НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ
Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть
▼ Скачать + Заказать документы
Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
• Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения.
• Рассматривает игрушки и сюжетные картинки.
• Использует все части речи простые нераспространённые предложения и предложения однородными членами.
Чтение художественной литературы.
• Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.
• Называет произведения (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.
• Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Направление Социально-коммуникативное
Публикация «Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть» размещена в разделах
- Младшая группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
• Может принимать на себя роль непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.
• Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
• Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
• Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.
• Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.
• Имитирует движения мимику и интонацию воображаемого героя.
• Может принимать участие в беседе о театре (театр - актёры-зрители, правила поведения в зрительном зале)
• Может принимать на себя роль непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.
• Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
Труд.
• Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
• Помогает накрывать стол к обеду.
Безопасность.
• Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
• Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
• Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Направление ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
Рисование:
• Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
Лепка:
• Отделяет от большого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.
Аппликация:
• Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
• Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использует материалы.
2. Проектирование образовательного процесса.
2.1 Объём нагрузок.
Примерный объем непосредственно – образовательной деятельности в
Организованная образовательная деятельность
Периодичность
Базовый вид
Вторая младшая Кол-во часов в
деятельности
группа день (мин) Физическая 2 раза в неделю 15 мин культура в
помещении
Физическая 1 раз в неделю 15мин культура на прогулке
Познавательное 2 раза в неделю 15мин развитие
Развитие речи 1 раз в неделю 15мин
Рисование 1 раз в неделю 15мин
Лепка 1 раз в 2 недели 15мин
Аппликация 1 раз в 2 недели 15мин
Музыка 2 раза в неделю 15мин
ИТОГО 10 занятий в 2ч 30мин
неделю
Виды организованной
2 младшая группа
деятельности
Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад №75
Калининского района
Санкт- Петербурга
2.3 Расписание.
Расписание организованной– образовательной деятельности группы
на неделю №2- вторая младшая
Социально-коммуникативное развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Стимулировать развитие интереса к • Сюжетно-ролевые Подгрупповая совместным играм со взрослыми и
игры Фронтальная детьми.
• Совместные • Побуждать в играх и в повседневной жизни самостоятельно или по указанию действия взрослого
взрослого воспроизводить несложные и детей
образцы социального поведения
2.5 Система- воспитательного образовательного процесса. • Театрализованнные
Познавательное развитие.
умение воспринимать звучание р а з л и ч н ы х м у з ы к а л ь н ы х инструментов, родной речи.
• Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.
• П о д с к а з ы в а т ь д е т я м н а з в а н и е ф о р м (к р у гл а я, треугольная, прямоугольная и
квадратная). • Исследовательская
деятельность
Развитие познавательно и с с л е д о в а т е л ь с к о й и продуктивной (конструктивной)
деятельности. • Конструирование
• Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить и с п ол ь з о в а т ь и х с учетом к о н с т р у к т и в н ы х с в о й с т в • Рассматривание
(устойчивость, форма, величина).
• Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их п о в е л и ч и н е и ф о р м е, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т. д.).
• Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).
• Учить сооружать постройки из к р у п н о г о и м е л к о г о строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.
• Обучать конструированию из