Яна Гурова
Занятие по формированию у детей старшего дошкольного возраста интереса к искусству «Кружка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 60 «Золотой ключик»
Сценарий любования «Кружка»
выполнила воспитатель:
Гурова Яна Николаевна
Березники, 2015г.
Цель: формировать интерес к искусству.
Задачи:
Учить находить отличительные черты кружки (керамическая, стеклянная, металлическая, назначение)
Воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Занятие по формированию у детей старшего дошкольного возраста интереса к искусству „Кружка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Развивать мышление, воображений детей, активизировать словарь прилагательных
Беседа с детьми:
У каждого в доме есть чашка своя,
А эта огромная – будет твоя!
Никто в нашем доме не пьет столько чая,
Такую особенность мы, подмечая,
Папуле подарок хотим подарить.
Чтоб чай из особенной чашки стал пить!
- Что это такое? (Керамическая кружка)
- Для чего она нужна? Где ее можно использовать? Как? (Можно в нее наливать чай, кофе или молоко. Если она стоит в шкафу, то в ней можно что-нибудь хранить. Кружкой можно любоваться, потому что у нее красивая форма и красная полоска с нарисованными цветочками по середине).
- Нравится вам эта кружка? Чем нравится? Посмотрите на цвет, форму и рисунок. (Нравится. Потому что, она белая с красивым, ярким рисунком, она словно расписная матрешка красуется перед нами).
Чем отличается эта кружка от предыдущей? (Показ стеклянной) можно ли назвать её красивой?
Из какого материала еще бывают кружки? (Берестяные, стеклянные, металлические, керамические)
- Какое настроение возникает у тебя, когда ты смотришь на эту кружку? Почему? (Хорошее, веселое, потому что кружка чистая нарядная. Поскорее хочется налить в нее чай с молоком и попить).
- Что тебе хочется делать с этой кружкой и почему? (Мне хочется им полюбоваться, потом нарисовать или вылепить ее из глины и расписать ее).
- Хотелось бы тебе иметь такую кружку у себя? А как ее можно использовать дома? (Можно ею поливать цветы, можно в нее поставить маленький букет подснежников, можно в ней что – нибудь хранить).
- А если бы ты подарил эту кружку маме или бабушке, как бы она ее использовала? Понравилась бы она ей? Почему? (Мама бы наливала в нее чай с молоком и пила с удовольствием и вспоминала бы обо мне и мечтала, о хорошем. Она бы ей очень понравилась, потому что она была подарена мною любимым ее ребенком).
Завершение беседы: Для чего кружка нужна в каждом доме?
А на занятиях в детском саду как можно использовать такую кружку?