Анна Яркова
Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, 2017год.
Дети заходят под музыку
Встают полукругом перед зрителями.
Ведущая: Дорогие гости, милые мамы, бабушки, воспитатели и все сотрудники детского
Публикация «Сценарий к празднику „8 марта“ в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Международный женский день. 8 марта
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
сада! Сегодня ваш весенний праздник – женский день, 8 Марта! Давайте же повеселимся и порадуемся все вместе!
Дети: Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек,
Голубой цветочек
В комнате я уберу,
Чисто пол помою
Вкусный испеку пирог,
Сам я стол накрою
Только мама в дом войдёт,
Я её поздравлю:
Мама мамочка моя
Очень я люблю тебя
Маму обниму я
Крепко поцелую
С праздником поздравим, песенку подарим. Все
Песня: «Мамочка»
Только солнышко проснётся, постучит в окно
Кто мне утром улыбнётся ласково, тепло.
Ах, какая мамочка добрая,
Ах, какая мамочка красивая,
Нежная, заботливая, милая,
И конечно самая любимая.
(дети садятся на места)
Ведущая: Сегодня ребята покажут вам сказку: «Колобок наоборот»!
(Одеть платочек Карине. Девочка иллюстрирует рассказ ведущего своими действиями.)
На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена.
Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот она решила испечь колобок. Взяла она кастрюлю и замесила тесто. Вылепила бабушка из теста Колобок, испекла его и положила остывать. Устала бабушка и присела отдохнуть, пока колобок остынет. И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить. А мы эту песенку знаем и сейчас её споем.
(Дети выходят на середину)
Песня: «Бабушка»
Я пеку, пеку, пеку
Детям всем по пирогу,
А для милой бабушки
Испеку оладушки.
Ладушки, ладушки
Испеку оладушки.
Ладушки, ладушки
Вот тебе оладушки.
(Эдик уходит в дом, одевает шапочку колобка.
Одеть Закарё шапочку зайки)
(Кирилл – волк, Тима – медведь, Даша – лиса)
Ведущая: Скучно стало колобку, и решил он пойти погулять.
Появляется Колобок.
Колобок: Тут меня никто не ест, пойду гулять.
Ведущая: Прыгнул колобок с окошка и покатился в лес.
В небе солнце красное, погода распрекрасная!
Колобок бежит под весёлую музыку, навстречу прыгает Зайка.
Ведущая: Навстречу ему зайка скачет.
Зайчик: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Зайчик: Я люблю морковь.
Ведущая: А ребята умеют играть с морковкой.
Зайчик садится на стульчик.
Игра: «Кто соберёт больше морковки» (малыши)
(Одеть рожки Закарё и Глебу)
Звучит музыка, выходит Волк.
Ведущая: Катится колобок дальше, а навстречу ему волк зубами - щёлк.
Волк: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Волк: Я люблю козлят.
Ведущая: А у нас есть весёлые козлята, мамины помощники.
Танец: «Весёлая уборка»
(танцуют козлята и волк)
Ведущая: Помог Волк козлятам и убежал.
Волк убегает, звучит музыка, появляется Медведь.
Медведь: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Медведь: Нет, я люблю играть.
Ведущая: А наши ребята стихи про игрушки знают.
Глеб. Вот кот…
Закарё. Вот летит самолёт…
Руслан. Мишка упал…
Ведущая: А малыши красиво танцуют с игрушками.
Танец с игрушками.
Медведь: Хорошо вы играли. До свидания.
Медведь уходит.
Ведущая: Покатился колобок дальше. Видит лиса на пенёчке сидит, хвостик греет.
Колобок останавливается перед Лисой.
Лиса: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!
Лиса: Я люблю плясать.
Колобок: Давай плясать.
Танец: «Кадриль»
Ведущая: Так тебя никто не съел?
Колобок: (огорченно) Нет.
Ведущая: Это очень хорошо! Приглашаем тебя в наш весёлый оркестр.
Оркестр: «Добрый мастер»
(все дети)
Ведущая: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Давайте поблагодарим наших артистов! Они заслужили аплодисменты.
Дети садятся. Под веселую музыку появляется Клоун.
Клоун: Я, ребята, к вам так спешил, так бежал,
Милые мамы, бабушки, девочки поздравляю вас с праздником.
Здравствуйте, меня зовут Клоун Вася. А вас как зовут? (подбегает к детям, знакомится)
Я очень люблю играть. А вы любите?
Давайте поиграем.
Игра: «Замети шарик в ворота» (старшие)
Игра: «Парные носочки» (малыши)
Игра: «Нарисуй маму на шарике» (все)
Ведущая: Весело поиграли, а теперь приглашаем всех на танец.
Танец с мамами.
(Дети дарят мамам подарки)
Клоун: Ай да молодцы! Ребята, а я вам угощение принёс.
(Клоун приносит колобок, внутри колобка шоколадки для детей)
Раздача угощения.
Клоун: Вот и пришла пора прощаться, мне было у вас очень весело!
До свиданья!
Убегает.
Ведущая: Наш праздник завершается.
Милые женщины!
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Кадриль
Когда-то россияне
Ванюши, Тани, Мани, выходят
Танцуя на гулянье,
Открыли новый стиль.
Штиблеты и сапожки
Под русские гармошки, носик – пятка – топ 4раза
Под бересту и ложки
Прославили кадриль.
Теперь почти забытая, шаг – приставили – шаг – пятка 4 раза
Гитарами забитая,
Но, всё же непокорная, кружатся вокруг себя
Жива кадриль задорная.
Эх!
Та-ри да-ри да-ри-та мальчики – присядка 4 раза, Даша - полочка
Та-ри да-ри да-ри-та восьмёрка
На дедов мы похожи, бег с захлёстом по кругу
Веселье любим тоже,
Кадриль забыть не можем,
Улыбка в ней и стать.
Окончена работа, выглядывают друг из – за друга
Опять пришла суббота,
И нам с тобой охота
Кадриль потанцевать.
Кадриль моя сердечная, шаг – приставили – шаг – пятка 4 раза
Старинная, но вечная,
Фабричная, колхозная, кружатся вокруг себя
Смешная и серьёзная,
Эх!
Та-ри да-ри да-ри-та мальчики – присядка 4 раза, Даша - полочка
Та-ри да-ри да-ри-та, восьмёрка