Наталья Пенкина
Сценарий новогоднего спортивно-игрового досуга для детей 2–4 года «Потерянные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать праздничное настроение у детей, вызвать радостное эмоциональное состояние.
Задачи:
• Активизировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию,
• Развивать физические качества
• Воспитывать умение соблюдать правила.
Действующие лица: Инструктор по ФК, Снеговик.
Оборудование:
Публикация «Сценарий новогоднего спортивно-игрового досуга для детей 2–4 года „Потерянные игрушки“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Игрушки. Новогодние сценарии
- Младшая группа
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ёлочка искусственная среднего размера, не наряженная; ватные диски; физкультурное оборудование для полосы препятствия; гимнастическая палка, с привязанным на конце колокольчиком; обручи по количеству пар детей; мешочек праздничный с игрушками на ёлку. Музыкальное сопровождение.
Ход досуга:
И. Ф: Ребята, вы любите гулять зимой? Тогда всех приглашаю на прогулку по зимним дорожкам. А можно зимой гулять в той одежде, которая сейчас на вас? (ответы детей) Значит надо одеться, вставайте в круг.
Игровое упражнение «Мы оденемся гулять»
Ой, ой, ой, ой очень холодно зимой,
Но не страшен нам мороз – хлопаем себя по бокам
Мы укутаем свой нос – прячем носик руками
На ножки – сапожки – похлопать по голеностопу
На ручки – рукавички – похлопать по рукам
Шапочку наденем – показать имитационно, надеваем шапку
Шубку застегнем – показать имитационно, застегиваем шубу
Шарфики завяжем – показать имитационно, завязываем шарф
И гулять пойдем – марш на месте
Кто умеет веселиться – прыжки на месте с хлопками.
Тот мороза не боится- руки вверх-в стороны.
И. Ф: Теперь можно идти гулять! Ой, подождите! Чьи – то ножки по дорожке громко, громко тут стучат. По дорожке, по дорожке к нам торопятся, спешат. Кто же это там такой?
Появляется Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Как у вас тут хорошо. Много, много мальчиков, много, много девочек. Мне такие пригодились бы игрушки новогодние делать. А может, я поймаю себе пару девчонок, да несколько мальчишек. 1,2,3,4,5 начинаю догонять.
Подвижная игра «Догонялки»
Снеговик бегает за детьми и пытается их поймать.
Снеговик: Ну ладно, ладно, я просто с вами пошутил. Что – то стало жарко мне друзья, ох боюсь, растаю я (садиться на стул в центре зала).
И. Ф: Время зря нельзя терять, надо друга выручать. Давайте подуем на Снеговика волшебным снегом.
Дыхательное упражнение «Белый снег»
Дети стоят в кругу, вокруг Снеговика. И. Ф раздаёт детям ватные диски. По команде дети дуют на ватные диски.
Снеговик: Вот спасибо, выручили. Ребята, а какие бывают ёлки. Выслушав ответы детей, предлагает поиграть в игру.
Игра малой подвижности «Разные ёлочки»
Снеговик называет, какие бывают ёлки, а дети показывают. Снеговик показывает движения с ускорением.
Высокие – руки вверх
Низкие – присесть
Широкие – руки в стороны
Узкие – руки соединить перед собой
Снеговик: Молодцы, ребята! А снеговика умеете лепить!
И. Ф: Конечно! Сейчас ребята тебе покажут.
Музыкальная игра «Снег руками нагребаем»
Снеговик: Здорово! Молодцы! (обращает внимание на елочку) Ой! Какой непорядок, ёлочка у вас есть, а игрушек на ней нет. Эту мы беду исправим, ёлочку блестеть заставим. Я и игрушки припас, а где же мой мешок с игрушками?
(все помогают Снеговику искать мешок)
Снеговик: Шёл по лесу я друзья, игрушки нёс в мешочке я. И наверно потерял. Лес большой пойду искать и могу с собой вас взять!
Дети вместе со Снеговиком проходят полосу препятствий.
Снеговик: Надо проверить, не потерялись ли ребятишки девчонки и мальчишки, считать я не умею, а вот мой волшебный колокольчик поможет проверить все ли на месте.
Игровое задание «Позвени в колокольчик»
Снеговик держит гимнастическую палку, на конце которой привязана веревка с колокольчиком. Поточным способом дети выполняют подпрыгивание вверх до колокольчика. Снеговик считает.
Снеговик:Ребята, мы пришли на полянку, где я и потерял мешок с игрушками. Давайте его поищем. (дети ищут и находят мешок с ёлочными игрушками)
Снеговик:Игрушки нашлись, пора возвращаться обратно. Как же мы доберемся до детского сада? А! Вспомнил! Есть у меня саночки необычные, с виду очень приличные, вмиг доставят в детский сад, где ёлка ждёт ребят.
Игровое задание «Саночки»
Дети делятся на пары, один встает в обруч, другой держится за обруч сзади. Под музыку бегут целый круг, затем меняются.
Снеговик: Вот мы и приехали. Теперь можно украсить ёлочку и поводить вокруг неё хоровод.
Дети украшают ёлку, водят хоровод, прощаются со Снеговиком.