Надежда Лягаева
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, Мойдодыр» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 10 ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Сценарий непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
ЗДРАВСТВУЙ, МОЙДОДЫР
Составила:
воспитатель первой категории
МДОУ д/с № 10
Н. В. Лягаева
МАГНИТОГОРСК, 2018 г.
Задачи:
1. Учить самостоятельно выполнять гигиенические процедуры.
Публикация «Сценарий непосредственно образовательной деятельности „Здравствуй, Мойдодыр“ в младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
2. Формировать навыки здорового образа жизни.
3. Развить наблюдательность аккуратность, речь детей.
4. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Оборудование: диск с мультфильмом К. Чуковского «Мойдодыр», аудиозапись музыки, мыло, гребень, зубная щетка, мочалка, полотенце, кукла Таня, одежда для куклы.
Предварительная работа: чтение и просмотр сказки «Мойдодыр», обучение мытью рук, умыванию, наблюдение за животными, экскурсия в медкабинет.
Ход сценария
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие, мы поговорим о нашем здоровье. Ой, кто-то стучит в дверь, кто-то к нам пришел в гости. Давайте посмотрим кто это. Это Мойдодыр.
Мойдодыр : Здравствуйте дети! Я очень рад, что я пришел к вам и попал на ваше занятие.
А теперь ответьте мне! Вы все здоровы? С водой дружите?
Дети: Да!
Воспитатель: Предлагаю рассказать Мойдодыру потешку «Водичка, водичка».
Дети:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтобы смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Мойдодыр : А я к вам пришёл не один, со мной пришла кукла Таня. Таня, заходи!
Мойдодыр вносит куклу. Дети с ней здороваются. У куклы грязное лицо.
Мойдодыр : Ребята, Таня хочет у вас узнать, почему с ней никто не дружит.
Дети: Она не умывается. Таня грязнуля.
Воспитатель. Я предлагаю научить Таню дружить с водой. Выносят таз, мыло, полотенце, чистую одежду.
Дидактическая игра «Что надо для умывания».
Дети вместе с воспитателем моют куклу, вспоминают о культурно – гигиенических навыках, о значении соблюдения чистоты тела, одежды для своего здоровья.
Просмотр отрывка из мультфильма «Мойдодыр» К. Чуковского. Повторение вместе с героями мультфильма отрывка из произведения: «Рано утром на рассвете…».
Мойдодыр : Любят все животные и насекомые быть чистыми. Ребята, кто из вас видел, как они умываются.
Игра – имитация «Как животные умываются».
Мойдодыр : А как человек умывается?
Дети в умывальной комнате показывают гостям, как правильно мыть и вытирать руки. Кукла Таня благодарит ребят за то, что научили мыть руки и умываться. Быть опрятной.
Мойдодыр : А вы знаете. Что с помощью мыла можно пускать мыльные пузыри.
Игра «Чей пузырь больше?».
Мойдодыр с куклой Таней прощаются с детьми: Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши. Мойте руки перед едой с мылом. Чаще принимайте душ и ванну. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда! До свидания!