Людмила Генрих
Сценарий развлечения в разновозрастной группе компенсирующей направленности ко Дню Матери «Моя мама — лучше всех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню Матери - «Моя мама – лучше всех!»
Ведущий 1:
Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Публикация «Сценарий развлечения в разновозрастной группе компенсирующей направленности ко Дню Матери „Моя мама — лучше всех!“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.
(А. Стариков)
Ведущий 2: Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут его в сердце. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!
Ведущий 1: А что такое мама для детей? Давайте узнаем! Приглаш наших ребят! (Дети рассказывают заранее выученные стихотворения.)
Ребенок 1: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 3: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 4: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 5: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ведущий 1: Как прекрасно вы знаете все о мамах! Теперь посмотрим, так ли прекрасно знают наши мамы свои непосредственные обязанности.
Ведущий 2: Дорогие мамы, вам предлагается пройти полосу препятствий. Для начала вашего младшего ребенка следует перепеленать. После этого нужно собрать учебники и тетради старшего ребенка в ранец, подготовив его к школе. Затем вам нужно будет почистить картофель на суп. И только потом занять место на стуле. Чья мама быстрее окажется на стуле, та и победит! А ребята пусть изо всех сил помогают своим любимым мамочкам.
(Проводится полоса препятствий)
Ведущий: А сейчас загадки для детей.
Примеры загадок:
1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке.
(бусы)
2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения.
(сережки)
3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка —
Есть у мамы нашей.
(шляпка)
4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей — ерунда
Это же.
(сковорода)
5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает.
(чайник)
6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут —
Разольет в тарелки.
(суп)
7. Пыль найдет и вмиг проглотит —
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит.
(пылесос)
8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг —
Имя у него.
(утюг)
9. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша.
(кошка)
Ведущий: А сейчас игра для всех.
Игра «Возьмите сюрприз».
Приз со стула нужно хватать только на цифру 3. Ребята и мамы, становитесь вокруг стула, а я буду читать стихи: буду я сейчас считать, раз, два,. семь! Слушайте внимательно! А как-то мы нашли конфетку, ее раскрыли, а внутри горошков вкусных насчитали, и не одну, а целых. пять.
Ведущий: Какие все оказались шустрые, быстрые и внимательные. Посмотрим так -ли быстро наши мамы и бабушки отгадывают загадки:
1. Что можно видеть с закрытыми глазами?
(Сны)
2. Что в огне не горит и в воде не тонет?
(Лёд)
3. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,.) и названий дней (понедельник, вторник, среда)
(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
4. Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
(Месяцы)
5. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
(Это были дед, отец и сын)
6. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой)
7. Маленький, серенький на слона похож. Кто это?
(Слонёнок)
8. Какой рукой лучше размешивать чай?
(Той, в которой ложка)
9. На какой вопрос нельзя ответить «да»?
(Ты спишь)
10. Чем оканчиваются день и ночь?
(Мягким знаком)
11. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
(Ваше имя)
12. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)
13. Каким гребнем голову не расчешешь?
(Петушиным).
Ведущий: Молодцы! Справились! А теперь поиграем в сказку. Выбирайте себе любую маску. Дети и родители надевают маски (заяц, петух, цветок, забор, пенек, солнце, норка, мухи, старая хромая ворона, жук, цветок).
Спектакль «Зайчишка». Ведущий читает, а дети и родители изображают.
В этот чудесный день зайчонок вышел из норки. Солнышко светило, Мухи летали, а где-то вдалеке звонко кукарекал Петух. Зайчонок почесал задней лапкой за ухом и запрыгал на зов Петуха. Зайчику все время мешала Старая и хромая Ворона, которая каркала над ухом. Один раз Заяц даже подкрался и попытался поймать ее за хвост, но та очень больно клюнула Зайку за лапку и улетела. Заяц уселся на пенек, понюхал цветочки, которые росли рядом с пеньком и стал облизывать свою ранку, но вдруг его внимание привлек огромный Жук, который гудел словно вертолет вокруг цветка. Зайка схватил Жука и потянул его в рот, покусал его немного и выплюнул. Раздосадованный Заяц вернулся в свою норку, а возмущенный Жук стремительно улетел, ругаясь и жужжа. Вот так закончилась сказка про зайчишку.
Ведущий: А сейчас предлагаем детям нарисовать поздравительную открытку с помощью фломастеров, карандашей и мелков.
Художественная игра «Открытка».(Дети рисуют)
Ведущая: —
Из цветной бумаги
вырежу кусочек
из него я сделаю
маленький цветочек
мамочке подарок
приготовлю я
самая хорошая
мама у меня!
И сегодня ваши дети подарят вам свои небольшие скромные подарки, которые они с любовью изготовили для вас. Дети дарят мамам цветы.