МААМ-картинки

Самоанализ работы группы за 2017–2018 учебный год

оксана русакова
Самоанализ работы группы за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №28» городского округа

город Салават Республики Башкортостан

Самоанализ работы группы 8

за 2017-2018 учебный год

Подготовила воспитатель: О. И Русакова

2018г

Русакова Оксана Игнатьевна воспитатель группы 8

Публикация «Самоанализ работы группы за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Не секрет, что современные родители в водовороте ежедневных дел, порой забывают о душевном тепле, так необходимом их дочерям и сыновьям. А я, воспитатель, должна и обязана согревать детей своим теплом. Чтобы дети тебе поверили, надо просто их любить и создать условия, где они могли бы подниматься на ступеньку выше в своем развитии. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, можно утонуть в море информации, поэтому стараюсь осваивать новые методы, приемы и технологии, ведь только от меня зависит, чему я научу своих воспитанников.

Моё профессиональное убеждение: педагог должен учиться всему и постоянно. Ещё одним своим постулатом считаю профессиональное беспокойство за настоящее и будущее своих питомцев. Воспитание группы детей – дело нелегкое и обязывает меня быть сообразительной, всегда готовой к разрешению любых ситуаций. Проработав воспитателем, пришла к выводу, что дети очень чутко улавливают слабости педагога и не прощают срывов, растерянности, беспомощности. Они любят играть в игры, я - тоже, и каждый день своей педагогической деятельности наполняю дидактическими, сюжетно - ролевыми, развивающими играми.

Главная моя задача - выбрать наиболее эффективные методы и приемы организации детей, которые позволили бы максимально создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности, выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников.

Оценивая условия для педагогической деятельности, могу сказать, что в нашем дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база: имеется мебель, оборудование, технические средства обучения, учебные пособия, журналы, газеты. Стараясь идти «в ногу со временем», самостоятельно разработала «Электронную методическую копилку» по всем разделам программы, дидактические игры и раздаточный материал.

Часто вспоминаю известное высказывание Л. С. Выготского о том, что обучение должно вести за собой развитие. И поэтому, главную свою задачу вижу в том, чтобы не подавлять ребёнка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы в процессе игры с математическим материалом в дидактических играх.

Стаж педагогической работы - в данном саду 7,5 лет. Общий – 12,5 лет.

Аттестация- от 20.12.2016 год, 1 категория

Курсы ПК- от 20.11-28.11.2017 год «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ в свете ФГОС ДО»

Курсы КК- от 7.02.-15.02.2018 год «Современные информационные технологии в образовательной деятельности»

ГМО - от февраль 2018 год «Опытно-экспериментальная деятельность детей младшего дошкольного возраста».

Количество воспитанников - 25 на начало и конец года, из них девочек- 16, мальчиков- 9

Тема самообразования : «Опытно-экспериментальная деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Планируемая тема самообразования : тема продолжается

Обучение проводилось по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения. Поэтому считаю актуальной проблему недостаточного использования занимательного математического материала и дидактических игр в развитии дошкольников.

По результатам диагностики (см. Таблица) заметно улучшились результаты по речевому развитию, низкий уровень с 17 воспитанников снизилось до 11 воспитанников, что составило 56 % освоение области по сравнению с сентябрем 35%. Улучшились результаты и по познавательному развитию. Это говорит о том, что образовательный процесс приносит свои плоды и дети не стоят на месте, а только продолжают развиваться.

Участие воспитателя:

Принимала участие в конкурсе 2017году «Лучший центр познавательного развития»- 2 место.

«Лучший проект ДОО – 2017» в рамках «Года Экологии» - получила диплом за победу в смотре-конкурсе».

«Лучший центр речевого развития» в 2018г. - 3 место.

Участвовала в Олимпиаде «Экодетство», где коллектив наградили дипломом Призёра.

Участие воспитанников:

Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» 2017 год Номинация «У осени красивая улыбка» Карамуллина Ильсия – 3 степень

Центр образовательных инициатив Оргкомитет международного детского творческого конкурса «Осень золотая» Номинация Аппликация «Осень золотая» 2017 год Ярмухаметова Сабина – Сертификат участника.

Международная Олимпиада «Глобус» Дисциплина: ПДД участников - 17, победителей – 5 воспитанников.

Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир космоса» - 6 участнаков

1 степень – Султанбаева Самира, 2 степень- Фаизов Линар, Гатауллин Сергей,

3 степень – Серов Саша, Карамуллина Ильсия, Шорин Семён.

Основные задачи по работе с родителями :

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.

Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС.

Обязательным условием моей работы было ежедневное живое общение, беседы с родителями, с целью получения от них какой-либо конкретной информации об особенностях поведения и развития детей вне стен детского учреждения.

Участие в жизни детского сада приняли и родители участвовали с детьми в конкурсах, анкетировании, проводили с детьми опыты в домашних условиях помогли установить радиаторы на тепловые носители, провели выставку «Новогодняя поделка» на новый год, закрепили уличное оборудование, помогли на кухне установить шкаф для посуды.

Всей своей работой я старалась доказывать родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. Семья и детский сад – это два воспитательных феномена, каждый из которых по–своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга. Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству с родителями. Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями.

Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких. Постоянный анализ достижений воспитанников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка. Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.

Опыт педагогической деятельности показывает, что опытно-экспериментальная деятельность представляет собой развитие умений анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать и оценивать.

В заключение можно сделать вывод, что педагогику создавали знаменитые личности, а мы, рядовые воспитатели, ежедневно подтверждаем или опровергаем её законы на практике. И от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердечки, - зависит будущее наших детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы за 2017–2018 учебный год подготовительной группы 1. Общая характеристика группы. В подготовительной группе - 36 детей, из них 20 мальчиков и 16 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало.

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы воспитателей разновозрастной группы детей от 1 до 4 лет за 2017–2018 учебный год Средняя группа «Солнышко» является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Общая.

Анализ работы второй младшей группы за 2017–2018 учебный год №2 «Светлячок» На протяжении учебного года группа функционировала стабильным составом: воспитатели Кучебо Т. И., Размочаева Ж. В., мл. воспитатели.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной работы по ООП детьми средней группы за 2017–2018 учебный год 1. Краткая характеристика группы. В группе по списку 32 ребенка, из них 13 мальчиков, а девочек 19 (2013-2014 г. р. Атмосфера в детском.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный год г. Ставрополь МБДОУ ДС №5. Сентябрь: 1. Родительский стенд: «Первое сентября»! 2. Инструкция для родителей о действиях граждан при обнаружении.

План работы с родителями группы №8 младшего возраста на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават.

Самоанализ деятельности педагога во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Самоанализ деятельности педагога Клевцовой Г. И. группа «Буратино» (вторая младшая) за 2017-2018 учебный год. В 2017 году к нам в группу.

Самоанализ педагогической деятельности за 2017–2018 учебный год воспитателя общеобразовательной группы Самоанализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год воспитателя общеобразовательной группы «Буратино» Ивановой Анны Владимировны.

Самоанализ работы воспитателя младшей группы за 2017–2018 год Самоанализ воспитателя первой младшей группы № 2 за 2017-2018 год Бахаревой Маргариты Игоревны 1. Воспитательно-образовательный процесс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ работы группы за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 20:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ работы группы за 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем оксана русакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД