Получи документы

Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха

Анна Яркова
Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, 2017год.

Дети заходят под музыку

Встают полукругом перед зрителями.

Ведущая: Дорогие гости, милые мамы, бабушки, воспитатели и все сотрудники детского

Публикация «Сценарий к празднику „8 марта“ в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха» размещена в разделах

сада! Сегодня ваш весенний праздник – женский день, 8 Марта! Давайте же повеселимся и порадуемся все вместе!

Дети: Я любимой мамочке

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек,

Голубой цветочек

В комнате я уберу,

Чисто пол помою

Вкусный испеку пирог,

Сам я стол накрою

Только мама в дом войдёт,

Я её поздравлю:

Мама мамочка моя

Очень я люблю тебя

Маму обниму я

Крепко поцелую

С праздником поздравим, песенку подарим. Все

Песня: «Мамочка»

Только солнышко проснётся, постучит в окно

Кто мне утром улыбнётся ласково, тепло.

Ах, какая мамочка добрая,

Ах, какая мамочка красивая,

Нежная, заботливая, милая,

И конечно самая любимая.

(дети садятся на места)

Ведущая: Сегодня ребята покажут вам сказку: «Колобок наоборот»!

(Одеть платочек Карине. Девочка иллюстрирует рассказ ведущего своими действиями.)

На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена.

Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот она решила испечь колобок. Взяла она кастрюлю и замесила тесто. Вылепила бабушка из теста Колобок, испекла его и положила остывать. Устала бабушка и присела отдохнуть, пока колобок остынет. И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить. А мы эту песенку знаем и сейчас её споем.

(Дети выходят на середину)

Песня: «Бабушка»

Я пеку, пеку, пеку

Детям всем по пирогу,

А для милой бабушки

Испеку оладушки.

Ладушки, ладушки

Испеку оладушки.

Ладушки, ладушки

Вот тебе оладушки.

(Эдик уходит в дом, одевает шапочку колобка.

Одеть Закарё шапочку зайки)

(Кирилл – волк, Тима – медведь, Даша – лиса)

Ведущая: Скучно стало колобку, и решил он пойти погулять.

Появляется Колобок.

Колобок: Тут меня никто не ест, пойду гулять.

Ведущая: Прыгнул колобок с окошка и покатился в лес.

В небе солнце красное, погода распрекрасная!

Колобок бежит под весёлую музыку, навстречу прыгает Зайка.

Ведущая: Навстречу ему зайка скачет.

Зайчик: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Зайчик: Я люблю морковь.

Ведущая: А ребята умеют играть с морковкой.

Зайчик садится на стульчик.

Игра: «Кто соберёт больше морковки» (малыши)

(Одеть рожки Закарё и Глебу)

Звучит музыка, выходит Волк.

Ведущая: Катится колобок дальше, а навстречу ему волк зубами - щёлк.

Волк: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Волк: Я люблю козлят.

Ведущая: А у нас есть весёлые козлята, мамины помощники.

Танец: «Весёлая уборка»

(танцуют козлята и волк)

Ведущая: Помог Волк козлятам и убежал.

Волк убегает, звучит музыка, появляется Медведь.

Медведь: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Медведь: Нет, я люблю играть.

Ведущая: А наши ребята стихи про игрушки знают.

Глеб. Вот кот…

Закарё. Вот летит самолёт…

Руслан. Мишка упал…

Ведущая: А малыши красиво танцуют с игрушками.

Танец с игрушками.

Медведь: Хорошо вы играли. До свидания.

Медведь уходит.

Ведущая: Покатился колобок дальше. Видит лиса на пенёчке сидит, хвостик греет.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Лиса: Я люблю плясать.

Колобок: Давай плясать.

Танец: «Кадриль»

Ведущая: Так тебя никто не съел?

Колобок: (огорченно) Нет.

Ведущая: Это очень хорошо! Приглашаем тебя в наш весёлый оркестр.

Оркестр: «Добрый мастер»

(все дети)

Ведущая: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Давайте поблагодарим наших артистов! Они заслужили аплодисменты.

Дети садятся. Под веселую музыку появляется Клоун.

Клоун: Я, ребята, к вам так спешил, так бежал,

Милые мамы, бабушки, девочки поздравляю вас с праздником.

Здравствуйте, меня зовут Клоун Вася. А вас как зовут? (подбегает к детям, знакомится)

Я очень люблю играть. А вы любите?

Давайте поиграем.

Игра: «Замети шарик в ворота» (старшие)

Игра: «Парные носочки» (малыши)

Игра: «Нарисуй маму на шарике» (все)

Ведущая: Весело поиграли, а теперь приглашаем всех на танец.

Танец с мамами.

(Дети дарят мамам подарки)

Клоун: Ай да молодцы! Ребята, а я вам угощение принёс.

(Клоун приносит колобок, внутри колобка шоколадки для детей)

Раздача угощения.

Клоун: Вот и пришла пора прощаться, мне было у вас очень весело!

До свиданья!

Убегает.

Ведущая: Наш праздник завершается.

Милые женщины!

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Кадриль

Когда-то россияне

Ванюши, Тани, Мани, выходят

Танцуя на гулянье,

Открыли новый стиль.

Штиблеты и сапожки

Под русские гармошки, носик – пятка – топ 4раза

Под бересту и ложки

Прославили кадриль.

Теперь почти забытая, шаг – приставили – шаг – пятка 4 раза

Гитарами забитая,

Но, всё же непокорная, кружатся вокруг себя

Жива кадриль задорная.

Эх!

Та-ри да-ри да-ри-та мальчики – присядка 4 раза, Даша - полочка

Та-ри да-ри да-ри-та восьмёрка

На дедов мы похожи, бег с захлёстом по кругу

Веселье любим тоже,

Кадриль забыть не можем,

Улыбка в ней и стать.

Окончена работа, выглядывают друг из – за друга

Опять пришла суббота,

И нам с тобой охота

Кадриль потанцевать.

Кадриль моя сердечная, шаг – приставили – шаг – пятка 4 раза

Старинная, но вечная,

Фабричная, колхозная, кружатся вокруг себя

Смешная и серьёзная,

Эх!

Та-ри да-ри да-ри-та мальчики – присядка 4 раза, Даша - полочка

Та-ри да-ри да-ри-та, восьмёрка

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?» ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями слуха «Пирамида» Конспект занятия по рисованию. Тема «пирамида». Для детей с нарушениями слуха (3 год обучения) Воспитатель: Моисеенкова В. В..

Оформление помещения в детском саду для детей с нарушениями слухаОформление помещения в детском саду для детей с нарушениями слуха Оформление помещения в детском саду для детей с нарушениями слуха г. Брянска. Развивающие уголки в дошкольной группе. Воспитатель: Моисеенкова.

Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми речевыми нарушениями Пояснительная записка Рабочая программа учителя-логопеда разработана на основании следующих документов: - Федерального закона РФ от 29.12.2012.

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Тема: «В мире сказок». Цель: Литературное воспитание как средство эмоционального сближения участников образовательных отношений. Задачи:.

Сценарий для детей старшего возраста компенсирующей направленности «Осенний конкурс чтецов» Ведущий: Осень - удивительное время года! Песня «Это осень к нам идет» А сейчас мы предлагаем вашему вниманию выступления ребят Ведущий:.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам белорусской сказки «Пых» для детей группы с ЗПР компенсирующей направленности Сценарий кукольного спектакля «Пых» для детей группы ЗПР компенсирующей направленности (по мотивам белорусской народной сказки) Разработала.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Сценарий новогоднего утренника-2018 в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Ведущая: Приветствуем вас,.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе компенсирующей направленности ко Дню Матери «Моя мама — лучше всех!» Сценарий развлечения ко Дню Матери - «Моя мама – лучше всех!» Ведущий 1: Мама и Родина очень похожи: Мама – красивая, Родина – тоже! Вы.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5–6 лет «Волшебница-соль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
Опубликовано: 9 марта 2018 в 16:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха» (включая файлы) размещена пользователем Анна Яркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД