Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе воспитателя

ОКСАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА СОТНИКОВА
Отчет о проделанной работе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

В группе 34 человека: 15 девочек и 19 мальчиков.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Проводилась работа по сохранению и укреплению здоровья детей: прием детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика, занятия физкультурой, закаливание, употребление лука и чеснока, ребята своими руками делали амулеты с чесноком, проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и корригирующая гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя» размещена в разделах

В ЛОП группу посещали 27 детей. 90% детей – выезжали на черноморское побережье. Оздоровились, получили эмоциональный заряд, узнали много нового и интересного.

В результате 95 % детей оздоровились, подросли, расширили знания о быте и отдыхе родного края, России, ближнего и дальнего зарубежья….

Проведены развлечения: тематические: «День защиты детей» (в группе с участием клоуна, «Яблочный спас», «Это русская сторонка» ; «Здравствуй, лето!», «Праздник Нептуна», «Мыльные пузыри» с участием сказочного героя Буратино, «Путешествие в страну «Неболейка».

В результате: дети закрепили свои знания, навыки и умения.

Средняя посещаемость детей за год составляет 90%.

Также в группе ведется кружковая деятельность: кружок «Фантазеры» посещают 11 детей.

Проведена диагностика детей на начало и конец учебного года. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

В группе создан уголок уединения, уголок природы, в уголке для сюжетно-ролевых игр есть оборудование для игр, оформлен уголок физического воспитания.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации: «Сегодня дети не такие как прежде», «Чем и как занять ребёнка», «Культура общения со взрослыми и сверстниками», «Как учить вежливости ребё нка: дома и в гостях», «Советы родителям по охране жизни и здоровья», «Кого и что хвалить: самого ребёнка или его дела?», «Необходимость воспитания культуры поведения», «Первая помощь при несчастных случаях».

Консультации по ЗОЖ: «Походы в выходной день», «Движенье и здоровье», «Почему ребёнку нужно много гулять», «Чистота – залог здоровья», «Профилактика кишечных заболеваний», «Значение утренней гимнастики в жизни дошкольника».

Консультации по ОБЖ: «Правила пожарной безопасности», «Безопасность в доме», «Безопасность на дорогах», «Осторожно гололед», «Безопасность в природе».

Родители оказали помощь в благоустройстве детской площадки, в оснащении группы методическими и дидактическими пособиями, в подготовке к учебному году.

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок.

Посещала метод. объединения, посетила занятие воспитателя МБДОУ № 28 в рамках открытых дверей. В конце учебного года (в мае 2014г.) показала открытое занятие по экологии на тему «Путешествие в лес» с использованием ИКТ, презентация для родителей «Вот и стали мы на год взрослее», тематическое занятие «День рождение Армавира» Принимала активное участие в жизни детского сада, посещала все педагогические советы, семинары - практикумы. Была участником клуба «Здоровье», где подготовила выступление на тему «Здровьесберегающие технологии с детьми дошкольного возраста.

В роли ведущего была на празднике 8 Марта, спортивного праздника, праздничного концерта, посвященным «Дню Матери».

Также принимали участия в конкурсах детского сада и городских конкурсах: «День защиты детей», «Как я провел лето», «Битва хоров». В группе были организованы конкурсы «Мама - золотые руки», «Поделки из пластиковых бутылок» (для оформления участка). Проводилась акция «Подари книгу детскому саду».

В течение года у нас прошло огромное разнообразие праздников и развлечений – праздник «Масленица», «8 Марта», «День защиты детей»«День знаний», «День города», «День матери».

Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада, жить насыщенной и многообразной жизнью своих детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Старшую и подготовительную группу «Солнышко» в 2015-2016 учебном году посещали 17детей: 9 мальчиков и 8 девочек. Воспитание и обучение.

Отчет воспитателя о проделанной работе по наставничеству Молодой педагог с которым я работала в 2015-2016 учебном году – Денисенко Инна Станиславовна. ФГОС предполагает, что специалист должен быть.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе воспитателя Отчёт воспитателя Цыприковой И. А. подготовительной к школе группы «Вишенка» МАДОУ д/с №16 г. Минусинска о проделанной работе за 2015–2016.

Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик» за 2015-2016 учебный год. Воспитатель МБДОУ Детский.

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя за 2015-2016 учебный год Воспитатель: Быкова Ю. А. Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей.

Отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей логопедической группы Предлагаем Вашему вниманию отчет о проделанной работе. Работали по примерной основной образовательной программе дошкольного образования.

Отчет воспитателя о проделанной работе 2015–2016 учебный год. Итоговый отчет воспитателя о проделанной работе 2015-2016 уч. г. второй младшей группы «Г» Воспитатель: Рязанова Н. А. В группе 22 ребенка:.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год Отчет о проделанной работе воспитателя в подготовительной группе №7 на учебный 2014-2015 год. МАДОУ детского сада №58 Воспитатель: Маракова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 09:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА СОТНИКОВА (УИ 937985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД