Елена Сабрекова
Сценарий для педагогов ДОУ «Гарри Потер или Обобщение опыта работы»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Воспитатель
Маг
Гарри Потер
Мадам «Введение»
Мадам «Теоретическая часть»
Мадам «Экспериментальная часть»
Сова
Дети экспериментальной и контрольной группы.
Из-за ширмы выходит Воспитатель, поёт на мелодию песни «Волшебник недоучка» :
В: Простой воспитатель я
И вот ситуация:
Как опыт свой обобщить?
Что же мне делать, как быть?
Думаю день и ночь,
Ах, кто бы сумел помочь?
Публикация «Сценарий для педагогов ДОУ „Гарри Потер или Обобщение опыта работы“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Обобщение опыта работы
- Опыт работы, практика
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Много различных идей.
Из- за ширмы появляется Маг, они сталкиваются спинами
М: Здравствуйте, я чародей!
Из-за ширмы «вылетает» на метле Гарри Потер.
М. : А это, мой самый способный ученик – Гарри Потер.
В. : Вы как раз во время! Мне необходимо обобщить как-то свой опыт работы. Только я не
знаю, как это сделать?
Г. П. : Не волнуйтесь, ведь перед вами самый главный маг в нашей волшебной школе. Он
владеет секретами приготовления любых волшебных снадобий и микстур.
М. : Придется помочь коллеге – педагогу.
Достаёт большой котёл.
М. : Итак, сегодня мы снимем заклятие оцепенения и растерянности дабы посеять зерно
истины в душу человека!
Г. П. : Короче, научим, как обобщить педагогический опыт.
М. : Над нами веет волшебная тайна познания, но попробуйте не удивляться, потому что
есть снадобье, которое её раскроет!
Г. П. : Перевожу: он приготовит эликсир мудрости, который вам поможет!
М. : Присаживайтесь, голубушка! Гарри, начинаем!
Звучит музыка, Г. П. взмахивает волшебной палочкой, появляется мадам «Введение» с
подносом. На подносе находятся баночки с надписями, одна баночка очень большая.
М. : Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь …
Г. П. : Называем начало работы «Введение».
«В» : Во введении не забываем про актуальность, проблему, идею, цель, задачи, гипотезу
.Главное ничего не перепутать (выливает содержимое баночек в котёл, затем
обращается к зрителям)Как вы думаете, а что самое жгучее и острое? Конечно –
новизна (выливает из самой большой банки) : Маги города … ведут дискуссию с магами г.
… по поводу нужно ли добавлять во введении предмет и объект. Наши не возражают (
выливает соответствующие баночки, а в … обходятся без предмета и объекта! (уходит)
М. : Продолжаем!
Звучит музыка, Г. П. взмахивает волшебной палочкой, появляется мадам «Теоретическая
часть» вся увешенная книгами, свёртками, рулонами, в руках мешочки с разноцветным
содержимым.
М. : Совершенно необходимо овладеть техникой волшебства. Я в своё время прочёл
множество трактатов по искусству магии и заклинательства.
Г. П. : Пришло время теоретической части!
«Т» : Теоретическая часть немного суховата на вкус. Но без меня вы не обойдётесь!
Чем больше источников, тем я более основательная и фундаментальная!
Высыпает всё в котёл и уходит.
Звучит музыка, Г. П. взмахивает волшебной палочкой, появляется мадам
«Экспериментальная часть»
М. : Самое интересное. Где мои пробирочки, скляночки, мензурочки?
Г. П. : Экспериментальная часть!
М. : Контрольная группа, экспериментальная группа, прошу.
Выходят 2 ребёнка, маг контр. предлагает воду, эксперим. сок.
М. : Это до эксперимента. Дети уходят за ширму, выходят уже другие.
Г. П. : А это после!
«Э» : Обязательно дегустируем, ой, диагностируем!
Пробует на вкус, выливает из бокалов в котёл. Уходит.
М. : Так, не забываем про соль!
Достаёт соль, насыпает.
Г. П. : В смысле выводы в заключительной части!
М. : Затем идут различные усилители вкуса.
Г. П. : При- ло- жения!
На ширме появляется Сова, угукает.
М. : Вот и совиная почта подоспела (читает бумажку, качает головой) Хорошо, ещё раз
перемешаем!
Г. П. : Рецензия тоже необходима!
М. : Всегда помните о том, что красота-это великая сила (на поднос кладёт салфетку, в
бокал опускает зонтик)
Г. П. : В смысле работа должна быть оформлена верно: шрифт, поля, сноски и т. д.
М. : Ну, вот элексир мудрости готов – угощайтесь!
Воспитатель выпивает из бокала, в это время Маг и Гарри Потер уходят за ширму.
В. : М-м-м-м! Туман в голове рассеялся, теперь я знаю, что делать, как правильно
оформить свой педагогический опыт.
С детьми нам привычно, свободно,
Друг друга просто понять.
А разработки, проекты?
Как нелегко написать!
Есть ноу-хау, идеи, приёмы, секреты свои.
Но мы порой не умеем опыт свой донести.
Оформить всё верно, научно –
Конечно, здесь много труда!
Учиться этому нужно? Каждый ответит - Да!
Звенит звонок будильника. Воспитатель зевает, словно просыпается.
В. : присниться же такое- Маг, Гарри Потер, элексир мудрости. Да, фильмов надо меньше
смотреть. Мой-то опыт работы давно написан. Вот он! Чего только во сне не привидится!