Людмила Семикина
Отчет о самообследовании воспитателя (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы
вторая часть самообследования
3.6. Постоянно инициирую участие воспитанников в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, играх, соревнованиях. Мои воспитанники ежегодно принимают участие в городских, Всероссийских и международных конкурсах. Среди воспитанников есть дипломанты и призёры конкурсов. Мои воспитанники являются участниками интернет-проекта для одаренных детей социальной сети работников образования «Алые паруса», «Солнечный свет» (Приложение №3)
Публикация «Отчет о самообследовании воспитателя (часть вторая)» размещена в разделах
3.8. Активно участвую в экспертной деятельности: член комиссии смотра-конкурса огородов на подоконнике «Огородная страна» (приказ № от 03. 04.2017г.)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы:
Учебный год Количес
тво Высокий
уровень Средний
уровень Низкий уровень
детей Кол-во % Кол-во % Кол-во %
2011-2012 24 4 16% 18 74% 2 8%
2012-2013 28 4 21% 13 68% 2 11%
2013-2014 25 6 24% 16 64% 3 18%
2014-2015 27 8 30% 17 63% 2 7%
2015-2016 20 7 60% 12 48% 2 10%
2016-2017 25
Результаты адаптации воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет
Учебный
год Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
2011-2012 4 16% 18 75% 2 8%
2012-2013 4 21% 13 68% 2 11%
2013-2014 6 24% 16 64% 3 12%
2014-2015 16 57% 7 25% 5 18%
2015-2016 5 23% 11 50% 5 23%
2016-2017 12 48% 9 36% 4 16%
https://незабудка-7. рф/data/documents/Analiz-Semikinoy-2014.pdf
https://незабудка-7. рф/data/documents/ Analiz-Semikinoy-2015.pdf
https://незабудка-7. рф/data/documents/ Analiz-Semikinoy-2016.pdf
https://незабудка-7. рф/data/documents/ Analiz-Semikinoy-2017.pdf
4.3.12 моих воспитанника смогли проявить свои творческие и интеллектуальные способности в конкурсах, окружного и всероссийского значения, показывая хорошие результаты. Так, 1 воспитанник принял участие во всероссийском интеллектуальном конкурсе, 5 воспитанников - во Всероссийской познавательной викторине, 6 воспитанников – в творческих конкурсах, 3 из них заняли призовые места. (Приложение №4)
4.5. Результаты реализованных значимых для организации инициатив находят своё отражение в совместной деятельности с коллегами внутри методического объединения, в составлении рабочих программ, в проведении совместных акций «Спасти и сохранить» (ежегодно, «Внимание дети!» (ежегодно)», «Спасём живую ёлочку» (ежегодно, «Мы кормушки смастерили, мы столовую открыли», «Чистый участок» (ежегодно, в оформлении территории учреждения для участия в городских конкурсах «Снежная постройка», «Лучший игровой участок».
(Приложение № 2)
4.6. Сотрудничество с социальными партнерами носит характер взаимодействия, направленного на расширение воспитательной и культурно-образовательной среды. С целью духовного, творческого и познавательного развития детей, возрождения традиций семейного чтения взаимодействую с городской детской библиотекой, которая предоставляет художественную литературу, проводит выездные тематические мероприятия.
https://незабудка-7. рф/data/documents/socialnoe-partnyorstvo\#
4.7. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач считаю взаимодействие с семьями воспитанников, построенное на основе партнерства и сотрудничества и с целью обеспечения полноценного развития ребенка. Родители принимают активное участие в мероприятиях группы и детского сада: в проектной деятельности, проведении развлечений, постановке театрализованных представлений, в проведении целевых прогулок. Такие формы работы способствуют налаживанию доброжелательного отношения с родителями, знакомству с семьями воспитанников, их сферой деятельности, увлечениями, интересами, знакомству родителей между собой. В соответствии с планом самообразования с семьями воспитанников нами регулярно проводятся мероприятия, способствующие не только познавательно-речевому развитию детей, но и пополнению предметно-пространственной среды в группе (изготовление настольно-печатных игр, тренажеров для развития речевого дыхания, мелкой моторики, а также обогащению детско-родительских отношений.
Работа по преодолению проблем воспитанников в адаптационный период проводится в тесном взаимодействии с родителями. Занятия Школы для родителей «Первые шаги» способствуют преодолению стрессовых и напряжённых состояний, тревожности, у родителей и, как следствие, у детей сглаживанию адаптационного периода способствуют также индивидуальные консультации, беседы, оформление фотовыставок и коллажей, газет, проведение открытых мероприятий для родителей и привлечение их к проектной деятельности.
https://незабудка-7. рф/ dlya-vas-roditeli/
https://незабудка-7. рф/data/documents/Semikina -analiz-14-15.pdf
https://незабудка-7. рф/data/documents/Semikina -analiz-15-16.pdf
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Цель моей профессиональной деятельности соответствует стратегии развития образования в ХМАО-Югре и образовательной организации в частности заключается в поиске эффективных психолого-педагогических и игровых технологий, новых форм взаимодействия с родителями воспитанников, благодаря чему планируется обеспечение высокой эффективности воспитательно-образовательного процесса. Исходя из стратегии развития учреждения и государственной программы «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» планирую продолжить работу с детьми 2-3 лет, выявляя и развивая природные задатки детей на всех ступенях их воспитания, обеспечивая детям условия, способствующие максимальному раскрытию их потенциальных возможностей.
5.2. Для дальнейшей успешной работы считаю необходимым прохождение курсов повышения квалификации по организации инклюзивного образования детей раннего возраста.
5.3. В соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года утверждё нной распоряжением Правительства от 29 мая 2015 года и региона планирую:
путем самосовершенствования и способов профессионального саморазвития запланировать повышение квалификации по темам «Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования» и «Современные методы игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», что позволит мне пополнить копилку своих знаний, найти эффективные приемы взаимодействия с детьми.
изучить передового педагогического опыта М. Ю. Картушиной «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет»;
применять новые эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников для оказания практической и консультативной помощи в вопросах развития и воспитания детей.
Отчет составил воспитатель Л. М. Семикина