Получи документы

Сценарий занятия «Девочка чумазая» на основе игровых упражнений

Анна Лунченко
Сценарий занятия «Девочка чумазая» на основе игровых упражнений
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умение самостоятельно мыть руки, прибегая к помощи

взрослых в отдельных действиях, вызывающих затруднение.

Продолжать усваивать последовательность выполнения действий

(алгоритм). Знать свое полотенце и правильно пользоваться им.

Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу;

эмоциональное настроение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Проводилось занятие «Научим Хрюшу умываться»; игра-занятие «Стирка кукольного белья». Чтение: «Мойдодыр». К. Чуковского; Ролевые игры: «Дочки-матери», «Детский сад».

Публикация «Сценарий занятия „Девочка чумазая“ на основе игровых упражнений» размещена в разделах

ОСНОЩЕНИЕ : кукла, мыло, полотенце, схема- алгоритм.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вос-ль: К нам гости пришла кукла - Катя (показываю).

Кукла: Здравствуйте, дети! (Ответы детей).

Вос- ль: Дети вы ничего не заметили? (Если дети не заметят, говорю)

Ах, ты девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки, на локтях - дорожки.

Предлагаю детям рассмотреть, какие части тела грязные у куклы?

Вос- ль: Что нужно сделать, для того чтобы у куклы были руки чистые?

(Ответы детей).

Вос-ль: Зачем мы моем руки? (Чтобы были чистые, перед едой, перед сном, на руках могут микробы, оттого, что брались руками за обувь, одежду, за предметы).

Вос-ль: Что нужно для мытья рук? (Мыло, вода, полотенце).

Пойдемте мыть руки (переход в умывальную комнату).

Вос-ль: С чего начинать мытье рук? (Ответы детей)

(Предлагаю рассмотреть схему – алгоритм)

-Давайте рассмотрим схему, с чего начнем делать?

1. Включим кран.

2. Намочим руки водой.

3. Взять мыло.

4. Намылить руки мылом.

5. Круговыми движениями растереть мыло.

6. Смыть мыльную пену под струей воды.

7. Стряхнуть воду с рук.

(Закрепить алгоритм словесно).

Вос-ль: Я покажу на кукле Кате, как мыть руки. (Показываю)

А теперь сами мойте руки.

Говорю: Мыло, каждый день купается,

Много – много раз,

Щиплется, кусается,

Не откроешь глаз!

(Во время умывания, спрашиваю детей: какое мыло)

(сухое, мокрое, скользкое).

Вос-ль: Мойся мыло, не ленись,

Не выскальзывай, не злись!

(После мытья рук, предлагаю взять полотенце, и вытереть руки насухо).

ЧИТАЮ: Да здравствует, мыло душистое!

И полотенце - пушистое!

(Слежу, чтобы правильно расправляли дети полотенце и вытирали руки).

Вос-ль: Ах, какие ручки чистые!

Водичка, водичка,

Вымыла детям ручки!

Спасибо водичка!

Публикации по теме:

«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки Цель данного пособия – развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста, посредством изобразительных игровых упражнений на.

Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в процессе игр и игровых упражнений Презентация на тему:"Использование игр и игровых упражнений у детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования и развития основных.

Развитие счетной деятельности с помощью игровых упражнений у детей дошкольного возраста Цели: 1. Формировать элементарные математические представления у детей дошкольного возраста. 2. Развивать умение детей выделять отдельные.

Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР I-II уровня через систему игровых упражнений Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольников с ОНР I – II уровня одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление.

Использование игровых технологий на основе нетрадиционного пособия «Геометрический планшет» Использование игровых технологий на основе нетрадиционного пособия «Геометрический планшет» с детьми дошкольного возраста. В свете ФГОС.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Девочка чумазая» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Девочка чумазая» Подготовила и провела воспитатель.

Использование игровых упражнений при обучении грамоте детей Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи,.

НОД «Физическая культура» с использованием игровых упражнений, подвижных игр с детьми подготовительной группы. Задачи: Поддерживать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом. Развивать умственные способности.

Познавательно-речевое развитие детей через использование игр и игровых упражнений Цель данной презентации - создание системы игр и игровых упражнений для совершенствования познавательных и речевых способностей детей старшего.

Проект «Развитие фонематического слуха посредством игровых упражнений» ПРОЕКТ. " Развитие фонематического слуха посредством игровых упражнений". Разработала: Орлова О. С. ГБОУ Школа № 982. 1. Паспорт проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия «Девочка чумазая» на основе игровых упражнений
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 20:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия «Девочка чумазая» на основе игровых упражнений» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лунченко (УИ 151009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД