Получи документы

Сценарий праздника «Что такое хорошо, что такое плохо»

Мария Замрыкит
Сценарий праздника «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята. Сегодня мы собрались в этом зале на очередной праздник под названием «Что такое хорошо, что такое плохо».

Этот праздник будет проходить в форме игры-соревнования по станциям. Для этого мы с вами разделимся на две команды: команда «Солнышко» и команда «Дождик». На каждой станции вам нужно быть активными, внимательными, собранными, правильно отвечать на поставленные вопросы, что б как можно больше набрать баллов. А оценивать будем флажками: желтый флажок – 3 балла, зеленый – 4 балла и красный – 5 баллов. Чтобы было все честно и правильно при наборе баллов, нам помогут жюри (состав жюри воспитатели и родители).

Темочки:

Итак, мы отправляемся в путешествие. А подскажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать (на самолете, на воздушном шаре, на ракете, на корабле? Но мы отправимся на поезде. А проводниками в поезде будут ваши любимые воспитатели. Поехали (звучит музыка песни «Голубой вагон»!

Первая станция «Театральная», которая раскрывает название нашего праздника «Что такое хорошо, что такое плохо».

Вопросы после драматизации стихотворения Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» :

1. Понравилась ли вам наша сценка, которую играли дети?

2. Какой мальчик вам больше понравился и почему?

3. Какой мальчик вызвал у вас нехорошее отношение к нему и почему?

Ребята я знаю, что у многих у ваших родителей есть мобильные телефоны. И вы мечтаете о таких телефонах, но прежде чем иметь такой телефон вы должны научиться, правильно говорить по телефону, не допускать ошибок. Сейчас давайте послушаем разговоры по телефону, найдем допущенные ошибки и дадим оценку разговору.

Телефонные разговоры:

1. Петя звонит своему другу Юре. Трубку берет Юрин папа.

- Юру позовите.

- Юры нет дома. А с кем я говорю?

- Ну ладно потом позвоню.

2. Даша звонит Машиной маме:

- Алло! Здравствуйте. Это говорит Даша Иванова. Мы с Машей играем в больницу. Разрешите ей, пожалуйста, еще немного побыть у нас.

- Хорошо, Даша, играйте. Передай Маше, чтобы через час она была дома. Спасибо, что позвонила

- Пожалуйста. До свидания.

Сравните эти два диалога, кто на ваш взгляд из детей лучше умеет говорить по телефону? Правильно, Даша. Даша здоровается и называет себя, она вежливая и выражает свою просьбу.

А Петя?

Понравился ли Юриному папе такой разговор? Исправьте Петины ошибки.

1. Маша решила позвонить маме на работу, набрала номер:

- Алло! Здравствуйте! Будьте добры, позовите, пожалуйста, маму.

- Какую маму?

- Нашу маму – Маши и Вани.

Как вы думаете, поговорила ли Маша по телефону со своей мамой? Научите Машу, как нужно было разговаривать (на работе маму не называют мамой, следует называть ее фамилию, имя, отчество). Хотя вообще Маша была вежливой, сказала «здравствуйте, пожалуйста»

- Попробуйте самостоятельно позвонить маме на работу и попросить к телефону.

Ребята мы отправились с вами в путешествие по станциям, но мы о чем-то забыли, давайте вспомним, когда мы отправляемся на экскурсию по городу, идем в библиотеку, дом творчества, то перед выходом из детского сада, мы вспоминаем о чем? (о правилах дорожного движения).

Итак, следующая станция по правилам дорожного движения.

Вы должны знать правила движения пешеходов и строго их соблюдать.

Вопросы к детям:

1. Как делится дорога, на какие две части (проезжая часть и тротуар?

2. Что такое одностороннее и двусторонне движение?

3. Кто такой пешеход?

4. Кто такой пассажир?

5. По какой части улице должны ходить пешеходы?

6. Где разрешается переходить улицу? (определенные места, их называют пешеходными переходами)

7. Какие еще бывают переходы?

8. Можно ли играть на проезжей части улицы?

9. Где детям разрешается играть? (играть разрешается во дворе или на специально оборудованных площадках)

Ни в коем случае нельзя

Играть на мостовой -

В больницу можешь ты попасть,

А не к себе домой.

Игра «Красный, желтый, зеленый».

1. Как определить где находится пешеходный переход?

2. Как называется место, где пересекаются улицы?

3. Для чего на улице ставят светофор?

4. Какие сигналы подает светофор?

5. При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

6. Игра «Узнай знак и назови».

Подведение итогов двух станций. Слово жюри.

Станция «Поэтическая».

Полезные советы

1. Если стала ты капризной,

Всё твоё что нравится.

Нужно от привычек этих

Поскорей избавится.

2. Если, балуясь, часы

Ты разбил нечаянно

То признай свою вину

Не реви отчаянно.

3. Я люблю свою сестру,

С ней играю поутру,

А потом ей почитаю,

Делать что ещё, не знаю.

4. С папой ссориться и с мамой,

Вам скажу, негоже.

Ведь на целом белом свете

Нет людей дороже.

5. С крыши видно далеко,

Но упасть с неё легко.

И должно быть ясно:

Лезть туда опасно.

6. Кто-то начал в дверь стучать

Ты не вздумай открывать!

На цепочку дверь закрой,

Может к вам стучит чужой.

7. Интересно, что там в свёртке?

Ты его не вздумай брать!

Взрослым о своей находке

Должен сразу рассказать.

Осторожнее, ребята!

В свёртке может быть граната

Кто-нибудь коснётся – и она взорвётся.

8. Всем полезен с давних пор

Наш трёхглазый светофор.

Если красный свет горит,

Транспорт и народ стоит.

Жёлтый свет заранее

Говорит «Внимание».

Спокойно свет зелёный жди,

Зажёгся он – тогда иди.

9. Если что-то в первый раз

Вышло неумело,

Посоветуйся со взрослым

И за дело смело!

10. Если в ссоре ты с сестрой,

В общем, без причины,

Быстро первым помирись-

Это долг мужчины.

11. Если научился ты

Кушать супчик ложкой,-

Не пытайся ты лакать,

Как из плюшки кошка.

12. По утрам я сам встаю

По звонку будильника

И еду себе беру

Сам из холодильника.

13. На солнце жарком не сиди

Позагорал и в тень иди.

А если долго посидишь,

Ты очень сильно обгоришь.

14. Если мама заболеет,

Успокойся и не плачь.

Набери 03 скорее,

И придёт к маме врач.

Если что-нибудь случится.

Помощь скорая примчится.

15. Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался,

Я тогда 02 набрал

И полицию позвал.

Не пройдёт пяти минут

Как воришку заберут.

Следующая станция «Игровая».

Звучит музыка песни «Голубой вагон».

Игра «Тучка и солнышко» (красочные картины тучи и солнышка).

Правила игры: детям раздаются картинки хороших и плохих поступков, нужно внимательно рассмотреть данную картинку, оценить поступок, рассказать о нем и отнести к тучке или солнышку, как считает ребенок. Нехороший поступок – картина «тучка», хороший – картина «солнышко».

Игра «Собери картину».

Правила игры; нужно из осколков (картина разрезана на осколки) собрать заданную картину, внимательно ее рассмотреть, рассказать, оценить поступок героя. Детям дано 4 картины: 2 картины команде «Солнышко», 2 картины команде «Тучка».

Подведение итогов двух станций. Слово жюри.

Станция «Мультляндия».

Просмотр мультфильма «Нехочуха». Вопросы после просмотра:

1. Как звали мальчика?

2. В какую страну попал мальчик?

3. Какое слово он постоянно повторял?

4. Почему он вернулся к бабушке?

5. Какое слово нельзя говорить в доме?

6. Понравился ли вам мальчик и почему?

Каждая команда за правильные ответы набирает определенное число баллов.

Последняя заключительная станция «Песенная».

Песня Кота Леопольда из мультфильма «Кот Леопольд» про дружбу.

Дети поют в кругу, держа в руках воздушные шарики.

Дождик босиком по земле прошел

Клены по плечам хлопал

Если ясен день – это хорошо

А когда наоборот – плохо.

Слышишь, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны

Если добрый ты, то всегда тепло

А когда наоборот – трудно.

С каждым поделись радостью своей

Рассыпая смех звучный

Если песни петь с ними веселей,

А когда наоборот скучно.

Подведение итогов. Слово жюри. Награждение.

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 17:05
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Замрыкит (УИ 407091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД