Марина
План проведения «Недели здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.» - ежедневно.
1 ДЕНЬ.
Беседа: «Я и моё здоровье!»
Стихи, загадки о здоровом образе жизни.
Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».
- Дать детям первичные представления о мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни.
Чтение Е. Благининой «Научу одеваться и братца».
Посещение с детьми младшей группы: акция «Научим малышей одеваться на прогулку».
- формировать умение совместной деятельности с малышами.
Прогулка.
Публикация «План проведения „Недели здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Подвижные игры на свежем воздухе, игры со спортивным инвентарём.
- Инструктаж о правилах безопасного поведения во время спортивных игр.
II пол. дня.
Настольно – печатная игра «Опасные предметы вокруг нас», «Игра – дело серьёзное».
Обсуждение проблемных ситуаций.
С / Р игры «Семья», «Аптека».
Игры малой подвижности.
- Упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам.
2 ДЕНЬ.
Беседа о Правилах здорового питания «Как вырасти здоровым? Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Чтение сказок Сутеева «Яблоко».
Загадки об овощах и фруктах.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек. Овощи и фрукты – полезные продукты!»
- Дать детям знания о том, что полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься. Здоровая и полезная пища помогает детскому организму расти и развиваться.
Экскурсия в медицинский кабинет.
Прогулка.
Подвижные игры со спортивным инвентарём на развитие основных движений.
- Инструктаж с детьми о правилах безопасного использования спортивного инвентаря.
II пол. дня.
Художественно – эстетическое развитие детей.
Рисование красками «Что нам осень подарила?»
Дидактическая игра «Что где растёт?».
С/ Р игра «Магазин «Овощи – Фрукты».
3 ДЕНЬ.
Беседа: «Уроки Мойдодыра».
Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»,
А. Барто «Девочка чумазая».
Дидактическая игра «Что хорошо, а что плохо?»
Посещение с детьми младшей группы: акция «Чистые ладошки».
- Закреплять у детей представления о том, что, если человек чист и опрятен, вокруг него царит чистота – он соблюдает одно из важнейших жизненных правил, позволяющих быть здоровым.
Приучать детей соблюдать элементарные правила личной гигиены.
Прогулка.
Подвижные игры детей по интересам.
- Инструктаж с детьми о безопасном поведении во время подвижных игр.
II пол. дня.
Загадки о предметах личной гигиены.
Дидактическая игра «Назови предметы личной гигиены».
4 ДЕНЬ.
Беседа: «Мы дружим со спортом! Если хочешь быть здоров!»
Загадки, пословицы, поговорки о спорте.
Заучивание стихотворения Е. Багрян «Маленький спортсмен».
Развлечение «Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!»
- Формировать у детей основы здорового образа жизни, потребности в двигательной активности, занятии физической культурой и спортом.
Прогулка.
Подвижные игры на развитие основных движений (бег, прыжки, метание).
Игры – эстафеты со спортивным инвентарём.
- Инструктаж с детьми о соблюдении правил безопасного поведения во время подвижных игр.
II пол. дня.
Дидактическая игра «Угадай вид спорта».
Конструктивно – модельная деятельность «Спортивный комплекс».
C / Р игра «Фитнес – центр – Центр здоровья».
Игры малой подвижности.
- Развитие у детей конструктивных навыков.
- Напомнить детям о правилах безопасного поведения во время игр в групповой комнате.
5 ДЕНЬ.
Посещение с детьми младшей группы:
«Зарядка для малышей. Делай, как я!» - игры на развитие основных движений.
- Формировать умение совместной деятельности с малышами.
Беседа: «Мой режим дня».
- Объяснить детям, донести до их сознания, что важнейшими составляющими режима дня являются сон, прогулки на свежем воздухе, приём пищи, личная гигиена, занятия физической культурой. Важно строго выполнять режим дня, только в этом случае выработается привычка к порядку и организованности.
Чтение С. Михалкова «Про Мимозу».
Художественно – эстетическое развитие детей.
Рисование цветными карандашами «Наш день в детском саду».
Прогулка.
Игры детей со спортивным инвентарём.
Игры – эстафеты.
- Инструктаж с детьми о соблюдении правил безопасного поведения во время совместных игр и игр со спортивным инвентарём.
II пол. дня.
Дидактическая игра «Путешествие в страну Здоровья».
Вспомнить пословицы и поговорки о ЗОЖ.
С / Р игра «Детский сад».
Дидактическое упражнение «Наведём в группе порядок!»
Работа с родителями: подготовить материал для ширмы – передвижки «Бережём здоровье с детства или 10 Заповедей здоровья».