Наталья Петрова
Самоанализ ООД по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Речевое развитие»
Задачи:
Образовательные: развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук"э", звукоподражания"цок","пых".
Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата,умение регулировать силу голоса (громко, тихо,и темп речи.
Публикация «Самоанализ ООД по развитию речи в младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Самоанализ
- Темочки
Развивающие : продолжать формировать умение узнавать и называть домашних животных по картинкам: белочку, ёжика, мишку. Отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; развивать мелкую моторику рук; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности; способствовать развитию интереса к художественной литературе: загадкам, стихам, потешкам, пальчиковым играм.
Я считаю, что поставленные мною задачи были решены.
Во- первых: этапы занятия взаимосвязаны. Во - вторых структура занятия и его содержание отвечают принципам развивающего и интегрированного обучения.
В ходе ООД были использованы приемы:
-словесный метод (для формирования теоретических и фактических знаний);
- игровые приемы (пальчиковая гимнастика, игровые упражнения,
подвижная игра.)
-наглядные (показ демонстрационного материала);
- сюрпризный момент.
Время распределено рационально, прослеживалась смена деятельности (беседа, сидя на полу, ходьба по группе (путешествие в лес, подвижные
игры).
Все это позволило избежать утомляемости детей.
Здоровьесберегающие технологии соблюдались в течении всего занятия. Время, затраченное на занятие, соответствует требованиям к проведению занятия.
В заключительной части был подведен итог деятельности методом анализа успешности выполнения задания.
Однако, с некоторыми детьми, как показало занятие, необходимо провести индивидуальную работу по формированию умения отвечать на вопросы, по поддержанию внимания и работоспособности.