Получи документы

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста (13 фото)

Светлана Сизенкова
Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе!

Сегодня я поделюсь информацией о том, как продуктивные виды деятельности помогают детям дошкольного возраста усваивать информацию о различных эмоциях.

В своем детском саду я реализую программу "Давайте жить дружно", которая направлена на эмоциональное развитие детей и воспитание у них дружеских взаимоотношений.

Публикация «Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Для закрепления знаний об основных эмоциях в конце каждого тренинга мы с ребятами выполняем различные творческие задания.

Так, при знакомстве с чувством радости, детям было предложено создать коллаж "Радость - это. ".

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
Фото №1 В своем детском саду я реализую программу Давайте жить дружно которая направлена на эмоциональное развитие детей и воспитание у них дружеских взаимоотношений Фото №2 Тренинги для педагогов и воспитателей тренинга мы с ребятами выполняем различные творческие задания

И вот что получилось:

Фото №3 Так при знакомстве с чувством радости детям было предложено создать коллаж Радость это

При знакомстве с чувством грусти, ребятам было предложено дорисовать следы Обиды Плаксовны.

Фото №4 И вот что получилось

Таким был результат:

Фото №5 При знакомстве с чувством грусти ребятам было предложено дорисовать следы Обиды Плаксовны

Когда же мы знакомились с эмоцией "страх", ребята дорисовавали его следы, превращая страх во что-то веселое, позитивное:

Фото №6 Таким был результат

А оберегом от страха темноты деткам послужит вот такая картинка:

Фото №7 Когда же мы знакомились с эмоцией страх ребята дорисовавали его следы превращая страх во что то веселое позитивное

Естественно, каждый раскрашивал её сам, чтобы в дальнейшем повесить над своей кроваткой дома.

Фото №8 А оберегом от страха темноты деткам послужит вот такая картинка

Знакомясь с эмоцией "спокойствие", мы отправлялись в морское путешествие, и на память о нём раскрашивали морских обитателей.

Фото №9 Естественно каждый раскрашивал её сам чтобы в дальнейшем повесить над своей кроваткой дома

А когда беседовали о качествах, которые бы помогали нам в дружбе, не смогли не вспомнить добрых сказочных героев.

Фото №10 Знакомясь с эмоцией спокойствие мы отправлялись в морское путешествие и на память о нём раскрашивали морских обитателей

Ну, и конечно же, немаловажным при формировании дружеских взаимоотношений является умение детей договариваться друг с другом.

Так, на одном из тренингов, ребятам было предложено раскрасить один узорчатый коврик на двоих.

Фото №11 А когда беседовали о качествах которые бы помогали нам в дружбе не смогли не вспомнить добрых сказочных героев

На мой взгляд, они неплохо справились.

Фото №12 Ну и конечно же немаловажным при формировании дружеских взаимоотношений является умение детей договариваться друг с другом

Необходимо отметить, что при рисовании и раскрашивании ребятам предлагается использовать только цветные карандаши. Таким образом, помимо основных задач программы, мы работаем и над развитием мелкой моторики.

Хочу выразить слова благодарности педагогам групп, в которых я провожу тренинги, за сотрудничество!

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Использование различных игр в работе педагога-психологаИспользование различных игр в работе педагога-психолога В своей работе с детьми я использую различные игры, так как игра является основным видом деятельности в дошкольный период развития детей,.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Мое душевное здоровье»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Мое душевное здоровье» Цель: знакомство детей с понятием «душевное здоровье». Задачи: Познакомить детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющими; Обучение.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми дошкольного возраста «Осень. Листопад» «Осень. Листопад» Цели: – формировать элементарные представления об осени, красках осени (какие сезонные изменения происходят в природе).

Консультация для воспитателей «Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности» Познавательное развитие дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию.

Методическая разработка «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Ничуть не страшно» Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ничуть не страшно». Пр. сод. 1. Способствовать снижению.

Семинар «Сотворчество педагога и детей в продуктивных видах деятельности» Для развития дошкольника большое значение имеют продуктивные виды деятельности: 1. конструирование из строительного материала, 2. конструирование.

Сенсорное развитие в процессе продуктивных видов деятельности у дошкольников с проблемами в развитии. Проблемы сенсорного развития дошкольников с проблемами в развитии не теряют своей актуальности – это отмечали и отмечают в своих работах.

Специфика работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР Специфика работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР Приоритетным направлением государственной политики в сфере образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 8 марта 2016 в 14:35
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сизенкова (УИ 231328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД