Ольга жарикова
Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы (ЗПР) «Осеннее путешествие»
Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы (ЗПР)
«Осеннее путешествие»
Ведущий:
Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат
И опять осенний праздник,
К нам приходит в детский сад.
Всех сегодня поздравляем,
Праздник свой мы начинаем!
Дети:
1. В наш любимый садик,
Осень вновь пришла,
На осенний праздник,
Всех нас позвала.
Публикация «Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы (ЗПР) „Осеннее путешествие“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Яркие листочки осень подарила,
Краской их позолотила!
3. Ветер листики качает,
с веточек они слетают!
4. Осень золотая, всюду листопад!
Желтые листочки кружатся, летят.
Ведущий:
Давайте песенку споём
И дружно осень позовём
Песня «Осень золотая»(хоровод)
(полукруг)
Заходит Осень танцует
Осень
Я-Осень разноцветная,
Даже из дали заметная!
Вашу песню услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Здравствуйте!
ВЕДУЩИЙ И ДЕТИ:
ДЕТИ: Здравствуй, Осень!- 2 раза
Хорошо, что ты пришла.
ВЕДУЩИЙ: У тебя мы, Осень спросим, что в подарок принесла?
ОСЕНЬ : Принесла я вам муки.
ДЕТИ: Значит, будут пироги.
ОСЕНЬ : Принесла вам гречки.
ДЕТИ: Каша будет в печке.
ОСЕНЬ : Принесла вам овощей.
ДЕТИ: И для супа и для щей.
ОСЕНЬ : Ну а яблоки что мед!
ДЕТИ: На варенье и компот.
ОСЕНЬ : Ветерку вы рады?
ДЕТИ: Не хотим, не надо.
ОСЕНЬ :
Ну тогда, будем плясать,
И песни распевать!
Песня «Осень в золотой косынке»
Под музыку заходит почтальон Печкин
Печкин. Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Вы узнали меня?
Дети: Почтальон Печкин!
Печкин. Я пришел издалека. Отдохну у вас пока.
Осень. А что это у вас за письмо? Наверное, для наших детей! Почтальон Печкин, отдайте нам письмо, дети будут рады.
Печкин. Подождите, подождите!
Вы меня не торопите,
Тут написан адрес сложный,
Разобраться невозможно. (Читает, задумывается) Хм… Здесь написано: «Для умных, сильных и смелых ребят!»
Осень. Значит эта письмо для наших ребят! .
Печкин. Нет, письмо я вам не отдам, пока не проверю вас!
Буду задавать вам вопросы, а вы на них отвечать.
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто с игрушками играл и на место не убрал?
(Дети молчат)
Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Осень. Ну как, Печкин, справились наши ребята с заданием?
Печкин. Хорошо, хорошо, справились!
Осень. А ещё ребята, у нас все любят танцевать. Предлагаю всем встать и станцевать хороший и веселый танец! Ребята, приглашайте Почтальона Печкина веселиться с нами!
Танец «Пяточка носочек»
Печкин. Уф, ребята, уморили вы меня, старого
Вижу теперь, что вы все умеете. Отдам я вам ваше письмо. (отдаёт письмо Осени)
До свиданья ребята! Мне пора!
Осень : Ну что, ребята, давайте прочитаем письмо (читает письмо) : «Здравствуй, дети! У нас в Простоквашине в этом году небывалый урожай. Помогите нам собрать его. Ждём вас в гости. Шарик и Мотроскин»
Ребята, поможем?
Осень. Тогда я предлагаю вам ребята, поехать в Простоквашино, посмотреть, какой урожай вырастили Шарик и Мотроскин. А поедем мы на автобусе. Занимайте места.
Сели
Зарядка «Автобус».
Осень :
А вот мы и приехали в деревню Простоквашино. Какая деревня красивая! Кругом лес, рядом поле и речка, листьев сколько ярких давайте их соберём и поиграем с ними. (Осень раскладывает листики)
Игра «Листики».
Как хорошо мы по играли с листиками. А вы знаете с листиками не только можно играть, с ними можно танцевать!
Танец «Чародей-листопад» (Осень собирает в корзинку, садятся) (одеть накидки)
Под музыку выбегают герои, здороваются с детьми за руку
Мотроскин и Шарик: Здравствуйте ребята!
Мотроскин: Как хорошо, что вы к нам приехали!
Шарик: Сколько помощников! Мы теперь мигом со всем урожаем справимся.
Мотроскин: Поглядим сейчас ребятки,
что же выросло на грядке.
Шарик: Много платьев, много хруста
Как зовут её (Капуста, выходит)
Очень важный он сеньор
Спелый, сладкий (Помидор, выходит)
Мотроскин: Загорелый помидор
Завёл с Капустой разговор
Помидор : До чего ж ты белая
Совсем не загорелая!
Капуста : Вот попробуй загорать
Если платьев сорок пять
Мотроскин: Пока снимает платьица
И солнышко закатиться
Вот какую замечательную капусту мы с Шариком вырастили!
Осень : Осень – славная пора.
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.
В огороде всё в порядке –
Много овощей на грядке.
Дружно встанем в хоровод
И споём про огород!
Песня: «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ»
Мотроскин: : А теперь нам нужно приготовить обед. На обед у нас сегодня компот и борщ.
Игра «Рассортируй овощи и фрукты» (две кастрюли)
Мотроскин:
Ну вот, обед мы приготовили, потрудились на славу
А теперь можно и повеселиться.
Шарик! неси мои любимые инструменты. (выносят музыкальные инструменты, раздают детям)
«Весёлый оркестр».
Осень : Славно мы повеселились, очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!
Но мне пора к другим ребятам, до свидания (Осень уходит)
Ведущий: Спасибо тебе Осень! (Осень уходит)
И нам пора уже прощаться,в нашу группу собираться!
Шарик: (Достаёт корзинку с яблоками).Подождите!
Посмотрите, какой сюрприз мы для вас приготовили.
– спелые яблочки.
Ведущий: Спасибо вам! Ну что ребята, садитесь в автобус, нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья, Шарик и Мотроскин (герои уходят)
(Дети садятся на места)
Ритмическая зарядка «Автобус»
Ведущий: Ну вот мы и приехали.
Понравилось вам наше осеннее путешествие? (ответ детей)