Салумханова Асма
Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Приемы работы с агрессивными детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
мастер-класса педагога-психолога
на тему «Приемы работы с агрессивными детьми»
Целью данного мастер-класса я определила ознакомление педагогов со способами снятия агрессивности у детей дошкольного возраста.
Для успешной реализации данной цели я запланировала следующие задачи:
Раскрыть понятия агрессия, агрессивность и агрессивное поведение, арт-терапия;
Публикация «Самоанализ мастер-класса педагога-психолога „Приемы работы с агрессивными детьми“» размещена в разделах
Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в образовательной деятельности;.
Показать продуктивные способы работы с агрессивными детьми.
Считаю, что в ходе проведения мастер-класса цели, поставленные в начале были достигнуты. Была выдержана логика.
В ходе работы с участниками были раскрыты понятия агрессии, агрессивность и агрессивное поведение, арт-терапия. Для лучшего раскрытия темы была показана презентация с использованием проектора.
Участники мастер-класса получили представление о видах арт-терапии и использования методов арт-терапии для работы с агрессивными детьми.
Кроме того, присутствующие коллеги были не только пассивными слушателями, но и активными участниками мастер-класса.
Поставленные цели и задачи, считаю, были выполнены полностью. Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы мастер-класса.
В основной части я осуществила анализ психологического настроя аудитории по предлагаемой проблеме, организовала работу в парах и индивидуальную работу.
На этапе рефлексии участникам было предложено ответить на вопросы по применению приемов работы с агрессивными детьми, оценив свою деятельность. Целью этого приема является развитие навыков самоанализа и планирования своей деятельности.
В заключительной части я подвела итог совместной работы.
Выводы:
Поставленная цель мастер- класса была выполнена.
Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое.
Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.
Психологическая атмосфера была доброжелательной.
С практическими заданиями все успешно справились.