Папки-передвижки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита»

Милиева Елена Владимировна
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности

Тема: Волшебные свойства магнита.

Программное содержание:

Цель: Систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности „Волшебные свойства магнита“» размещена в разделах

Образовательные задачи : сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить об использовании магнита человеком.

Развивающие задачи: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы. Развивать пространственную ориентировку зрительное восприятие, аналитико-синтетическую деятельность, логическое мышление: выделять свойства предметов,

Воспитательные задачи: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Социализация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру. Самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Физическая культура: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Художественная литература: формировать целостную картину мира, в том числе первичные ценностные представления; продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать произведение.

Методы:

Словесные – беседа, объяснение, художественное слово

Наглядные – показ слайдов, приемов работы;

Практические – игровые упражнения, физ. минутка, самостоятельная работа;

Игровые – игровая мотивация, загадки;

Метод похвалы.

Данное занятие комбинированное. Я считаю, что в таком варианте проведения занятия материал усваивается детьми лучше. На занятии присутствовало 6 детей. Структура занятия выстроена от простого к сложному. Занятие проходило в форме игры – путешествия. Мотивационный цикл имел ряд этапов: первый – встреча с Карлсоном. Второй – разгадывание тайн магнитной страны.

Водная часть непосредственно образовательной деятельности (НОД) предполагала, снятие эмоционального напряжения, организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, установку на предстоящую деятельность, объяснение. Это было сделано с помощью встречи с Карлсоном, приветствием гостей.

Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности, на каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, макеты дороги, озера, мультимедийная установка, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве НОД.

Основная часть НОД — это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач. В середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена подвижная игра.

Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий : индивидуально-дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, развивающих дидактических пособий.

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте педагогом особенностей мышления и темп восприятия каждого ребенка.

В заключительной части НОД подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.

Уровень подготовки детей к усвоению, поставленных задач, был достаточный. Задачи соответствовали теме занятия, возрасту детей и их индивидуальным способностям. Способы организации детей были разнообразны : в паре, в подгруппе, индивидуальная работа детей, которая впоследствии привела к коллективному результату.

Речевую активность детей развивала при помощи следующих приемов: беседа, рассказ, диалог, подвижная игра с речевым сопровождением,

Санитарно – гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось практически все пространство зала, опасные материалы детьми не использовались.

Дети в процессе работы вели себя активно. Каждый ребенок был включен в работу.

Я считаю, на занятии все, что было запланировано, удалось реализовать в полном объеме.

Рекомендации: Планирую продолжать знакомить детей со свойствами магнита, и применение свойств магнита человеком.

Публикации по теме:

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Самоанализ к непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к зайчатам» (Развитие фонетического с …) Самоанализ к непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию “В гости к зайчатам” (Развитие фонетического слуха). Конспект.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Мир птиц» Представляю вашему вниманию мультимедийную разработку непосредственно образовательной деятельности по теме «Мир птиц". Непосредственно.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Осень» в подготовительной группе Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в групповой комнате в первой половине дня, с детьми подготовительной группы. При.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Занятие проводила.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Родные символы» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет на тему «Родные символы» Багдасарян.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: «Физическое.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Воздух-невидимка» в подготовительной группе Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Кобозева Лидия Анатольевна воспитатель МКДОУ «Детский.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Лисичкин день рождения» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 21:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита»» (включая файлы) размещена пользователем Милиева Елена Владимировна (УИ 326410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД