Приложение МААМ

Самоанализ занятия в младшей группе по познавательному развитию с элементами драматизации «Сказочная рукавичка»

Николина Лариса Александровна
Самоанализ занятия в младшей группе по познавательному развитию с элементами драматизации «Сказочная рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия в младшей группе по познавательному развитию с элементами драматизации

Программные задачи:

Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания.

2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.

Развивающие : 1. развивать связную речь детей

2. Обогащать словарный запас за счё т прилагательных: разноцветные, сказочные, волшебный.

3. развивать двигательную активность;

Публикация «Самоанализ занятия в младшей группе по познавательному развитию с элементами драматизации „Сказочная рукавичка“» размещена в разделах

Воспитательные: 1. Воспитывать у детей положительное отношение к диким животным

2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

3. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: Костюм Настеньки (русский народный сарафан, костюм Лесовичка, декорации (деревья, пеньки берез). Посылка, две больших корзины, 10 разноцветных клубков ниток, корзинки по цвету каждого клубочка. Декорации снежного леса для сказки, костюм дедушки для ребёнка, варежковый театр с героями украинской народной сказки «Рукавичка»; декорации (деревья, пеньки берез). Музыкальные записи («Звуки леса», «Старичок – Лесовичок» Роот З. Я., русская народная мелодия).

Предварительная работа: Создание в группе условий для театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, а также украинской народной сказки, их драматизация, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры.

Цель и задачи ОД соответствуют основной общеобразовательной программе, возрастным особенностям и уровню развития детей. ОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Длительность соответствует санитарно – гигиеническим требованиям. Я грамотно использовала различные методы для решения поставленных задач с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Словесный метод: беседа, вопросы к детям

Наглядный метод: наглядные пособия

Практический метод: дети получают знания и вырабатывают умения и навыки

Метод демонстраций: ИКТ

Метод практического обучения: создание проблемной ситуации

Игровой метод: сюрпризный момент …

Я предварительно подготовилась к ОД: подобрала демонстрационный материал. На первом организационном этапе заинтересовала воспитанников игровым приемом, была доброжелательна и приветлива в отношении к детям. В ходе образовательной деятельности своевременно была проведена динамическая пауза, использованы разнообразные методы и приемы образовательной деятельности: игровые приемы, приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации самостоятельного мышления, приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания. Я регулировала поведение детей в процессе образовательной деятельности, поддерживала интерес в течение всего образовательного процесса. Все моменты ОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. В ходе ОД были интегрированы моменты из 5 образовательных областей:

Физическое развитие (игры)

Речевое развитие (развитие речи, слуха на протяжении всей ОД)

Познавательное развитие (развитие воображения, творческой активности)

Художественно- эстетическое развитие (слушание музыка, пение)

Социально- коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками)

В заключении образовательной деятельности был подведен итог ОД и намечена последующая работа по закреплению знаний, полученных в ходе образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию связной речи с элементами драматизации русской народной сказки «Колобок» в логопедической группеФотоотчет о НОД по развитию связной речи с элементами драматизации русской народной сказки «Колобок» в логопедической группе Каждый воспитатель знает: чтобы занятие было эффективным, надо подобрать материал таким образом, чтобы заинтересовать детей, вызвать эмоциональный.

Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во 2 младшей группе. Цель: Способствовать умению детей эмоционально.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Рукавичка»Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Рукавичка» Задачи: - Формирование умения эмоционально воспринимать содержание сказки; - развитие слухового внимания; - закрепление названия зверей.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструирования «Мебель» в первой младшей группе .

Самоанализ к НОД по познавательному развитию детей в старшей группе в соответствии с ФГОС «В гости к обезьянке Анфисе». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звоночек» Самоанализ НОД по познавательному развитию детей.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Выставка «Сказочная рукавичка». ФотоотчетВыставка «Сказочная рукавичка». Фотоотчет В нашем детском саду прошла выставка совместного детско-родительского творчества «Сказочная рукавичка». На выставке были представлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия в младшей группе по познавательному развитию с элементами драматизации «Сказочная рукавичка»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 15:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия в младшей группе по познавательному развитию с элементами драматизации «Сказочная рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Николина Лариса Александровна (УИ 305884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД