Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку» (4 фото)

Гузалия Муллагалиева
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

№ 3 «АК КАЕН» БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА РТ

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Тема занятия : «Помогаем зайчику найти корзинку с овощами».

Подготовила: Муллагалиева Г. Ф.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе „Помогаем зайчику найти корзинку“» размещена в разделах

Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление об овощах; учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные. Развивать внимание. Работа с гуашью и кисточками.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сидит зайка на стульчике и плачет. Он потерял свою корзинку,когда убегал от волка. А в корзинке угощение (овощи) для его зайчат. Мы с ребятками поможем зайчику. Описать зайчика (мягкий,белый, пушистый,длинные ушки,маленький хвостик).

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»

тих про зайчика :

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель спрашивает у детей,где сидит зайка (на,около, под, сверху стульчика).

Зайка говорит что на улице холодно –осень. Показ картинки,описание.

- Ребята, какое время года на картинке? (правильно осень) .

А как же вы узнали, что на улице осень? (разноцветные листья, холодно). Какого цвета листья на деревьях? (желтые, красные, оранжевые)

А летом какого цвета были листья? (зеленые)

Деревья осенью какие? (разноцветные)

Трава какая? (сухая, желтая)

Тучи какие? (серые)

Осень какая? (красивая, холодная, дождливая, разноцветная).

Фото «Помогаем зайчику найти корзинку»

Зайчик голодный. Давайте его покормим. Пальчиковая гимнастика:

Без кбестне кисбез,

Мен болай,мен болай (руками режем капусту).

Без кбестне избез,

Мен болай,мен болай. (мнем капусту)

Без кишерне кырабыз,

Мен болай,мен болай.

Без кбестне тозлыйбоз (солим капусту)

Мен болай,мен болай.

Без кбестне бутыйбоз,

Мен болай,мен болай.

Кабып карыйбыз. Май итми. Май салабыз. Тмне.

Кормим зайчика.

Пошли искать пропажу зайчика. Нужно одеться потеплее. Одеваем сапожки,шапку, варежки,курточку. Опрашиваем детей,зачем мы так тепло одеваемся. Ребятки отвечают. После дети гуляют и ищут корзинку. Проговариваем звуки {},{ы}

Подул ветер, закачались деревья. Физ. минутка.

ил ис, ис,ис,

Агачларны селкет,

ил тына,тына,тына,

Яадан нык итеп ктрел.

Находится корзинка с овощами. Опрос детей. Что это за овощи? Какого они цвета?Но некоторые овощи не раскрашенные. Берем гуашь,кисточку,баночку с водой,салфетки и раскрашиваем в соответствующие цвета.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе - фото

Зайка оглядывается и ищет волка. Но ребятки говорят,что волка здесь нет.

Фото №1 Конспекты занятий

Проговариваем потешку:

Матур куян утыргана,

Колакларын селкеткн,

Мен шулай,мен шулай, колакларын селкеткн,

Куян ший башлаган,тпилрен ылыткан,

Мен шулай,мен шулай, тпилрен ылыткан,

Куян тагын да туган,куян сикер башлаган,

Мен шулай,мен шулай, куян сикер башлаган.

В конце игры зайка благодарит ребяток.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Автор занятия : Ищенко С. С. Воспитатель Г. Муром 2015 год Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. •.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема: Чтение стихотворений.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Предшествующая работа Чтение сказки воспитателем, рассматривание иллюстраций, беседа по содержанию сказки, театрализация сказки с использованием.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любуемся красотой осени» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Любуемся красотой осени» Цель: связная речь: активизация прилагательных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «День рождения белочки» Название занятия: «День рождения белочки» Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, восприятие, музыка. Возраст детей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Гости из страны Кукляндии» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Гости из страны «Кукляндии» Образовательные области: «Познание»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказки» ИОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Программное содержание: Продолжить учить детей эмоционально,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осеннее путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осеннее путешествие в лес к зайчику» МДОУ д/с №19 «Улыбка» Южноуральского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 18:46
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»» (включая файлы) размещена пользователем Гузалия Муллагалиева (УИ 421881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД