tamarakik@yandex.ru
Самоанализ урока «Число имен существительных»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ урока. «Число имен существительных».
. Данный урок является продолжением темы «Имя существительное».
Обучающиеся уже узнали на предыдущих уроках : «Что обозначает имя существительное», «Начальная форма имен существительных», «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», «Собственные и нарицательные имена существительные». Следующей темой является тема моего урока «Число имен существительных». На изучение темы отводится 2 часа. Этот урок -первый. На следующем уроке - углубление темы : «Имена существительные, которые не изменяются по числам».
Публикация «Самоанализ урока „Число имен существительных“» размещена в разделах
. Цель урока : знакомство с числом имен существительных, с существительными,
которые употребляются только в форме единственного или множественного числа.
Задачи урока : формирование умение определять число имен существительных, различать существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе;
способствовать умению правильно произносить слова русского языка;
способствовать расширению словарного запаса обучающихся;
способствовать формированию познавательных УУД через поиск решения проблемы, построение логических рассуждений, выполнение заданий на анализ, сравнение,осуществление поиска информации; способствовать формированию регулятивных УУД через составление плана урока и через обучению постановке учебной задачи, осуществление самоконтроля.
Содержание урока было отобрано удачно в соответствие с поставленной целью.
Можно считать, что избранное сочетание методов, приемов и средств обучения является на уроке оптимальным.
Время на этапы урока распределено рационально.
Все этапы урока взаимосвязаны. На каждом этапе цель-закрепление знаний об имени существительном.
Атмосфера на уроке рабочая. По моему мнению, урок прошёл успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.