Папки-передвижки

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (29 фото)

Эльмира Мудрая
Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес». А сейчас мне бы хотелось поделиться с вами, как воплотилась в жизнь моя задумка. По окончанию занятия я сама радовалась, как ребёнок, а всё от осознания того, что всё получилось, что мои детки чему-то научились, что им нравится то чем они занимаются, так как всё происходит не по принуждению, а в игровой форме. Дети счастливы, а значит счастлива и я.

Но всё по порядку.

Публикация «Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Сначала мы нашли в группе письмо, неизвестно от кого, отгадали загадку и стало ясно, что письмо от медведя.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

А в письме то говорится о том, что необходимо выполнить ряд заданий, чтобы получить угощения. И мы принялись за дело. Под весёлую песенку про паровозик Чух-чух мы отправились в волшебный лес.

Фото «Путешествие в волшебный лес»
Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе - фото

В лесу было письмо из которого мы узнали, что нужно нарядить ёлочку. Мы справились с этим заданием.

Здравствуйте дорогие друзья коллеги и гости моей странички В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в младшей группе Путешествие в волшебный лес А сейчас мне бы хотелось поделиться с вами как воплотилась в жизнь моя задумка Дети счастливы а значит счастлива и я Но всё по порядку

Мы поехали дальше и нашли ещё письмо с заданием собрать шишки и выложить шишки по возрастанию, по убыванию по высоте употребляя слова «выше», «ниже», «одинаковые».

Фото №1 А в письме то говорится о том что необходимо выполнить ряд заданий чтобы получить угощения Фото №2 И мы принялись за дело Фото №3 Под весёлую песенку про паровозик Чух чух мы отправились в волшебный лес

С заданием мы справились и поехали дальше. В этом задании мы нашли маску медведя. А значить пришло время поиграть.

Фото №4 В лесу было письмо из которого мы узнали что нужно нарядить ёлочку Фото №5 Мы справились с этим заданием

После игры мы отправились в дальнейшее путешествие и нашли очередное письмо с заданием "Назовите маму и её детёныша"

Мы поехали дальше и нашли ещё письмо с заданием собрать шишки и выложить шишки по возрастанию по убыванию по высоте употребляя слова выше ниже одинаковые С заданием мы справились и поехали дальше В этом задании мы нашли маску медведя А значить пришло время поиграть

И с этим заданием мы справились, отправились мы дальше. Новое письмо то мишки: : «Ребята, я проснусь весной, когда снег уже растает, а я очень хочу увидеть снег, нарисуйте мне его».

Фото №6 После игры мы отправились в дальнейшее путешествие и нашли очередное письмо с заданием Назовите маму и её детёныша Фото №7 И с этим заданием мы справились отправились мы дальше Фото №8 Новое письмо то мишки Ребята я проснусь весной когда снег уже растает а я очень хочу увидеть снег нарисуйте мне его

И мы снова отправились в путь.

Фото №9 И мы снова отправились в путь Фото №10 Здесь я отошла от своего сценария и вместо угощения детям подарила конструктор счастью не было придела Фото №11 Весь остаток дня детки тихонько играли строили башни корабли самолёты Фото №12 А вечером дети на перебой рассказывали родителям как замечательно у них прошёл день Фото №13 Ну разве это не счастье Счастье и ещё какое Фото №14 Здравствуйте дорогие друзья коллеги и гости моей странички В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в младшей группе Путешествие в волшебный лес

Здесь я отошла от своего сценария и вместо угощения детям подарила конструктор, счастью не было придела. Весь остаток дня детки тихонько играли, строили башни, корабли, самолёты.

Фото №15 А сейчас мне бы хотелось поделиться с вами как воплотилась в жизнь моя задумка Фото №16 Дети счастливы а значит счастлива и я Фото №17 Но всё по порядку Фото №18 А в письме то говорится о том что необходимо выполнить ряд заданий чтобы получить угощения

А вечером дети на перебой рассказывали родителям, как замечательно у них прошёл день. Ну разве это не счастье? Счастье и ещё какое!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осенний утренник во второй младшей группе «Осеннее путешествие в лес»Фотоотчёт «Осенний утренник во второй младшей группе «Осеннее путешествие в лес» Осенний утренник "Осеннее путешествие в лес". Заглянула осень в сад - Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Под ногами первый.

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по природному миру и лепке «Путешествие в волшебный лес» для второй младшей группы Цели: 1. Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. 2. Закрепить знания детей о временах.

Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес. Ознакомление с цифрой 2» Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы ОО «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель:Ознакомление.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие в волшебный лес» Методическая разработка по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес» Подготовила:.

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ для старшей группы «Путешествие в волшебный лес» НОД с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»[/b] Задачи:.

НОД в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» План-конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Возрастная группа: младшая. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 12 января 2018 в 22:35
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Мудрая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД