Елена Левонович
Сценарий спортивно-музыкального досуга по ПДД. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей разновозрастных групп
▼ Скачать +Заказ
Цель: уточнить и закрепить знания детей о знаках дорожного движения, о правилах поведения на улице, в транспорте; формировать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о знаках дорожного движения, сигналах светофора.
Развивающие: развивать внимание, координацию движений, ловкость, быстроту и выносливость.
Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, слышать и слушать друг друга.
Действующие лица:
Волк, Коза -взрослые.
Козлята- дети
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального досуга по ПДД, Инсценировка сказки „Волк и семеро козлят“ для детей разновозрастных групп» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Сценарии спортивных развлечений
- ПДД. Театрализация, инсценнировки, спектакли
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Оборудование : домик, забор, травка, шапочки козлят, костюм волка, козы, дорожные знаки, обручи на подставках, кружки красного, жёлтого и зелёного цвета, верёвочки, комплекты карточек с запрещающими и разрешающими знаками дорожного движения.
Звучит музыка, появляется коза с козлятами и играет с ними в мяч.
Ведущий:
Жила-была коза с козлятами. Мама-коза очень любила играть с козлятами. Каждое утро она ходила в лес: пощипать травки и попить ключевой водицы, а козлята оставались одни дома и мама- коза говорила им.
Коза: Я пойду в лес, травки пощипать, чтобы молочка Вам принести, а пока вы одни дома, никого чужого в дом не пускайте.
Коза: Новый ставлю знак дорожный.
Будьте дети осторожны.
Этот знак знаком всем нам,
Как приду- отвечу вам.
Волк запутается сразу-
Он не видел их ни разу. (знак "Осторожно, дети")
(Коза оставляет знак и уходит. Козлята убегают в домик.)
Звучит музыкальная тема волка
Волк (озирается кругом, стучит в дверь)
Волк : Козлятушки, ребятушки,
Отомкнитеся, отопритеся
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
Козлё нок выглядывает из окна домика и говорит:
Козлёнок : Что за знак стоит у дома?
Наша мама с ним знакома.
Волк : Может, стал я слишком стар?
Может быть, в лесу пожар?
Здесь бегут все без оглядки,
Я спасу и вас, козлятки.
Козлята : Уходи от нас скорей.
Не откроем волку дверь.
Волк : Ой, не знаю! Вот досада…
Помощи просить мне надо!
Волк : (берёт знак и обращается к зрителям) (А в это время козлята меняют знак)
Волк : Что за знак стоит у дома?
Вы, наверно, с ним знакомы?
Волк : (стучит в дверь)
Козлятушки, ребятушки,
Отомкнитеся, отопритеся.
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
Козлёнок : Что за знак стоит у дома?
Наша мама с ним знакома.
Волк : Изменили! Вот беда!
Кто поможет мне тогда?
Козлёнок : Не кричи здесь, страшный зверь,
Не откроем волку дверь.
Волк : Ладно-ладно, берегитесь!
На обед вы мне сгодитесь!
Волк : (берёт знак и обращается к зрителям) (А в это время козлята меняют знак)
Что за знак стоит у дома?
Вы, наверно с ним знакомы?
Волк : (стучит в дверь)
Козлятушки, ребятушки,
Отомкнитеся, отопритеся.
Ваша мать пришла
Молочка принесла.
Козлёнок : Что за знак стоит у дома?
Наша мама с ним знакома.
Волк : Обхитрили! Ай-ай-ай!
Козлёнок : Ты напрасно здесь шипишь
И напрасно здесь стоишь.
Уходи от нас скорей.
Не откроем волку дверь.
Волк : Доберусь до вас, козлята!
И помогут мне ребята!
Звучит тема Козы. Выходит коза и подходит к волку сзади.
Коза: Ах, ты, серый, уходи, на козляток не гляди. Уноси скорее ноги. (Коза ударяет волка рогами, Волк убегает.)
Козлята выходят из домика и прижимаются к маме-козе.
Коза: (обращается к зрителям)
Приглашаем на беседу
Это всем должно быть ясно.
Даже тем, кто ходит в ясли.
Должен знать ты каждый знак.
Он стоит не просто так.
(Козлята держат дорожные знаки, дети отвечают на вопросы Козы.)
Ведущий: Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы.
Знаки эти надо знать,
Знаки надо уважать.
Ведущий: А сейчас мы разомнёмся (разминка)
Игра "Светофор" (кружки одинакового размера).
Красный- замри, Желтый - шагаем на месте, Зелёный – двигаемся по залу.
Игра "Собрать пешеходный переход" - дети делятся на команды и выкладывают на полу "пешеходный переход" из верёвочек. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Игра с дорожными знаками (кто быстрее перенесен запрещающие и разрешающие знаки. (Дети делятся на команды. Одна команда собирает запрещающие знаки, другая- разрешающие.
Нужно пробежать вперед, в обруч, положить знак и возвратиться, передав эстафету следующему участнику.
Побеждает тот, кто выполнил задание быстрее
Музыкальная разминка " Будь внимателен" под музыку Фонограмма песни "Автомобили" в исполнении группы "Весёлые ребята " Автор текста (слов) :
Шабров М. Композитор (музыка) : Матецкий В.
Дети двигаются друг за другом, руки согнуты в локтях (держат руль) на проигрыш дети останавливаются и выполняют движения по показу.
Ведущий: Ну, что ж ребята. Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах. До свидания!