есть бабушка Заюшка. И вот она прислала мне сундучок и письмо. Вот, читайте!

Фея Доброты: Посылаю тебе, внук,

Замечательный сундук.

В нем подарки для ребят

И конфеты там лежат.

Но висит на нем замок.

Чтоб открыть его ты смог,

Нужно знать простое слово.

Только скажешь – и готово!

Если внучек дорогой

в памяти пороется,

Это слово он припомнит –

И сундук откроется!

Ребята, давайте вместе поможем Зайке и скажем волшебное слово, чтоб сундучок открылся.

(Дети говорят слово «Пожалуйста», открывается сундучок и всем вручают подарки-сладости)

Фея доброты:[/b] Чтобы все ребята знали,

Нужно вежливыми быть!

Мы вам сказку разыграли

И пора нам уходить.

Нас порадовать могли бы

Вы, друзья, на этот раз,

Если б дружное Спасибо

Нам сказали бы сейчас!

Все: Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные — наши верные друзья» Конспект интегрированного занятия Тема: "Домашние животные - наши верные друзья". Образовательные области: Развитие речи, Ознакомление.

«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!» (фотоотчёт)«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!» (фотоотчёт) " Солнце,воздух и вода - наши верные друзья!". Вот наш девиз. Во режимных моментах, во время прогулок, игр мы придерживаемся и ориентируемся.

Конспект занятия по валеологии с применением ИКТ «Наши верные друзья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Наши верные друзья» Автор конспекта.

Детский проект «Кошки — наши верные друзья» Цель: познакомиться с некоторыми породами кошек и значением их в жизни человека; научиться ухаживать за кошками; Задачи: ознакомиться.

«Дорожные знаки — наши верные друзья». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Безопасность» Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области "Безопастность" в средней группе. Тема : " Дорожные знаки – наши.

НОД по безопасности дорожного движения «Наши верные друзья светофор и дорожные знаки» (средняя группа) Филиал МБОУ ООШ с. Филькино детский сад №45 «Филиппок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности.

Оздоровительно-познавательная организованная образовательная деятельность «Уши, носик и глаза — наши верные друзья»Оздоровительно-познавательная организованная образовательная деятельность «Уши, носик и глаза — наши верные друзья» Цель: формирование здорового образа жизни дошкольника и потребности в самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: - дать знания.

Проект «Деревья — наши верные друзья!» 1. Возрастная группа : 4-5 лет. 2. Участники проекта: дети, педагоги, родители. 3. Вид проекта: творческий, исследовательский, информационно.

Родительское собрание во второй младшей группе «Наши верные друзья — полезные привычки» Посеешь привычку – пожнешь характер. Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной.

Сценарий развлечения по валеологии в старшей группе «Наши верные друзья» Сценарий развлечения в старшей группе «Наши верные друзья» Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 13:50
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Коробкова (УИ 384760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД