Алиева Гюльсара
Самоанализ НОД «Моя семья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ НОД «Моя семья»
Программное содержание деятельности соответствует требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, возрастным особенностям детей. Структура подчинена реализации программного содержания, интегрирует следующие области: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Самоанализ НОД „Моя семья“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Старшая группа
- Темочки
Образовательная деятельность длилась 20 минут, что соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Форма проведения непосредственной образовательной деятельности подгрупповая. Структура занятия соответствует целям обучения, развития и воспитания.
На основном этапе деятельности прошла работа по развитию представления у детей о своей семье, что в состав семьи входят близкие люди : мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра. Дети рассказывали по фотографии о своей семье, некоторые дети называли имена родных. На занятии был использован компьютер (показ слайдов)
В ходе деятельности детям задавала уточняющие вопросы о семье (Чья это семья? Кто изображен на фотографии? Как зовут папу? Как зовут маму, добивалась ответов именно на поставленные мною вопросы: это мама, это папа. Дети с интересом рассказывали и показывали членов своей семьи. С целью снятия статического напряжения на этом этапе была организована физкультминутка «Семейная зарядка».
В процессе непосредственно образовательной деятельности представлено оптимальное чередование различных видов работы с детьми, сочетание индивидуальной работы с фронтальной, динамическая нагрузка на детей постоянно регулировалась сменой поз, места действия, видом деятельности и т. д. В конце нод дети
укрошали рамки для своих фотографий, была проведена аппликация что хорошо способствует на мелкую моторику рук.
На протяжении всей непосредственно образовательной деятельности дети были эмоциональны, отзывчивы, удалось поддержать их активность, сохранить интерес и инициативность к выполнению заданий.
Поставленные задачи непосредственно образовательной деятельности мною были выполнены.