Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель»

Вика Демьянова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель»

Конспект музыкального занятия в средней группе: «Музыкальная карусель».

Задачи: Закреплять с детьми названия знакомых танцевальных движений через логоритмические упражнения (движение и слово); Формировать чувство музыкального ритма, развивать мелкую и крупную моторику, координацию движений; Учить детей слушать, воспринимать, анализировать музыкальное произведение; Развивать представление о различном характере музыки, активизировать словарь словами, определяющими характер прослушанной музыки. Учить детей различать изменение темпа в музыке.

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Музыкальная карусель“» размещена в разделах

Методы и приёмы: указания, объяснения, подсказки, художественное слово, повторения движений, игровые приёмы, сюрпризный момент, показ.

Оборудование и материалы: изображение тучи и солнца, мяч, аудиозаписи (Болезнь куклы, новая кукла, Чайковский, кукла.

Ход:

Дети заходят в зал. Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки! – (Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх)

Хлоп-хлоп-хлоп! – (3 хлопка)

Здравствуйте, ножки! – (Пружинка)

Топ-топ-топ! – (Топают ногами)

Здравствуй, мой носик! – (Гладят нос ладонью)

Бип-бип-бип!; (Нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, ребята! – (Протягивают руки вперёд, ладонями вверх).

Здравствуйте! - Машут рукой.

В: Ребята, назовите мне, какие вы знаете танцевальные движения?

Д: Пружинка, фонарики, кружение лодочкой, ковырялочка, притопы, шаг с полуприседанием и т. д.

В: Давайте вспомним «ковырялочку» под стихи. Начинаем движение с правой ноги.

«Каблучками я стучу

Пляску русскую учу

Пляска русская моя

За–ме – ча – тель – ная»

В: Поиграем? Игра называется «Горячий мяч». Становитесь в круг. Вам нужно передавать мяч по кругу под музыку. Когда музыка закончится, останавливаемся. У кого остался мяч - выбывает из игры.

В: Сядем, отдохнем и послушаем музыку.

В: Сейчас мы послушаем музыку и поиграем в игру «Солнышко и тучка». Если вы услышите веселую музыку, поднимаем «солнышко». Если грустную – «тучку». Слушайте внимательно музыку и показывайте нужную карточку.

Слушают «Болезнь куклы», музыка Чайковского. (дети показывают тучку)

В: Почему показали тучку?

Д: музыка звучала грустная, печальная, хмурая, жалобная

В: Называется песня: «Болезнь куклы».

В: Дальше слушаем музыку. (Звучит «Новая кукла», музыка Чайковского)

(дети показывают солнышко)

В: Почему решили, что солнышко?

Д: Музыка звучала веселая, радостная, игривая, танцевальная, задорная.

В: Эта песня называется «Новая кукла» и рассказывает о девочке, кружащейся по комнате с новой куклой.

В: А вот и кукла к нам пришла. Кукла хочет, поиграть с вами. Игра называется «Угадай, чья песенка». Я буду изображать голоса разных животных и насекомых, а вы попробуйте их отгадать и показать движениями, как они себя ведут, а кукла будет наблюдать. Начнём. (петух, собака, медведь, кукушка, лошадь, кошка, пчела, утка)

В: А теперь поиграем в игру «Музыкальная карусель». Становитесь в круг и выполняйте движения под мои слова.

Еле, еле, еле-еле (дети начинают движение)

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом (бегут)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите! (замедляют ход)

Карусель остановите! (останавливаются).

В: Устали?

Д: Да!

В: Вы сегодня хорошо постарались. Что больше понравилось? Что делали? Подарите друг другу самую дорогую и добрую улыбку.

Публикации по теме:

Игра на детских музыкальных инструментах «Музыкальная карусель» Раздайте детям (обязательно каждому малышу) небольшие шумовые инструменты: маракасы, бубенцы, бубны, барабанчики, шумелки. На первую часть.

Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика» Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные.

Конкурсно-развлекательная музыкальная программа для старших дошкольников «Музыкальная карусель» Играют две команды по 5-10 человек. Ведущий начинает программу со вступительного слова, с беседы, опирается на жизненный опыт детей. Задает.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группеКонспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группе Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес», средняя группа Цель Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных.

Конспект музыкального занятия в средней группе цель занятия: - музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальности; - развитие интонационной выразительности;.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы играем и поем!» Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы играем и поем!» Цель: накапливать опыт эмоционального восприятия народной музыки, формировать.

Конспект музыкального занятия «Зимушка хрустальная» в средней группе Цель: закрепление представлений о зиме через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать инструментальную.

Конспект ООД «Весёлая музыкальная карусель» Цель: Показать детям красоту и разнообразие музыки, обогатить музыкальное восприятие. Образовательные задачи: Создать условия для получения.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Звуки Весны»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Звуки Весны» Цель: Вовлечь детей в стихию музицирования с использованием звучащих жестов, пения, танца, импровизированного движения. игр с инструментами.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Веселая карусель Дымковских игрушек» Тема: Веселая карусель Дымковских игрушек. Цель:Создать условия для развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 19:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД