Папки-передвижки

светлана илюхина. Блог

Автор блога: светлана илюхина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Светлана Станишевская Блог.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Задачи нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности
В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию. Развиваясь, ребенок...

Развитие речи с помощью развития мелкой моторики и устного народного творчества
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НИКИТИНОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. АКТУАЛЬНОСТЬ: Уровень развития мелкой моторики – один из...

Обследование речевого развития ребёнка 6–7 лет
1. Состояние фразовой речи: Оборудование: 4 картинки с изображением серии последовательных событий. Инструкция: «Рассмотри картинки и разложи их так, чтобы было понятно, что вначале случилось, что потом и чем завершилось действие. Составь рассказ». Отмечается:...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие коммуникативных и трудовых навыков у детей с нарушениями зрения в процессе ознакомления с профессиями
Развитие коммуникативных и трудовых навыков имеет решающее значение для формирования у ребенка с нарушениями зрения первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Сегодня перед педагогом стоят серьезные и ответственные задачи...

Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Некрасова Антонина Геннадьевна Воспитатель г. Северодвинск Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега...

Отчёт о работе кружка по развитию двигательной активности у старших дошкольников «Заря-Зарница»
Творческий отчет по программе кружка «Заря – Зарница» Развитие двигательной активности у старших дошкольников через народные подвижные игры Российское общество сегодня переживает период сущностного обновления всех сфер. Жизнь меняется настолько быстро, что...

Наглядность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Речь - бесценный дар природы человеку. Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах,...

Программа «Хочу все знать» (развитие психических процессов детей 5–6 лет)
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» Пояснительная записка В качестве основы Программы по развитию познавательной сферы детей 5-6 лет ( далее Программа) выступает инновационный общеобразовательный программный...

Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям...

«Развитие речи у детей раннего возраста посредством устного народного творчества» (часть II)
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД