Получи документы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!»

екатерина кондаурова
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №443 г. Челябинска"

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы)

«Здравствуй Зимушка - зима»

первая младшая группа

воспитатель: Кондаурова Екатерина Викторовна

2018г.

Цель: сформировать у детей первые представления о зиме.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах

Познакомить детей с признаками зимы

• Ввести в активный словарь слово «зима»

• Активизировать речь детей (проговаривая слова)

• Привлекать детей к игровым действиям (выполнять соответствующие тексту движения)

• Вызывать готовность участвовать в совместной деятельности

• Развивать эстетическое восприятие

• Воспитать любовь к природе.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром шла в детский сад и не увидела ни одного листочка. Вы не знаете, куда они подевались? (Ответы детей)

Их не видно, потому что наступила зима, выпал снег и укрыл осенние листочки.

Всюду снег, в снегу дома –

Привезла его зима.

К нам спешила поскорей

Привезла нам снегирей.

От зари и до зари

Славят зиму снегири.

Какое сейчас время года? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице зима?

(На улице снег, мороз)

Воспитатель: Зимушказима приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. Если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная. Зима приходит к нам не одна, а с морозами. Но мы морозов не боимся, нужно потеплее одеться и на месте не стоять, а играть и бегать. Давайте подойдем к столам, где лежит разная одежда, летняя и зимняя. Выберите пожалуйста ту, которую одевают зимой.

Дид. игра «Выбери зимнюю одежду»

Воспитатель: Ну раз мы тепло оделись, нам мороз не страшен.

Физминутка

Посмотрите - за окном

Белые дорожки.

Все равно гулять пойдем,

Топать по дорожкам.

Наденем на ножки

Теплые сапожки;

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

На ручки - рукавички

Теплые сестрички.

Эту на левый кулачок

Эту на правый кулачок.

Шубки меховые,

Шапки пуховые.

Воспитатель: Молодцы ребята садитесь на ковер.

Зима – это одно из красивых времен года! Зимой много разных развлечений! А вы любите гулять? А что мы с вами на прогулке делаем (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите на картину (" Дети играют в снежки ").

Кто на картине изображен? (выслушиваются все ответы детей)

Воспитатель: Да, зимой очень весело играть в снежки. А как мы на прогулке делаем снежки? (имитируем лепку снежков - встаем, наклоняемся,набираем руками снег и лепим комочек ладошками.) Молодцы!

Игра-физминутка "Снежки".

Воспитатель: А давайте мы с вами сейчас тоже поиграем в снежки. Только снег у нас будет не настоящий. А теперь:1,2,3-игру начни! (Дети кидаются комочками снега из синтепона).

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. ("Катание на санках") Кого видите? Чем заняты дети? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Повторите "Дети катаются на санках. " А давайте покажем как мы катаемся на санках с горы (показываем рукой сверху вниз и проговариваем -у-у-ух! несколько раз)

Молодцы!

Воспитатель: Действительно, зима может быть разной, и поэтому ее так любят взрослые и дети.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

(И. Суриков).

Итог:

Воспитатель: А теперь, ребята, подойдите все ко мне! Какое сейчас время года? Во что мы играли? Вам понравилось? Вот видите как весело зимой на улице. Вы любите зиму?

А теперь идём одеваться на улицу!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Что такое воздух?» Конспект занятия «Что такое воздух?» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Перелётные птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Перелётные птицы» Цель: создать условия для ознакомления.

Конспект ННОД «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Журавушка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Программные задачи: - обобщить знания детей о характерных признаках зимы, зимних явлениях; продолжать учить самостоятельно находить их,.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Зимушка-Зима» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Зимушка-Зима» Муниципальное бюджетное.

Конспект занятия «Зимушка-зима» по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема: «Зимушка-зима». Аверкина И. А Цель: Обобщить.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с Санкт-Петербургом: Петропавловская крепость» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Вечер загадок «Здравствуй, зимушка-зима!» к тематической неделе «Зима» Составлено воспитателями средней группы Тарасенко О. П. (1 квалификационная категория) Ярошенко О. П., (высшая квалификационная категория).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 14:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина кондаурова (УИ 581864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД