Приложение МААМ

План проведения недели музыки «Великая сила музыки»

Эльвира Минханова
План проведения недели музыки «Великая сила музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Положение

о проведении тематической недели «Великая сила музыки»

1. Цель и задачи:

1.1. Содействие в создании условий эффективного комплексного сопровождения художественно-эстетического развития школьника, гарантирующего качественное улучшение музыкально-театрализованной деятельности.

1.2. Задачи:

1. Содействовать совершенствованию интереса у детей к музыкальному искусству.

Публикация «План проведения недели музыки „Великая сила музыки“» размещена в разделах

2. Систематизировать знание педагогов по музыкальному развитию в условиях семьи и школы.

3. Выявлять музыкальные предпочтения ребенка и развивать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

4. Пополнять словарный запас детей музыкальной терминологией.

2. Порядок организации и проведения

2.1. Организация проведения тематической недели «Великая сила музыки» возлагается на музыкального руководителя Минханову Э. И.

- программа и форма проведения тематической недели «Великая сила музыки»разрабатывается музыкальным руководителем;

- музыкальный руководитель отвечает за подготовку плана проведения тематической недели «Великая сила музыки».

2.2. Содержание тематической недели «Великая сила музыки» включает:

- Музыкально-дидактические игры : кроссворды, ребусы, загадки.

- Музыкальное шоу «Я-артист!»;

-Проведение познавательных занятий, бесед: о музыкальных инструментах, о русских и зарубежных композиторах.

2.3. В состав комиссии входят: завуч, хореограф, педагог ИЗО, учитель английского языка.

2.4. Дата проведения тематической недели «Великая сила музыки»определяется планом работы музыкального руководителя и приказом директора.

3. Время и место проведения.

3.1. Мероприятия, организуемые в рамках программы тематической недели «Великая сила музыки»проводятся в кабинетах школы, в музыкальном зале.

3.2. Тематическая неделя «Великая сила музыки» проводится со 02.10.2023г. по 06.10.2023г.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы тематической недели «Великая сила музыки» привлекаются все школьники, учителя, воспитатели ГПД, сотрудники.

5. Награждение.

5.1. Итоги подводятся 06.10.2023г. в музыкальном зале.

5.2. Классы, принявшие активное участие втематической неделе «Великая сила музыки» награждаются почётными грамотами.

План проведения

тематической недели «Великая сила музыки»

Дата:02.10. - 06. 10. 2023г.

Дата Мероприятия Классы Ответственные Место проведения

02.10.2023 Открытие недели музыки «Великая сила музыки».

Объявление первого задания. Жеребьевка 1-4 классы Музыкальный зал

03.10.2023 Объявление второго задания.

Участие в концерте, посвященном Дню Учителя. 1-4 классы Здание школы

04.10.2023 Объявление третьего задания.

Выполнение музыкальных кроссвордов, загадок, ребусов 1-4 классы Здание школы

05.10.2023 Объявление четвертого задания.

Подготовка к музыкальному шоу 1-4 классы Здание школы

06.10.2023 Музыкальное шоу «Я-артист!».

Подведение итогов недели музыки. Награждение.

Закрытие недели музыки. 1-4 классы Музыкальный зал

Сценарий мероприятий тематической недели музыки

Дата: 02.10.2023

8.00

1. Объявление об открытии недели музыки на общей линейке.

2. Задание недели : выбрать песню, в течение недели подготовить инсценировку данной песни. Подготовка к финальному шоу.

3. Жеребьевка

10.40.

1. Объявление о первом задании по громкоговорителю. Для 2 класса.

- Это русский и белорусский народный струнный щипковый инструмент чаще всего треугольной формы, имеющий от трех до шести струн. (балалайка)

На уроке педагог ИЗО дает подсказку:

- Этот инструмент вы можете найти в пункте приема пищи (столовая)

12.30-13.30

Генеральная репетиция концерта ко Дню учителя.

Дата: 03.10.2023

10.40

Объявление о втором задании по громкоговорителю. Для 4 класса.

- Это русский народный ударный музыкальный инструмент. Представляет собой набор из 14-20 небольших дубовых, ореховых или кленовых дощечек, нанизанных с одного конца на веревку. (трещотка)

На уроке хореографии педагог дает подсказку:

- Этот инструмент вы можете найти там, где заботятся о вашем здоровье (медицинский кабинет)

Дата: 04.10.2023

10.40

Объявление о третьем задании по громкоговорителю. Для 3 класса.

- Это ударный музыкальный инструмент в виде стального прута, изогнутого в форме равнобедренного треугольника, незамкнутого в одном из нижних углов. (треугольник)

На уроке математики педагог дает подсказку:

- Этот инструмент вы можете найти в храме музыки (музыкальный зал)

В течение дня

Решение кроссвордов, ребусов, загадок, развешенных в коридорах школы.

Дата: 05.10.2023

10.40

Объявление о четвертом задании по громкоговорителю. Для 1 класса.

- Это парный ударный музыкальный инструмент в славянской культуре. Звук извлекается путем ударения друг об друга. В быту это приспособление для приема пищи. (деревянные ложки)

На уроке английского языка педагог дает подсказку:

- Этот инструмент вы можете найти в кабинете переговоров педагогического состава (учительская)

12.30-13.30

Репетиция финального музыкального шоу «Я - артист!»

Дата: 06.10.2023

12.40

Проведение финального музыкального шоу «Я – артист!». Классы представляют инсценировку выбранных ими песен с использованием тех музыкальных инструментов, которые им были загаданы.

13.30

Слово жюри. Награждение победителей и участников шоу.

Закрытие недели музыки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.«Музыкальный ералаш»

Загадки

1. Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,

Деревянный бочок четыре струны и смычок (Альт)

2. Струнный, смычковый, в оркестре не новый.

В джазе он часто бывает щипковый.

Голосом низким приветствует вас

Важный, солидный. Большой… (Контрабас)

3. Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.

Мне дивный инструмент поможет по-разному звучать он может.

То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.

Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт.

Не контрабас и не свирель, зовут её… (Виолончель)

4. Кто в оркестре всем поможет? сложный ритм стучать он может.

Ритм любой из разных стран! кто же это? (Барабан)

5. В симфоническом оркестре её голос самый главный,

Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.

Голос трепетный высокий узнаём мы без ошибки.

Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (Скрипка)

6. Весёлая птичка в орешнике пела, лесного ручья где-то струйкой звенела,

А может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую звонкую песню лета пропела волшебная дудочка…. .(флейта)

7. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь, если их не пригласишь. (Ноты)

8. Ими друг о друга бьют, а они в ответ поют

И блестят, как две копейки, — музыкальные. (Тарелки)

9. Пять линеек — дом для нот, нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран зовут линейки. («Нотный стан»)

10. Он ключ, но ключ не для двери, он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

11. Звенит струна, поет она, и песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно, а инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым. тот инструмент зовем. (Гитарой)

12. Все герои спектакля на сцене танцуют – не поют, не играют и не рисуют.

Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто —. (Балет)

13. В театре очень интересно, когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)

14. Инструмент зовем роялем, я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише — все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно, инструмент мой —. (Фортепиано)

2. «Музыкальная путаница» (переставить правильно буквы, чтобы получился муз. инструмент)

Баня -- БАЯН Фара – АРФА БАНАРАБ - БАРАБАН

Брату – ТРУБА Даром – ДОМРА ТАЙФЕЛ - ФЛЕЙТА

Таль - АЛЬТ КОРОЖ – РОЖОК САКФАСОН – САКСАФОН

АСКРИПК – СКРИПКА РОЛЬЯ – РОЯЛЬ НАГОР – ОРГАН

3. «Угадай-ка!»

1. Песня о путешествии маленькой девочки по лесу к бабушке в красном головном уборе (Песня Красной Шапочки).

2. Песня, которая призывает всех улыбаться (Улыбка).

3. Песня- сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)

4. Песня о том, чем занимаются в школе (Чему учат в школе).

5. Песня о насекомом, которого неожиданно съела лягушка (В траве сидел кузнечик).

6. Песня, в которой обучают таблице умноженья (Дважды два четыре).

7. Праздничная песня для поздравления именинника (Пусть бегут неуклюже).

8. Песня о загадочном животном, для которого стал другом крокодил Гена (Чебурашка).

9. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

10. Песня о маленьком животном, который плывёт к своей маме (Песня мамонтёнка).

4. «Соединить стрелками понятия.»

Пауза Сила звучания

Динамика Перерыв в звучании

Форте Скорость в музыке

Тембр Громко

Темп Окраска звука

Вокализ Произведение для пения без слов

Дуэт Коллектив певцов

Хор Ансамбль из двух музыкантов

Оркестр Струнный инструмент

Опера Коллектив музыкантов

Альт Музыкально-литературный спектакль

Публикации по теме:

План проведения Недели здоровья в I младшей группе с 29.01 – 02.02.18. Ежедневно: с 29.01 по 31.01 - утренняя гимнастика «С погремушкой»; - дыхательная гимнастика; - гимнастика.

Волшебная сила музыки в развитии ребенкаВолшебная сила музыки в развитии ребенка Музыка воздействует на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной,ребенок сосредотачивается, затихает. Но.

Проведение в ДОУ Недели музыки и музыкальных инструментовПроведение в ДОУ Недели музыки и музыкальных инструментов В период с 21 по 25 марта 2022 г. в нашем детском саду проводилась «Неделя музыки и музыкальных инструментов», которую провел музыкальный.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Особенности проведения уроков музыки в начальной школе Музыка воздействовала на человека, на его чувства, на его душевное состояние во все времена. Насколько сильно может повлиять музыка на человека.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

План проведения Дня музыки в старшей группе детского садаПлан проведения Дня музыки в старшей группе детского сада Международный день музыки — праздник, который отмечается во всём мире 1 октября. Инициатором Дня музыки был композитор Дмитрий Шостакович.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План проведения Недели трудового воспитанияПлан проведения Недели трудового воспитания 13.02 13.00 Открытие недели трудового воспитания. Общешкольное мероприятие. - Устное народное творчество «Мир пословиц и поговорок,.

План проведения «Недели здоровья»План проведения «Недели здоровья» Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.» - ежедневно. 1 ДЕНЬ. Беседа: «Я и моё здоровье!» Стихи, загадки о здоровом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения недели музыки «Великая сила музыки»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 10:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения недели музыки «Великая сила музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Минханова (УИ 110321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД