Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Наши меньшие друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы
В зале оформлена фотовыставка и рисунки детей на тему: «Любимые питомцы». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире животных».
Ход развлечения
Ведущий: Ребята, я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки, черепашки, попугаи. Расскажите о них. (Дома дети должны составить рассказ о своем любимом животном и принести фотографию или рисунок.)
Ребята а теперь попробуйте отгадать голоса животных и птиц.
Дидактическая игра «Узнай по голосу».
(Дети отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).
Публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников „Наши меньшие друзья!“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Ведущий: А сейчас, дети, послушаем стихи
Ребенок: Мы животных очень любим, их не будем обижать,
И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать!
Ребенок: Всем животным осенью трудно прокормиться.
Дует ветер, холодно, дождик мочит их.
Скачет зайчик маленький, хочет он укрыться,
Где бы взять морковку иль капустный лист?
Ребенок: Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет спасибо, бе-бе-бе,
Расчешите их себе.
Ребенок:
Непослушная коза
Смотрит прямо мне в глаза!
Сильно упирается.
Ей сарай не нравится.
Ребенок:
Поросенок, поросенок,
только вылез из пеленок.
Тут же, свинка, грязь нашел,
Мимо лужи не прошел.
Исполняется песня «Поросячья зарядка».
Ведущий: Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и они написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили много песен и стихов про животных.
Ребенок. Я листал альбом цветной,
Обратил внимание:
У зверей и птиц порой странные названия.
Подпись»Белка». Вот она-пушистая и смелая.
Белка-белой быть должна,но она не белая.
Вот другой рисунок: птица на колючках инея.
Называется синица, но она не синяя.
Дети, одетые в разные костюмы животных, танцуют.
Ребенок: Прилетели свиристели, заиграли на свирелях
Засвистели «Свири-свир, мы в лесу устроим пир!»
Исполняется»Оркестр птичек –свистулек»
Ребенок: Ты песенку послушай, как в тине-тишине
Жила-была лягушка с гитарой на спине.
Хотя она умела играть не лучше всех,
Но песенка имела всегда большой успех.
Исполняется песня»Про лягушек и комара»
, слова Т. Волгиной.
Ведущий: А сейчас мы поиграем.
Проводится игра»Зоопарк»
Участвуют 5-6 детей. У ведущего набор карточек с изображением животных.
Играет музыка, ведущий показывает детям картинку, и дети должны изобразить это животное жестами, движениями, ходят вперевалочку, как медведи, прыгают, как зайцы,
Ходят, высоко поднимая колени, как журавль. Ведущий периодически меняет карточки.
Ребенок. Раз,два, три, четыре, пять
Кошка учиться считать
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ : кошка есть, а мышки нет!
Исполняется песня»Кисонька»
Ведущий: А теперь шутки на полминутки!
Ребенок. Плачет киска в коридоре - у нее большое горе.
Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!
Ребенок. Подарил мне папа льва, ох и струсил я сперва!
Я два дня его боялся, а на третий он сломался!
Исполняется танец животных.
Ведущий: Дети, скажите, а какую пользу приносят животные? (Дети рассказывают) молодцы, ребята!
А сейчас послушаем замечательное стихотворение про домашних животных, о их пользе человеку.
Ребенок : Домашних животных я очень люблю: кормлю, берегу и ласкаю.
Собаку и кошку, козу и свинью друзьями своими считаю.
Корова, коза - молоко нам дают, нет шерсти овечьей пышней.
Нам кошка-мурлыка подарит уют и всех переловит мышей.
Помощники наши - корова, баран и конь вороной темногривый
Живут с нами рядом, привязаны к нам, доверчивы, миролюбивы.
Ребенок:
Что корова нам даёт:
И сметану, и кефир,
Сливки, ряженку и сыр,
Творог, масло, простоквашу,
Молоко для вкусной каши
Нам даёт Бурёнка наша.
Ребенок: У овечки шерсть густая,
Она в кольца завитая.
Постригу свою овцу –
Тёплый шарф свяжу отцу,
Брату рукавицы,
Шапочку – сестрице,
Маме – свитер шерстяной.
Будет всем тепло зимой!
Ведущий: А теперь, дети я предлагаю вам поиграть в игру:
Игра «У кого пропал детеныш?»
Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных.
Ход игры
. На доске выставлены картинки с изображениями животных и их детенышей по парам. Затем воспитатель одну картинку убирает. Дети должны догадаться, какой детеныш «потерялся»
Исполняется песня:»Кошки-мышки»
Ребенок:
Выйдет Петя-петушок
На зеленый бережок.
Если червячка найдет,
К себе курочек зовет.
Ребенок: Весело идут-шагают озорные петушки
Выше крылья поднимают, задирают гребешки.
Исполняется вальс петушков.
Ребенок : В выходной на птичьем рынке папа мне купил щенка.
Он принёс его в корзинке - пёсик маленький пока.
Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул,
Напустил в прихожей лужу и хвостом слегка вильнул.
Я чесал щенка за ухом, щекотал ему живот.
Стал щенок мне лучшим другом, он теперь у нас живёт.
Ведущий: Ну вот, ребята, мы и узнали, сколько вы знаете песен и стихов про животных и птиц. А как хорошо вы танцевали! Я думаю, что вы вырастете добрыми ребятами и никогда не обидите ни кошку, ни собаку, ни лягушку. Ведь они такие маленькие, хрупкие и забавные, мы должны их любить и оберегать.