Ольга Самсончева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ кота. Закреплять умение рисовать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и... |
Цель: Закрепить знания детей об овощах, об их основных свойствах. Воспитывать любовь к природе, взаимопомощь и взаимовыручку. Оборудование: Картины с изображением овощей и фруктов, поднос с нарезанными на кусочки овощами и фруктами, накрытый салфеткой, яблоки на... |
Данное занятие-развлечение мы разработали и провели с моей коллегой Зяблицкой Ириной Николаевной. Тема: «Веселое путешествие по правилам дорожного движения»... |
Старшая группа.
II. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе - Тема пособия: «Кто заблудился в сказочной стране? » - Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст ( 5-7 лет) - Цель... |
Группа: старшая ( дети шестого года жизни) Примерная основная общеобразовательная задача: • дать детям понятие о пользе и вреде огня; • познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности; • закрепить знания о том,... |
Конспект НОД по Развитию речи в старшей группе "Насекомые". Цель: Обобщить полученные знания детей по теме насекомые. Задачи: 1. Учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; 2. Активизировать словарь по теме:... |
По стихам Ирины Гуриной Дети под музыку входят в зал, встают перед елкой 1. Здравствуй русская молодка, Раскрасавица-душа, Белоснежная лебедка, Здравствуй, матушка-зима! 2. Вьюга да метелица, Снег на землю стелется, К нам пришла красавица-Зима. И на каждой... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Перелетные птиц ы". Ц ель: Обобщить полученные знания по теме "Перелетные птицы". Зад ачи: 1. Продолжать расширять знания детей о перелетных птицах. 2. Расширять и активизировать словарь. 3. Упражнять в... |
Ответы на детские почему? Вода на земле. Тип проекта: исследовательско-творческий. Цель: формировать проектно-исследовательские умения и навыки: 1. выявить проблему; 2. самостоятельно искать нужное решение, анализировать полученные результаты; 3. выбирать из... |
Цель: формирование полного представления о причинении человеком вреда живому миру планеты Земля. Интеграция ОО; «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность» Задачи: 1) Дать детям полное представление о «Красной книге». Выявить причины... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра «Творческий педагог — творческий ребенок....
24 ноября 2024 в 12:55
Акция «Военная техника». Выставка, посвященная 80-летию ВОВ
24 ноября 2024 в 12:53
Мастер-класс «Тико — конструирование для дошкольников»
24 ноября 2024 в 12:52
Этапы логопедической работы по формированию...
24 ноября 2024 в 12:50
Семинар — практикум для родителей «Крупная польза мелкой...
24 ноября 2024 в 12:50