Ирина Лоза
Самоанализ занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе
Самоанализ занятия «Путешествие в лес»
Цель: Закрепить с детьми представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании.
Задачи:
1. Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных.
2. Развивающие: развивать умение строить диалог со взрослыми и сверстниками.
3. развивать умение отгадывать загадки.
4. обогащать словарный запас детей.
5. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным.
Публикация «Самоанализ занятия „Путешествие в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах
6. Здоровье сберегающие: способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы на занятии.
В занятие мной была внесена игровая мотивация: путешествие на паровозике. Данное занятие я построила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения. В ходе занятия использовались наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач.
(Длительность занятия 15мин, что соответствует нормам Сан Пина).
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично. Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.