Приложение МААМ

Самоанализ музыкального занятия в средней группе «В гостях у кошки Мурки»

Ирина Кузнецова
Самоанализ музыкального занятия в средней группе «В гостях у кошки Мурки»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ музыкального занятия в средней группе

Тема «В гостях у кошки Мурки» .

Вашему вниманию была представлена Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе.

Цель занятия: формирование музыкальных способностей в различных видах деятельности.

Задачи

Образовательные задачи:

обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, учить чувствовать характер музыки

Развивающие задачи:

Публикация «Самоанализ музыкального занятия в средней группе „В гостях у кошки Мурки“» размещена в разделах

развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений

развивать способность различать звуки по высоте

способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму

Воспитательные задачи:

воспитывать эстетический вкус

способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы.Словесный: загадки, художественное слово.

Наглядный: презентация ;

Практический: игра, пение. танец

Игровой: ,музыкально-дидактическая, музыкально-ритмическая игра

Организованная образовательная деятельность проведена, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Санитарно- гигиенические нормы соблюдены :соответствует вид, оборудование расставлено удобно, доступно для детей.

По структуре – традиционное. Развитие музыкальности детей прошло через всё занятие, через все основные виды музыкальной деятельности: музыкально- ритмические движения, слушание, пение, игре с клубочками. Для проведения данного занятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, наличие раздаточного материала для каждого ребёнка:подушки,клубочки, ободки с ушками.

Организованная образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия: организационной (вводно- мотивационный этап, основной (операционно-содержательный) и заключительной (рефлексивно- оценочный этап).

I-ую часть - направила на мотивацию детей. На данном этапе хотела вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности – отправиться в путешествие.

упражнение «Котятки» - с элементами танцевальной терапии (для снятия физического и психического напряжение, развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму)

Был предоставлен выбор ободков,султанчиков, ленточек.

II часть – В основной части занятия для активизации мыслительной деятельности и эмоционального настроя детей использовалась методы:

1. наглядный (использования наглядно- слухового (слушание,

2. словесный (художественное слово, поощрение, указание, помощь, беседа).

3 Практичеcкий:

- дыхательная гимнастика: -это упражнение укрепит физиологическое дыхание детей (без речи, формирует правильное речевое дыхание (короткий вдох – длительный выдох, тренирует силу вдоха и выдоха, развивает продолжительный выдох;

-пение песен, дидактическая игра

-выполнение танцевальных движений -«полька для котят» и «игра с клубочками» - с элементами танцевальной терапии даёт детям проявить своё творчество, слиться с музыкой и почувствовать ее через движение, развивает умение ориентироваться в пространстве и импровизировать.

Детям на протяжении был предоставлен выбор (карточки с разнообразными котятами и клубочки).Основная часть образовательной деятельности была направлена на решение поставленных задач.

III часть – В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ В ОБЩЕОБРАЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКРЕПИЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЛОВЕСНЫМ ПООЩРЕНИЕМ.

На протяжении всего времени проведения данного занятия прослеживалась интеграция образовательных областей.

Интеграция с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» происходит за счет игровой деятельности детей (это- подвижная игра, дидактическая игра и упражнение с элементами танцевальной терапии); взаимодействия со взрослыми и сверстниками, воспитывается самостоятельность, саморегуляция собственных действий, эмоциональная отзывчивость, формирование позитивных установок в различных видах деятельности.

Познавательное развитие внедряется за счет расширения музыкального кругозора детей; сенсорного развития.

Образовательная область «Речевое развитие» отражается в развитии устной речи в ходе высказываний детьми своих впечатлений, характеристики музыкальных произведений; в практическом овладении детьми нормами речи; обогащении «образного словаря».

Наиболее тесно музыкальная деятельность связана с такими областями как «Художественно-эстетическое» и «Физическое развитие». На занятии используются художественные произведения для обогащения содержания музыкальных примеров; происходит развитие физических качеств в ходе музыкально-ритмической деятельности; музыкальные произведения используются в качестве сопровождения различных видов детской деятельности

Чтобы заинтересовать, детям был предоставлен выбор атрибутов, старалась в нужный момент быть эмоциональной, артистичной. Занятие прошло динамично,смена деятельности не дала детям устать. По продолжительности соответствовало санитарными нормами правила.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Кот Буся в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «социально коммуникативной», «речевой», «художественно эстетической», «физической». Цель: обогащать.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель» Конспект музыкального занятия в средней группе: «Музыкальная карусель». Задачи: Закреплять с детьми названия знакомых танцевальных движений.

Конспект занятия по изодеятельности «Шарики для кошки Мурки» (средняя группа) Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группеПрограммные задачи:1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник,.

Конспект занятия в средней группе «Кошки-мышки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «В гостях у кошки» в младшей группе ДОУ Проект «В гостях у кошки» в младшей группе. Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: 09.04.

Самоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 годСамоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 год Работая в сельской местности, приходится часто сталкиваться с проблемой организации предметно-развивающей среды. Помещение нашего детского.

Самоанализ открытого занятия по физической культуре в средней группе «Мячи — ловкачи» Управление образованием Администрации города Юрги. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 "Подсолнушек".

Самоанализ занятия «Курочка Ряба в гостях у ребят» Самоанализ открытой НОД по развитию речи в младшей группе Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: закрепление знаний детей о сказке.

Самоанализ занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность «Прогулка по сказочной стране» Тема: «Прогулка по сказочной стране» Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ музыкального занятия в средней группе «В гостях у кошки Мурки»
Опубликовано: 17 января 2019 в 15:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ музыкального занятия в средней группе «В гостях у кошки Мурки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова (УИ 671192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД