Сербина Инна Михайловна
Сценарий педагогической студии для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий педагогической студии
Слайд 1.
“ Студия — это место, где
человеку следует научиться
наблюдать свой характер, свои
внутренние силы, где ему
необходимо выработать навык
размышлять.
К. Станиславский
Форма проведения:
Педагогическая студия.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
I. ПРОЛОГ
- Поговорим?
- О чем?
- О разном, и о прочем.
- О том, что хорошо
И хорошо не очень.
Публикация «Сценарий педагогической студии для педагогов» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Чего-то знаешь ты.
А что-то мне известно.
Поговорим?
- Поговорим. Вдруг будет интересно.
Ведущий. Уважаемое общество! Студия в переводе с итальянского языка,
(studio — тщательно работаю, занимаюсь) — для нас, это творческий коллектив, объединяющий в своей работе учебные, экспериментальные и производственные задачи. Педагогическую студию рассматривают как
творческую форму профессионального объединения педагогов в системе методической работы общеобразовательных учреждений.
В нашей студии сегодня будут работать команды педагогов и консультанты заведующая и заместитель заведующей.
Слайд 2
Тема.
Цель: продолжить обсуждение педагогических технологий по организации трудовой деятельности в детском саду в условиях реализации стандарта.
Ожидаемые результаты:
улучшение результатов профессиональной деятельности педагогов.
повышение мотивации к самообразовательной деятельности.
Ведущий.
-Перед нами сегодня стоит далеко не праздный вопрос, как научить детей трудиться, ибо, как подметил народ: "Самый громкий барабан остается беззвучным, если в него не ударяют, самый умный человек остается невеждой, если его не обучают". Об этом мы сегодня и имеем возможность поговорить на нашей студии, тема которой: "Трудовое воспитание дошкольников в условиях реализации стандарта ".
Ведущий. Все ли готовы к работе?
- Я предлагаю сформировать для работы команды по принципу: «Собери слово». Полученное слово и будет являться названием команды (золушка, рукодельница).
Название команд вы узнаете, составив слово из предложенных вам букв.
Слайд 3
Ведущий. Итак, вначале теоретический блок "Разберемся в понятиях".
Вопрос к студийцам : Что такое «труд»? Раскройте сущность этого понятия.
Следующее понятие «Трудовая деятельность».
Спасибо, полностью согласна, это верное определение. У кого есть дополнения?
Слайд 4
Понятия. Предлагаю обсудить определения отечественных ученых.
Слайд 5
Ведущий. Выстраиваем цепь проблемных вопросов:
Кто должен заниматься трудовым воспитанием детей дошкольного возраста? Ответы педагогов.
Как сегодня воспитывать трудолюбие у детей?
Ответы педагогов.
Ведущий. Пришло время провести тестирование студийцев с помощью системы голосования по обозначенной проблеме.
Евгения Владимировна, помогите нам.
Перед вами результаты тестирования, Людмила Петровна, что Вы скажете о полученном результате.
Мы продолжаем работу, и у нас в студии с сообщением из опыта работы по данной проблеме воспитатель Лебедева Наталья Андреевна, регламент 5-7 мин.
Ведущий. Есть ли вопросы к коллеге?
Слайд 6. Из опыта работы.
Ведущий. Продолжаем работу студии. Коллеги, скажите,
как часто, в какие моменты педагогической деятельности вы используете труд в качестве воспитательного средства?
Спасибо. Консультанты, удовлетворены ли вы прозвучавшими ответами.
Ведущий. Итак, следующий вопрос к студийцам.
-Какие виды труда вы более всего предпочитаете в своей работе с детьми, какие формы труда наиболее всего любят Ваши воспитанники?
-А как вы считаете? что можете сказать по этому вопросу. Спасибо, полностью с вами согласна, это верное определение. У кого есть дополнения?
Слайд 7
Предлагаю продолжить работу практического блока «Размышлялкино». Конверт, в студию! Каждая команда по очереди проигрывает предложенную педагогическую ситуацию и дает свое решение.
Консультанты, ваше мнение.
Слайд 8
Ведущая: в нашей студии сегодня неоднократно звучало мнение о значении семейного воспитания, роли семьи в формировании трудовых навыков детей, воспитания у них трудолюбия. Как же обстоят дела по вопросам трудового воспитания в семье у родителей наших воспитанников.
Приглашаю для выступления в студии педагога - психолога Маркову Галину Николаевну с результатами анкетирования.
Ведущая: Закончить студийную работу я предлагаю с помощью "рефлексивного" мячика, передавая его друг другу, продолжите фразу:
"Я для себя как педагога-профессионала извлек из этих минут работы. "
или "Как Вам работалось?",
или "До начала занятий я думал., а теперь я…",
или "Что Вам дало студийное занятие?"
Ведущая: Благодарю всех участников студии! С вами интересно было работать!