Наталья Стеценко
«Мамин праздник» Сценарий праздничного досуга для детей группы кратковременного пребывания (ГКП).
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника : привлекать родителей и малышей к участию в музыкальном досуге; вызвать у детей яркую эмоциональную реакцию; используя метод вовлекающего показа, побуждать и активизировать желание выполнять двигательные импровизации; танцевать со взрослыми и сверстниками; подпевать.
Оборудование: Зал украшен в соответствии с тематикой праздника : гирлянды весенних цветов на атласных лентах.
Темочки:
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Атрибуты: Корзинка для Весны: платочек, кукла- игрушка, цветок, колокольчик. Цветы для детей. Музыкальные инструменты: погремушки. Угощения по выбору музыкального руководителя.
Действующие лица: Ведущая «Весна» – воспитатель.
Ход праздника:
(мамы и дети входят под музыку в зал, их встречает ведущая «Весна»)
Весна: Здравствуйте мои дорогие гости малыши и мамочки, рада вас видеть. Я Весна, приглашаю вас к себе в гости.
Дети и мамы садятся на стульчики
Весна: Ласковое солнышко улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших мам.
Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнём!
Приглашает детей и мам встать в круг. Исполняется музыкальная композиция с движениями «Солнышко» муз., сл. Т. Сауко («Топ-Хлоп малыши»). Садятся.
1 реб. : С днем восьмого марта
Маму поздравляю!
Будь здорова, мама,
Мама дорогая!
2 реб. : Песенку о маме мы споём сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас!
Дети встают перед мамами и исполняют песенку с движениями «Очень любим мамочку» муз. и сл. Т. В Бокач (ж. Колокольчик №41-2008г. стр. 23). Дети садятся на места.
Весна берет в руки корзину.
Весна: Посмотрите, ребятки, какая у меня корзинка! Что же лежит в моей корзинке?
Чуть приподниму платок – открывает платок и достает куклу
Я – весёлая игрушка, кукла Катя, хохотушка.
С вами я хочу играть, с вами я хочу плясать.
Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки!
Дети и мамы исполняют пальчиковую гимнастику «Тихо, тихо мы сидим» муз., сл. Т. Сауко («Топ-Хлоп малыши» стр. 52)
Весна: Встанем все попляшем с куколкою нашей!
Дети исполняют танцевальное упражнение «Повторяй за мной» муз., сл. Т. Сауко («Топ-Хлоп малыши» стр. 35). Кукла остается в гостях у ребят.
Весна берет корзинку.
Весна: Посмотрю, ребятки, я еще в мою корзинку.
Чуть приподниму платок, нахожу я в ней цветок!
Принесла я вам цветы, с ними потанцуем мы!
Дети исполняют пляску с цветами «Спокойная пляска» муз., сл. Т. Сауко («Топ-Хлоп малыши» стр. 44). В конце пляски Весна просит ребят собрать цветы в букет. Дети садятся.
Весна: Ребята, а ведь сегодня не только праздник у мам, но и у бабушек! Надо их тоже поздравить!
Мы веселые ребята, мы ребята - поварята.
Любим бабушке помогать, любим, петь и танцевать!
Давайте вместе с мамами испечем для бабушки пирожки.
Исполняется песня с движениями «Мы печем пирожок для бабушки» сл., муз. М. Ю. Картушиной
Весна берет корзинку.
Весна: Загляну- ка я сейчас в корзиночку (Достает колокольчик)
Колокольчик не простой, а волшебный, вот какой!
Колокольчик мой играет, вас в оркестр приглашает!
Погремушки разбирайте и для мам и бабушек сыграйте!
Дети исполняют «Пляску с погремушками» муз., сл. Т. Сауко («Топ-Хлоп малыши» стр. 40).
Весна: Как играли от души, молодцы вы, малыши!
Праздник наш уже закончен, что же мне ещё сказать?
На прощание, ребята, хочу угощения вам раздать!
(раздаёт угощения)
А мне пора возвращаться в весенний лес!
До свидания, до новых встреч! (Уходит).