Екатерина Царук
Самоанализ ОД «Транспорт» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ НОД
1. Тема «Транспорт»
2. НОД интегрированного типа, сочетает в себе социально-коммуникативную, познавательную, речевую, физическую, художественно-эстетическую образовательную область.
3. При проведении НОД учитывались возрастные особенности детей младшей группы.
4. Цель НОД: создать условия для закрепления знаний детей в рамках темы «Транспорт».
Публикация «Самоанализ ОД „Транспорт“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Самоанализ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
5. Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи: обеспечить условия для расширения и закрепления представлений о транспорте; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт»; создать условия для развития зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи и движений; формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
6. Перед НОД была проведена предварительная работа: рассматривали иллюстрации «Транспорт» ; заучивали стихотворение А. Барто «Грузовик»; работали над развитием артикуляционного аппарата и формированием воздушной струи; играли в игру «Автобус»; наблюдали за транспортом во время прогулок.
7. Использовала методические приемы: мультимедийная презентация на тему «Транспорт», показ, смена видов деятельности, сюрпризный момент (машина на пульте управления с флешкартой).
8. Здоровьесберегающие технологии реализовывала в виде физминутки под музыку, артикуляционной гимнастики.
9. В ходе НОД использовала наглядные (мультимедийная презентация, звуковые загадки, словесные (стихотворение, практические (артикуляционная гимнастика) методы.
10. Старалась равномерно использовать время и смену деятельности. Для того, чтобы вызвать интерес детей, использовала машину на пульте управления с флешкартой внутри. Все этапы НОД были взаимосвязаны: дети динамично переключались с одного вида деятельности на другой. На мой взгляд, все поставленные задачи НОД были выполнены в полном объеме. Это прослеживалось в подведении итогов и рефлексии НОД.