Вера Кристалева
Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осенний лес.
Цель: Познакомить детей с особенностями осеннего леса, с растениями, деревьями.
Задачи:
1. Изучить танец "Лист дубовый, лист кленовый"
2. Развивать воображение, мелкую моторику
3. Развивать чувство ритма
4. Заучивание стихотворения "Осенние денёчки".Повышать речевую активность, умение подрожать взрослому, понимать смысл речи
5. Изучить дидактическую игру"Соберём листочек"
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Материалы и оборудование: листики из картона (дубовые, кленовые, фонограмма для танца "Лист дубовый, лист кленовый", 2 половинки листиков (кленовый и дубовый)
Танец "Лист дубовый, лист кленовый"
Воспитатель:
"Дети! Мы с вами попали в осенний лес! Смотрите, сколько здесь листиков (листики разбросаны по полу) Берите листики, мы сейчас будем танцевать! "(дети берут по листику)
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые
Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые
(дети танцуют под музыку вместе с воспитателем)
2. Пальчиковая игра
Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
Где сучёк давно засох,
Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)
Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)
Это я, я, я!
3. Дидактическая игра "Соберём листочек"
Разрезаем на две части кленовый и дубовый листочки. Раскладываем их на столе, в произвольном порядке.
Воспитатель:
"Дети ветер разбросал листики! Давайте, их соберём, посмотрим с каких деревьев упали эти листики?" Дети соединяют половинки листиков, называя с какого дерева этот листик упал.