Nami
Самоанализ занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Открытый ООД по «Художественно-эстетическому развитию»
Тема: Чтение русской народной сказки «Теремок»
Вторая младшая группа «Ромашка».
.
МБДОУ «Ромашка»
ООД «Чтение русской народной сказки» Теремок».
Реализация содержания программы в образовательных областях: «речевое развитие»., «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Самоанализ занятия во второй младшей группе „Чтение русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Самоанализ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Теремок», вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей готовность вместе трудиться; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки; учить исполнять танец в парах, образовывать хоровод.
Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Теремок», игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
1. Организационный момент.
2. Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующими обсуждением.
3. Физкультминутка под музыку: «Мишка Косолапый».
4. Рефлексия.
- Какую сказку мы прочитали?
- Кто герои сказки?
- Что мы делали под музыку?
- Почему теремок развалился?
- Что стали делать герои, когда медведь разрушил теремок?
-Какую физминутку мы провели?
Воспитатель предлагает детям рассказать и показать с помощью игрушек, какой последовательности в теремок поселялись жильцы.
Самоанализ
ООД по развитию речи на тему:
русская народная сказка «Теремок».
Возраст: от 3 до 4 лет.
Вторая младшая группа «Ромашка»
Всего детей: 34.
ООД осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят из книги Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Для реализации каждой задачи мною были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На занятие были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Длительность занятия соответствовало гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие было динамичное, оно включало несколько приемов, которые предусматривали быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках и физминутка.
В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей: «Коммуникация» (развитие диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками, «Здоровье» (физминутка, «Мишка Косолапый»). На занятии использовался : настольный кукольный театр.
Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать сказку, проявлять выдержку, формировала умение у детей слушать сказку, отвечать на вопросы. Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был подведен. Занятие мы закончили во время. Материал усвоен детьми.
Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были выполнены.
Замечания: Без замечаний.