Получи документы

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» (3 фото)

Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Добрые дела делают человека красивым,

а плохие - делают эту красоту уродливой»

Цель:

- создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.

Задачи:

- развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

Публикация «Сценарий развлечения „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

- повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.

- развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.

Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др. Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»

Ход мероприятия:

Воспитатель (В) : Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вы спросите «Что такое Квест Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.

Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!

Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.

«Прислонимся мы ладошками

И вдруг станет нам тепло,

И улыбкой озарится наше светлое лицо».

Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.

Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.

Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.

Текст задания «Поиграйте в игру «Скажи ласково» Для игры необходим мячик. К кому в руки попадет мячик, тот называет ласковое словечко. Например, солнце - солнышко».

Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.

***

В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!

Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».

Ответы детей.

В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо? Давайте послушаем ребят:

1. Если с другом разделил

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил

Каждый скажет это.

2. Если подал ты при всех

Девочке пальтишко

Ты-культурный человек,

Мировой Мальчишка!

3. Если ты, как дикий зверь

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться!

4. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это-просто красота,

Только так и нужно!

5. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда, тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.

***

В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!

Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.

Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!

Я сейчас надену перчатки: на правую руку - белую, на левую – черную.

Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)

Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.

А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).

У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!

Воспитатель перечисляет жесты:

- мы готовы оказать помощь

- мы не хотим помочь другу

-мы жалеем, успокаиваем человека

- мы злимся на кого – то

- мы просим прощение у кого – то.

Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.

***

Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.

Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».

Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.

- быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;

- заботиться о близких – это хороший поступок;

- заботиться о животных, птицах;

- не ссориться с друзьями;

- слушаться взрослых.

- уметь признавать свою вину, быть честным.

***

В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.

Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!

Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.

Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.

В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).

Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.

Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Сценарий развлечения - фото
Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 18:12
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Раушания Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД