Алсу Зиннатуллина
Праздник в ГКП для детей с ОВЗ «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник в ГКП для детей с ОВЗ «Мамин день»
Цель: формировать эмоциональный отклик на музыку, воспитывать интерес к совместным действиям с другими детьми, учить выполнять определенные движения под музыку, воспитывать адекватное поведение в коллективе сверстников.
Действующие лица:
Ведущая
Солнышко
Зайчик
Лисичка
Мишка (игрушка)
Публикация «Праздник в ГКП для детей с ОВЗ „Мамин день“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Реквизит: Большое панно на весеннюю тему, картонное солнышко, стульчик, домик, корзинка, разноцветные ленточки, морковки по количеству детей, детская игрушечная кроватка
.
Ход праздника.
Под музыку дети заходят в зал. (ПЕСНЯ ВЕСНА-КРАСНА)
Ведущая: На дворе у нас весна – месяц март. Ребята, какие вы сегодня красивые, девочки в красивых платьицах, мальчики в рубашечках. У нас сегодня большой праздник. Праздник наших любимых мам, бабушек. И у всех хорошее настроение.
Ведущая обращает внимание детей на грустную девочку на стульчике.
Ребята, посмотрите, кто же там сидит?
Дети : Девочка.
Ведущая: Это не просто девочка, а Солнышко. Солнышко пришло к нам на праздник. Давайте подойдем к нему и спросим, почему оно такое грустное?
Солнышко: Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник мам и бабушек, а у меня никогда не было мамы, поэтому я грущу.
Ведущая: Не грусти, Солнышко, наши ребята будут с тобой играть, а если нам понадобится помощь, то мы попросим наших мам. Ты согласно? А что у тебя в корзинке?
Солнышко (достает из корзинки атласные ленточки) : Это мои разноцветные лучики.
Ведущая: Какого цвета этот лучик?
Ведущая достает все лучики по очереди.
Солнышко: Посмотрите, лучик белый,
Он на выдумки умелый.
Приведет он вас, детишки
К заиньке-трусишке.
Солнышко бросает ленточку в сторону.
Ведущая: Кто же там живет?
Зайчик: Это я здесь живу, зайчик- побегайчик. А вы кто?
Ведущая: Зайчик, ты нас не бойся. Сегодня праздник мам и бабушек. Ты не забыл поздравить их?
Зайчик: Нет, не забыл. (поздравление зайчика своими словами) Я им подарю морковки (показывает морковки).
Солнышко: Выходи, заинька, давай поиграем в морковки.
Звучит музыка для игры.
Игра «Подними морковку»(заяц раскидывает морковки и просит детей собрать их) Проводится 2-3 раза
Зайчик: Поблизости нет лисы? (Оглядывается)
Солнышко: Нет, лисы мы здесь не видим.
Зайчик: Жалко, что вы не зайчики, а то бы мы потанцевали с вами.
Солнышко: Не грусти, сейчас наши ребятки ненадолго превратятся в зайчиков.
Покружись, покружись,
И в зайчишку превратись!
Танец-игра «Зайчики». (Звучит музыка для игры,.дети прыгают как зайчики)
Солнышко: А где же зайка?
(дети осматриваются по сторонам. Не находят зайчика.) Выходит лиса!
Лиса: Я шла по лесу, и вдруг услышала шум. Что у вас происходит? Почему вы тут танцуете, веселитесь?
Ведущая : Праздник у нас лисичка!
Лиса: Раз я к вам на праздник попала, тогда будем веселиться вместе! Давайте поиграем в игру.
ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ». Звучит музыка для игры
ВЕДУЩАЯ
(высыпает на пол из корзины мелкие игрушки) :
Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
И – с кем не бывает? –ну, всё разбросали!
А маму не хочется вам огорчать…
Так что, не пора ли уборку начать?
Мальчик и девочка под музыку собирают игрушки в корзину.
Игра проводится примерно 3 раза с разными детьми.
ИГРА «Чья мама быстрее повесит платочки». Звучит музыка для игры
(Для игры нужны длинная верёвка, на середине перевязанная бантиком, два тазика с платочками разного цвета, две корзинки с прищепками. По сигналу две мамы или бабушки прикрепляют платочки к верёвке прищепками. Платочки каждой участнице подаёт их ребёнок. Побеждает та участница, которая быстрее повесит все платочки.)
Солнышко: Очень жаль, но зайку испугала лисичка, и он ускакал.
(бросает желтый лучик)
Этот лучик не простой,
Посмотрите, золотой.
Мы за лучиком пойдем
По тропе, лесным путем.
(Дети идут к домику)
Кто в домике живет?
(Выглядывает Мишка)
Солнышко: Миша- миша, поднимайся,
Косолапый, просыпайся.
Уж на двор весна пришла,
Да веселье принесла.
Нет, не хочет он вставать,
Хочет еще поспать.
Ведущая: А давайте мы поиграем и разбудим мишку!
Звучит музыка для игры
Игра «Разбуди мишку» :
Подойдем к нему скорей,
Будем топать веселей!
(Дети делают «топотушки». Игра проводится 2-3 раза)
Ведущая:
Мишенька проснулся и хочет с вами поздороваться. (Взять мишку в руки ведущему и подойти к каждому ребенку поздороваться)
Ведущая:
Дети. какие вы молодцы; пели и плясали. вместе отдыхали, мамочек поздравляли. Давайте споем песенку!
Дети поют вместе со взрослыми:
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для любимой мамочки
Испеку два пряничка.
Я ребяток позову, пирожками угощу.
Дети держать в руках кольца от пирамиды, похлопывая ими друг об друга
Весна:
Мы блины пекли с любовью и старались мы не зря!
Угощайтесь на здоровье, наши мамы и друзья!
Мам и гостей приглашают на чаепитие с блинами.
Играет песня «Мама, первое слово»