Приложение МААМ

Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Меркулова Ольга
Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности:

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности.

Задачи:

Обучающие: расширять знания детей о русских народных сказках ; учить детей анализировать сказку; учить понимать эмоционально-образное содержание произведения ; научить понимать ценность дружбы, сплоченности.

Темочки:

Развивающие: развивать интерес к русским народным сказкам ; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность ; расширять и обогащять словарный запас детей словами действиями (пошел, тянуть,прибежала позвала,продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание (мяу-мяу, гав-гав, пи-пи-пи);развивать артикуляцию. двигательную активность под стихотворное сопровождение.

Воспитательные: воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу ; формировать художественный вкус.

Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход:

Ведущая: Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказку старую покажем,

И в стихах её расскажем.

Все расселись?

В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Ведущая: Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Захотел однажды дед репки пареной в обед.

Ведущая: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Наконец настал денек

Появился и росток.

Уродилась славной репка!

Стал тянуть за листья детка.

Крепко репка приросла нету сил у старика.

Вырос очень крупный овощ

Бабку надо звать на помощь.

Дед:Где ты бабка выходи

Тянуть репку помоги.

(зовет бабку. Прибежала бабка)

Ведущая: Вот вдвоем взялись за репку.

Тянет бабка тянет дедка.

Вот так репка велика

Видно внучку звать пора).

Внучка,внучка выручай

Бабке с дедом помогай

(Зовет. Прибежала внучка)

Ведущая: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку,

тянут - потянут, вытянуть не могут.

Ведущая: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Зовет Жучку. Прибежала Жучка)

Жучка:Гав-гав-гав.

Ведущая: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку,

тянут - потянут, вытянуть не могут.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).

Мурка: Мяу- мяу Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

(Тянут)

Ведущая: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку).

Мышка: Пи –пи -пи

Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем - потянем,

Вытянули репку.

Ведущая: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно!

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Ведущий

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(дети уходят)

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 января 2020 в 22:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Меркулова Ольга (УИ 1897056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД