МААМ-картинки

Сценарий мероприятия по экологии «Что такое лес?»

Cветлана Лунева
Сценарий мероприятия по экологии «Что такое лес?»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: расширение представления детей о правилах поведения в природе, бережного отношения к ней. Развитие навыков исследовательской деятельности, логического мышления, внимания. Воспитание доброжелательных отношений и взаимопомощи.

Воспитатель: Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем светлом и уютном зале. Наша встреча сегодня не обычный праздник, а занимательное путешествие подготовительной и младшей группы, и ваших родителей. В путешествии нам понадобятся, и знания, и внимание, умение дружить и оказывать помощь. Вы готовы? Не подведете, не испугаетесь? Но тогда начинаем.

Дом со всех сторон открыт, он голубою крышей крыт.

Публикация «Сценарий мероприятия по экологии „Что такое лес?“» размещена в разделах

Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем. (лес)

Как вы думаете, куда мы отправимся?

Воспитатель: Что такое лес? Какие деревья растут в лесу? Каких животных можно встретить?

Появляется сорока.

Сорока: «Внимание! Внимание! У нас в лесу может случиться большая беда!

Многих животных и растений мы можем не увидеть никогда!»

Воспитатель: Ребята, что-то серьезное случилось в лесу. Что же это может быть?

Варианты ответов.

Ведущий: А может злой охотник пришел в лес? Как в нашей песенке? Ребята младшей группы споют вам сейчас. А все повторяйте движения.

ФИЗМИНУТКА под песенку: «У оленя дом большой»

Воспитатель: Ну, тогда вперёд! Пойдёмте по тропинке.

Почему мы вошли в лес осторожно, по тропинке?

(Чтобы не нарушить жизнь птиц и животных, не наступить на насекомых, не помять цветов).

Выходят на полянку, где разбросан мусор.

Воспитатель: Что за лес? Ой, как грустно, как скучно и темно.

Не слышно пения птиц. Ребята, чего не должно быть в лесу?

Дети: Пакетов, бумаги, бутылок…

Воспитатель: Правильно, мусора. Может быть, об этом хотела нам поведать сорока? Что же делать, как помочь лесу?

Давайте уберем весь мусор на полянке. (Очищают полянку от мусора).

Дети идут дальше и выходят на полянку, на которой ничего не растет.

Воспитатель: Ребята, на этой полянке росли когда-то красивые цветы. Что произошло с ней? Почему она так выглядит? Нравится вам такая полянка?

Я знаю, кто нам сможет помочь. В этом лесу живут очень дружные обитатели, они будут рады помочь своему дому – лесу.

Вы загадки угадайте, лесного героя все узнавайте!

1. В сказке он добрый, большой, косолапый, дружит с весёлой девочкой Машей! (медведь)

2. А этот герой трусливый такой, не дружит он с волком и с хитрой лисой! (заяц)

3. А этот герой такой недотрога, боимся его мы даже потрогать! (еж)

4. Красива, игрива, но очень хитра, к тому же следы заметает она! (лиса)

Воспитатель: Все загадки отгадали и героев вы узнали.

А сейчас, вы ребята, сказку смотрите, героев лесных вы не спугните.

Автор: Возле леса на опушке жил зайчишка наш в избушке,

Жил один и всё мечтал, развести большой он сад, чтобы каждый здесь был рад,

Чтоб капуста здесь росла, чтобы были здесь кусты небывалой красоты,

Только вот не мог понять и с чего бы всё начать,

и где силы раздобыть, чтобы всё здесь посадить,

Чтобы землю распахать и как правильно сажать!

Как-то вышел он гулять, свежим воздухом дышать,

Здесь увидел он лисичку, с нею он заговорил, чем её он удивил.

Зайчик: Здравствуй, лисонька-лиса, и куда же ты пошла?

Может, мне поможешь ты, и посадишь здесь кусты,

Будет сад у нас цвести небывалой красоты,

Будем фрукты кушать вместе,

Пригласим сюда гостей, будет всем нам веселей!

Лиса: Что ты, миленький мой друг, как же мне работать тут,

Не умею я копать, не умею я сажать,

Может мишку на подмогу нужно вместе нам позвать!

Зайчик: Ну, скорей тогда пойдём и медведя мы найдём!

Автор: И решив найти медведя, по тропинке в лес пошли,

Долго по лесу всё шли, но медведя не нашли,

Сели вместе отдыхать, чтоб потом опять шагать,

Слышат – топают здесь ножки, посмотрели-по дорожке

Ежик маленький бежит и головкой он вертит.

Лиса: Ёжик, стой-не уходи, с нами сядь, передохни!

Ежик: Что угодно вам, друзья, есть дела тут у меня!

Зайчик: Может, ёжик, нам поможешь, ищем мы медведя здесь,

Но не знаем, где он есть, если знаешь, помоги, где же нам его найти!

Ё жик: Знаю дом медведя я, что ж пойдёмте - покажу, ведь с медведем я дружу,

Он хороший и большой, дом его стал мне родной,

В гости я к нему хожу, и чаёк с ним там я пью!

Автор: Вот идут они втроём, вот уже медведя дом,

Видят, мишка там сидит, на гостей он всех глядит!

Медведь: Вижу гости у меня, рад гостям я как всегда,

Проходите, чай попьём и беседу заведём,

Что ко мне вас привело, чем смогу - вам помогу, слово я своё держу!

Зайчик: Знаю я, медведь ты знатный, добр, силён ты, знаменит,

Вот пришли тебя спросить, как нам сад здесь посадить,

Как вспахать, посеять всё, чтобы всё у нас росло,

Чтобы все здесь наслаждались, витаминами питались,

Чтобы рос он всем на радость.

Медведь: Да, идея неплоха, вот что вам скажу, друзья,

Буду вам я помогать, буду землю я пахать,

Ну, а вы мне помогайте, семена в землю бросайте,

Ежик тоже подключайся, да и ты, лиса, у нас поработаешь сейчас,

Так, что время не теряем и к работе приступаем!

Автор: Все трудились от души, не ленились, все старались, все в работе улыбались,

Сад теперь на удивление, получился загляденье,

Вот что значит вместе быть, и добро вместе творить,

Без друзей никак нельзя, знаем это ты и я!

Воспитатель: Ребята, понравилась сказка? Действительно, чтобы в лесу все росло и радовало, нужно беречь природу всем вместе и бережно к ней относиться.

Воспитатель: Давайте повторим правила поведения в лесу (родители показывают карточки) :

1. Не шумите в лесу, ребята, лесным жителям это неприятно!

Соблюдайте тишину, шум не нужен никому.

2. Не ломайте, детки, у деревьев ветки!

Каждая веточка для дерева - деточка.

3. Ё ж пыхтит и морщится: «Что я вам, уборщица?

Лес никак не подмету, соблюдайте чистоту»!

Ты хотя ещё ребёнок, но ведь ты не поросёнок,

На поляне не сори, за собой всё убери!

4. Огонь в лесу не разводи, лес от пожара береги,

А коль развёл, учти: перед уходом затуши!

5. Не рвите в лесу букеты, запомнить надо про это.

Пусть цветы растут в лесу! Леса береги красу!

Птичьих гнёзд не разоряй! И другим не позволяй!

6. Очень прошу вас, дети! Запомните заповеди эти!

И в лесу, пожалуйста, не забывайте их обязательно выполняйте!

Воспитатель: Нам нужно вернуться в детский сад. Родители приготовили для нас работу: чтобы в детском саду детей радовали букеты, зеленые растения они помогут нам посадить комнатные растения. А ребята подготовительной группы совместно с взрослыми изготовят букеты их бумаги.

Практическая деятельность: посадка герани и изготовление букетов из цветной бумаги.

Публикации по теме:

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» «Добрые дела делают человека красивым, а плохие - делают эту красоту уродливой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по экологии «Что такое лес?»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 01:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия по экологии «Что такое лес?»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Лунева (УИ 168109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД